Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2015 » Декабрь » 11 » Сценарий выпускного вечера в доу «Трамвай желаний»
13:42
Сценарий выпускного вечера в доу «Трамвай желаний»
Зал празднично украшен шарами, на центральной стене – весёлый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из пяти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа».

Муз.руковод. Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников ещё более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы наших детей! Встречайте – Ольга Геннадиевна и Мария Петровна!

В зал входят воспитатели группы.

1. Вед. Здравствуйте! Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня вех нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

2. Вед. Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми. Нам всем кажется, что они ещё такие маленькие, что они без нас ничего не могут. А, может, мы зря так думаем? И они спешат на свой первый в своей жизни выпускной бал.

1. Вед. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готовы к празднику?! Встречайте наших выпускников!

Звучит песня «Куда уходит детство», дети с шарами парами входят в зал. Воспитатели, взявшись за руки, образуют «Арку», через которую проходят пары детей, затем размыкают руки, проходят с двух сторон снова к «арке», муз.руководитель объявляет в микрофон фамилию и имя выпускника. Дети проходят снова через «арку» и перестраиваются (садятся) полукругом, чтобы видеть и гостей и сцену.

1. Вед. Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денёк,

Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

2. Вед. Есть в году различные праздники.

И сегодня праздник у нас!

Скоро станете вы первоклассниками,

Ждет вас светлый, весёлый класс.

1. Вед. А в сторонке сидят родители

И с волненьем на всех глядят.

Будто в первый раз вас увидели,

Повзрослевших своих ребят!

Слово предоставляется детям.

1-ый ребенок: Наш детский сад с утра украшен -

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

2-ой ребенок: Мы дружной семьею здесь жили,

Играли и крепко дружили,

Бывало, порою шалили,

Но садик родной все любили!

3-ий ребенок: Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы – ученики!

4-ый ребенок: Наконец сбылись мечты –

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

5-ый ребенок: Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

6-ой ребенок: На прощанье мы для сада

Песню дружно запоем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «Мы хотим вам сказать»

2. Вед. Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполнится, ребята.

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким!

1. Вед. А вы, ребята, хотите? Тогда закройте глаза, и просим исполнить это желание.

ВСЕ: Хочу увидеть, каким я был маленьким!

Под музыку в зал входят малыши. (песенка «Топ – топ»)

2 Вед. Ой, забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

Выступление малышей.

1-ый малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы ещё малышки!

2-ой малыш: Мы, ребята – малыши, всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3-ий малыш: Желаем всем учиться, пятерки получать!

И детский садик «Сказка» чаще вспоминать.

4-ый малыш: Вы не думайте, что мы – маленькие детки!

После школы встретим вас, спросим про отметки!

Возможен художественный номер от малышей. Ведущие благодарят малышей, угощают конфетами и провожают из зала.(дети могут подарить что-то выпускникам)

2. Вед. Ребята, давайте на прощанье поиграем в веселый паровозик! А вот куда он нас привезёт, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка из песни «Голубой вагон» (можно исполнить куплет), (можно включить номер художественной самодеятельности).

1. Вед. Вот станция № 1 (открывает окно вагончика там, где буква «Л»). Ребята, а какие вы знаете слова на букву «Л»? (дети отвечают).

2. Вед. А я знаю замечательную игру, где встречается эта буква «Л». Хотите поиграть?

Игра «СТУЛ» (стульчики – по кругу, на 1 меньше, чем детей. Танцуют под музыку, двигаясь по кругу. Музыка замолкает – дети занимают стул. Кому не хватило стула – выбывает из игры, и т.д. Побеждает один участник. Всем выбывшим – по чупа-чупсу).

2. Вед. А мы отправляемся дальше.

Звучит отрывок из песни «Голубой вагон» (можно включит номер художественной самодеятельности).

1. Вед. А вот и станция № 2. (открывает вагончик с буквой «Ш»). Ребята, а какие вы знаете слова на букву «Ш»?

Дети называют слова.

2. Вед. На этой станции живут ШУТКИ. А вы умеете шутить? (Ответ детей). Давайте пошутим ЧАСТУШКАМИ!

Исполняются Частушки.

2. Вед. Ребята, давайте не просто шутить, а ещё и с математикой дружить!

