Главная » 2014 Ноябрь 3 » Сценарий "Зимние забавы" для 3-4 класса
08:42 Сценарий "Зимние забавы" для 3-4 класса | |
Педагогические приемы: Словесный – активизация внимания на дальнейшую двигательную деятельность, сосредоточенность детей на технике выполнения задания. Практический – использование двигательного опыта детей в разнообразных играх-эстафетах Наглядный – повышение интереса детей к двигательной деятельности Пояснения, указания – активизация внимания детей к технике выполнения упражнений. Поощрение, похвала – повышение самооценки у детей. Сюрпризный момент – доставить детям радость, удовольствие т двигательной деятельности. Сказочный персонаж – создание положительной психо-эмоциональной атмосферы. Звуковой сигнал – активизация внимания детей на выполнение упражнений. Игровой – повышение интереса детей. Соревновательный – повышение интереса детей к выполнению физических упражнений. Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения. Предоставить возможность применять двигательные навыки и умения. Предоставить возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх-эстафетах. Программные задачи: Оздоровительные: Укреплять сердечно-сосудистую и дыхательные системы Способствовать увеличению объема жизненной емкости легких Образовательные: Совершенствовать двигательные умения детей: в прыжках, ходьбе, технике ведения шайбы клюшкой, ориентироваться в пространстве. Развивать выносливость, ловкость, силу, быстроту. Воспитательные: Воспитывать дружеские отношения друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку. Психолого-коррекционные: Создать детям благоприятную психологическую атмосферу. Повышать самооценку у детей в выполнении физических упражнений. Доставить детям радость, удовольствие от двигательных действий. Время проведения: 40 минут Место проведения: спортивная площадка Участники: дети старшего дошкольного возраста Оборудование: кегли, ленточки, флажки, обручи -2 шт., санки – 2 шт., клюшки – 2 шт., шайбы – 2 шт., ракетки – 2 шт., снежки, дуги, мячи, канат, костюм Деда Мороза, подарки. Подготовительная работа: Подготовка спортивной площадки Подготовка костюма Деда Мороза. Спортивного оборудования, привлечение родителей к организации праздника Подготовка сюрпризного момента. Ведущий: Если хочешь стать умелым, Ловким, быстрым, сильным, смелым, Никогда не унывай, В цель снежками попадай, В санках с горки быстро мчись И на лыжи становись! -Смотрите, ребята, здесь зимняя дорожка. (Обращает внимание детей на дорожку, которая уходит за пределы площадки). Интересно знать, куда они ведет? (Дети идут по дорожке, преодолевая разные препятствия: пройти змейкой между предметами, надо пролезть через ворота снежного лабиринта, выполнить прыжки через сугробы (обручи). Зимняя дорожка заканчивается около снежного домика. Там дети и находят красивый конверт. На котором написано: «Прочитай и угадай!» Ведущий звенит в колокольчик Колокольчик ледяной, Он везде, везде со мной Динь-дон, динь-дон, Раздает загадки он Постелил кто из метели Всюду мягкие постели? Дети: Это Дедушка Мороз! Ведущий: Кто, друзья, с большим трудом Спрятал речку подо льдом? Дети: Это Дедушка Мороз! Ведущий: По утрам в рассветной мгле Кто рисует на стекле? Дети: Это Дедушка Мороз! Ведущий: Кто повесил на карниз Все сосульки сверху вниз? Дети: Это Дедушка Мороз! (Появляется Дедушка Мороз – родитель одного из воспитанников на лыжах) Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, вы мороза не боитесь? Дети: Нет! Дед Мороз: А я сейчас проверю: протягивайте руки. Сейчас как дуну, как стукну! (Дед Мороз стучит палкой и неожиданно дует, дети прячут руки) Дед Мороз: А говорите, что мороза не боитесь! (Игра повторяется 3-4 раза) Ведущий: дедушка Мороз, наши ребята действительно не боятся мороза. Мы любим играть в подвижные игры, прыгать, бегать. (Дед Мороз предлагает выполнить детям веселые задания) «Кто быстрее?» (Дети каждой группы бегают по площадке, по сигналу 1,2,3 – замри! Каждая группа образует круг. Кто первый выполнит задание, та группа получает снежинку) – 2-3 раза Зимние эстафеты: «Будь внимательным» По сигналу покатить снежный ком до ориентира и обратно «Донеси снежок». Пронести на теннисной ракетке снежок, стараясь не уронить, до ориентира и обратно. «Лошадки» Эстафета в паре «Юные хоккеисты» Провести клюшкой шайбу до ориентира и обратно. «Катание на санках» Эстафета в паре «Перетягивание каната» Дед мороз: Молодцы, ребята! Вы действительно любите бегать, прыгать. Какие вы ловкие, смелые, выносливые. Я хочу с вами поиграть. Проводится игра «Мороз Красный нос» Дед Мороз: Я –Мороз красный нос, Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься? Дети: Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз! (После этого дети перебегают на противоположную сторону площадки. Мороз старается их «заморозить» (Коснуться рукой. Игра проводится 3-4 раза) Дед Мороз: ребята! Мне пора прощаться с вами до следующего года. Я для вас приготовил подарки. (Раздает на группу памятные сувениры, прощается и уходит на лыжах) | |
|