Детям загадывают математические загадки

1. У меня есть две игрушки,

Завтра дам одну Ванюшке.

День рождения у Вани,

Отнесу ему коня.

Сколько же игрушек станет

Завтра дома у меня.

2. У Сережи карандашик

И еще один у Даши.

Сколько же у малышей

На двоих карандашей?

3. У меня есть две конфетки,

Дам одну сестренке Светке.

Я не жадный, и за это

Дал мне папа две конфеты!

И теперь конфеток стало,

Даже больше, чем сначала!

4. Я сестру свою баюкал,

Утешал я Ксюшу,

Положил я к ней трех кукол,

Зайчика из плюша.

Сколько же всего игрушек

У моей сестренке Ксюши?

5. Пять мальчишек было в классе,

В класс вошел еще и Вася,

А потом Илья и Миша.

Сколько же теперь мальчишек?

6. Чтоб одеть тепло сыночков,

Не хватает двух носочков,

Сколько же в семье сынков,

Если в доме шесть носков?

2 Вед. Молодцы, ребята. Смогли решить все задачи! А нам пора ехать дальше.

(Снова звучит отрывок песни «Голубой вагон»)

Исполняется танец «Яблочко»

1 Вед. А вот и следующая станция № 3.

(открывает окошко следующего вагончика, а там буква «А»)

Ребята, какие вы знаете слова на букву «А»?

(Дети отвечают)

2 Вед. Эта буква самая первая в алфавите. А как вы думаете, кто самый первый в школе?

(дети отвечают – «Это – ЗВОНОК»)

- Давайте не будем гадать, а просто пригласим его к нам.

Ведущая звонит в колокольчик, в зал входит ЗВОНОК.

Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вон Юра Михайлов и Алеша Лунев здесь, и Аллочку Виноградову узнал. Как вы подросли, повзрослели…

2 Вед. Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей. И для вас будущие первоклассники исполнят песню «Взрослые и дети».

Звонок: Это вот эти малыши – будущие первоклассники?! Что – то даже не верится!

2 Вед. А ты проверь, уважаемый Звонок, готовы наши дети к школе или нет.

Звонок: Ну что ж, дети, вы готовы к испытаниям? Хочу проверить вашу реакцию на школьный звонок, будьте внимательны!

Подвижная игра (приложение № 1)

(две игры проводит Звонок +одну игру – воспитатели)

Звонок: Молодцы, ребята! Вижу, что мы с вами подружимся. Скоро мы снова увидимся. До встречи 1 сентября!

Звонок уходит.

2 Вед. Ну, а мы отправляемся дальше… к станции № 4. А чтобы не было скучно ехать, мы поиграем.

(Звучит отрывок из песни «Голубой вагон»)

Игра (приложение № 2)

«Дорисуй картинку»

«Чудо - юдо»

1 Вед. Интересно, кто живет на этой станции? Да, вон я уже кого - то вижу вдалеке, кто – то идет сюда.

(звучит мелодия для появления Бабы Яги)

(Баба Яга влетает на метле, в белом фартуке, с большими бантами на голове)

Баба Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала, пока это паровоз на очередной станции догнала! Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь я тоже хочу с вами в первый класс!

1 Вед. Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга: Сто!

1 Вед. Сколько?

Баба Яга: Ну, тристо, ну и что?

1 Вед. Многовато!

Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

1 Вед. Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать – писать умеешь?

Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Ещё кнопки на стул подкладывать; девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свиснуть, ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! (можно фонограмму рева мотора включить). Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

1 Вед. Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи ты умеешь решать?

Баба Яга: Запросто!

1Вед. Бабушка, у Вас в кармане два яблока…

Баба Яга: Ты чё врёшь, нет у меня никаких яблок!

1Вед. Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба Яга: Ни одного.

1Вед. Почему?

Баба Яга: А я успела их съесть!

1Вед. Нет, бабушка, решать задачи ты не умеешь!

Баба Яга: Подумаешь! А какая от них польза? Сами то вы, умники, умеете считать?

Дети: ДА!

Баба Яга: Я слышала, вы тут задачки решали. Вот я сейчас проверю, как вы умеете считать. Слушайте мои задачки!

Задачи:

1. Вот у этого цветка

Четыре лепестка.

А сколько лепестков

У двух таких цветков? (восемь)

2. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.

И из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок прилетело на урок?

Баба Яга: Молодцы, ребята! Все мои задачки правильно решили.

1 Вед. А сейчас мы поиграем в одну игру, она называется «Это правда или нет?»

(приложение № 2; игра 3)

- Баба Яга, мы тебе предлагаем поиграть вместе с ребятами. Игра на внимание. Будь очень внимательна.

(проводится игра).

2 Вед. Молодцы, ребята. Все задания Бабы Яги выполнили.

- Вот видишь, Баба Яга, какие у нас дети умненькие!

Баба Яга: Ишь, какие шустрые! Зато я танцевать умею! Вот!

(танцует под музыку)

(а потом может прочитать стихи, якобы сама о себе сочинила)

Танец – «Вечный двигатель»

Баба Яга: Я и стихи сочинять умею:

Я – бабулька не простая, я – Яга,

У старушки костяная есть нога.

Кто в лесу меня встречает – сразу в дрожь!

Костылём накостыляю кому хошь!

С давних пор мы с Лешим дружим, старичком,

У меня четыре зуба, нос крючком.

Я диету соблюдаю много лет,

Мухоморами питаюсь на обед.

Могу кошкой, могу мышкой, могу голубем лететь,

Могу девицей – красавицей в хоровое песни петь!

2 Вед. У нас дети тоже талантливы! Да, ребята! Покажем Бабе – Яге наши таланты.

(номер художественной самодеятельности)

Песня – «Пойду туда».

Баба Яга: Молодцы! Порадовали!

2 Вед. Ребята, а хотите узнать своё будущее, кем вы будете, когда вырастите?

Дети: ДА!

2 Вед. А чтоб будущее знать,

Нужно нам ещё сыграть!

- Яга, вставай с ребятами в круг, тоже узнаешь своё будущее.

Игра – «Узнай своё будущее»

Записки с предсказаниями разложить на полу, по кругу и вывести желающих детей по количеству записок. Под музыку они бегают по кругу; по окончании музыки берут записки, а ведущий читает, кем они будут, когда вырастут.

(можно разделить детей на две группы, и пусть сыграют все)

Профессии: профессор, банкир, машинист, космонавт, врач, инженер, модельер, дизайнер, строитель, мотогонщик, повар, художник, учитель, водитель и т.д.

Баба – Яга: Мне было с вами весело! Ну да ладно уж! Отправляйтесь в свою школу. Мне уже пор. Леший заждался. Да и лес без хозяйки долго не может!

(улетает на метле под музыку)

2 Вед. Ребята, давайте отправимся на конечную станцию! Ведь наш паровозик нас заждался.

(Звучит мелодия «Голубой вагон»)

1 Вед. (открывает окошко вагончика, а там буква «К») Это значит, что наше путешествие подошло к концу.

2 Вед. Дорогие ребята! Вы доказали, что готовы к школе. Вам предоставляется прощальное слово!

(дети выстраиваются с цветами по центру зала для прощальных слов)

1-ый ребенок: Прощай, любимый Детский сад!

Тебя мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам никогда не стать!

2-ой ребенок: Наш праздник, выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с Садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил!

3-ий ребенок: «Спасибо!» нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам,

Спасибо вам сто тысяч раз!

ВСЕ: Всю жизнь мы будем помнить вас!

4-ый ребёнок: И сегодня, в день прощальный

Мы не стали унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать.

Звучит песня «До свиданья, Детский сад!»

5-ый ребёнок: Сотрудники нашего Детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эти награды – Наши улыбки и цветы!

(Дети дарят цветы и дипломы сотрудникам Детского сада)

1 Вед. Слово для поздравления предоставляется заведующей Детским садом № 5 «Сказка» - Яшиной Наталье Валерьевне.

2 Вед. О вальсах сказано не мало,

Он в песнях и стихах воспет!

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет!

Танец – «Маленькая страна» (дети приглашают своих мам и пап, исполняется совместный вальс)

2 Вед. А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению первых в вашей жизни Дипломов (вызывают детей по – одному, звучит торжественная музыка)

Детьми исполняется песня «Быть человеком»

1 Вед. В добрый путь,

В добрый час, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льётся ясное солнце на вас!

Много дел хороших

Ждет вас впереди!

Мы вам желаем доброго пути!

2 Вед. Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз – невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке, как всегда!

1 Вед. И вот пришла пора прощаться,

Мы говорим – «Счастливого пути!»

Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

Родители: Приглашаем всех на праздничное чаепитие!

Приложение № 1

Игра 1

Повернитесь вы друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх вы поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте.

Только «ДВА» и только «НЕТ».

Дружно дайте нам ответ:

Если «НЕТ» вы говорите,

То ногами постучите;

Если говорите «ДА» -

В ладоши хлопайте тогда.

- В школу ходит старый дед.

Это правда или нет? НЕТ (дети стучат ногами)

- Внука водит он туда?

Отвечайте дружно…….. ДА (хлопают в ладоши)

- Лед – замерзшая вода?

Отвечайте дружно…….. ДА (хлопают в ладоши)



- После пятницы – среда?

Дружно мы ответим……. НЕТ (дети стучат ногами)

-Выпускной – чуть грустный праздник? ДА (хлопают в ладоши)

- Ждут вас игры, песни, танцы? ДА (хлопают в ладоши)

- Сейчас мы делаем зарядку? НЕТ (дети стучат ногами)

- Выпускников все поздравляют? ДА (хлопают в ладоши)

- Может, к бабушке их отправят? НЕТ (дети стучат ногами)

- Пригласят на сладкий чай? ДА (хлопают в ладоши)

- Какие вы молодцы, так дружно отвечаете!

2 игра «Загадки»

Чтобы было где писать,

В школе нам нужна …… (тетрадь)

Быть должны всегда в порядке

Ваши школьные…………(тетрадки)

На беленьких страничках книжки необычной

Могут появиться море, лес и дом.

Если не лениться, если потрудиться

И карандашами раскрасить весь …………..(альбом)

Как успевает ученик,

Расскажет вам его……….. (дневник)

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно ………………..(карандаш)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать новую черту

Всем я помогаю.

Что-нибудь без меня начертить сумей-ка?!

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я? ………………….(линейка)

3 игра «Быстрый первоклассник»

На столе (2 стола) – школьные принадлежности (тетрадь, линейка, пенал, учебник, альбом, портфель и т.д.).

Вызываются по одному участнику к каждому столу. Дети собирают аккуратно содержимое стола в портфель на скорость (время).

Приложение № 2

1. Игра «Дорисуй картину»

На импровизированных «мольбертах» прикреплены картинки – эскизы – ослика, слона, зайца, медведя, игрушки. Дети – участники (двое) с завязанными глазами прикрепляют (на двустороннем скотче) что – то (уши, хвостики и т.д.).

2. Игра «Чудо – юдо»

Ведущий читает следующие слова.

Жило на свете Чудо – юдо!

Никто не знал, взялось оно откуда.

Его завидев, люди хохотали.

Его дразня, за ним все повторяли:

Одной рукой оно махало,

Другой рукой живот чесало,

Одной ногой снежок топтало,

На другой ноге скакало.

Попой весело виляло,

Сильно головой мотало!

И все сначала повторяло!

Кто повторить быстрей берется,

Не упадет и не собьется?!

(игроки повторяют движенья Чудо – юдо со словами за ведущим в быстром темпе)

Оказалось, что и тут

Есть немало ЧУД и ЮД!

3. Игра «Это правда или нет?»

Ведущий читает текст, делая после каждой строки паузу. Если дети считают, что это правда, они хлопают в ладоши, если – нет – топают ногами.

-Скачет маленький зайчишка …

- А за ним большой мальчишка …

- По реке плывет корова …

- Вот зайчишка скачет снова …

- Носорог живет в лесу …

- Съела курица лису …

-Едет слон на паровозе …

-Грузовик песочек возит …

- Дети в школу не идут…

- Мамы песенки поют …

- Папы на работу ходят …

- По лесу медведи бродят …

- Мыши гонятся за кошкой …

- Прыгают грибы в лукошко …

- К нам приходит Дед Мороз …

- У нег зеленый нос …

- Учитель дарит нам подарки …

- Всем зимой ужасно жарко …

- Дети двойки получают …

- Все на празднике скучают …
Категория: Выпускной | Просмотров: 382 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]