Главная » 2013 Ноябрь 20 » Сценки ко Дню защитника отечества 2014 для подростков
12:46 Сценки ко Дню защитника отечества 2014 для подростков | |
Вед. : Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с днём Защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно же, ваши папы. Пожелаем им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят! 1 мал. : Сегодня день особый Для мальчишек и мужчин, День Защитника Отечества Знает каждый гражданин! 2 мал. : На защиту Родины В дождь и в снегопад, Каждый день выходит Доблестный отряд. 3 мал. : На замке граница И порядок в море, Вольно быстрым птицам В голубом просторе. 4 мал. : Яблони в садах цветут, Колосятся нивы, Мирный отдых, мирный труд, Будь страна счастливой! 1 дев. : Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлём свои, Для поздравленья есть причины: Дев. вместе: Ура защитникам страны! 2 дев. : Мы мальчишек поздравляем И здоровья вам желаем, Силы, мужества, любви, Дев. вместе: Ура защитникам страны! 5 мал. : Мы шагаем браво, Левой и правой, Потому, что все солдаты Были тоже дошколята! Поскорей бы подросли, Чтобы в армию пойти! Песня «Буду военным» Вед. : Пройдёт немного времени, наши мальчики подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня мы этот праздник проведём как игру. (Девочки садятся.) Итак, добро пожаловать в школу молодого бойца. Сегодня у нас соревнуются две команды. Приветствуем команду «Лётчики» и команду «Моряки». (Команды выстраиваются.) Команды, прошу вас приветствуйте друг друга. Команда «Лётчики»: Летит эскадрилья Пилотов отряд, В команде есть много Хороших ребят, Соперникам нашим Хотим пожелать, Как мы, высоко Научиться летать. Команда «Моряки»: Мы – морские волки, Всё нам нипочём, Плавать мы умеем, Дружим мы с мячом, Прыгаем и бегаем, Нас сильнее нет, И команде «Лётчики» Шлём мы свой привет. Вед. : Чтобы с гордостью нести воинское звание, каждому солдату нужно много знаний. И в начале наших соревнований я предлагаю командам по очереди называть рода и виды войск.) Вед. : Все мы знаем. что каждый день бойца начинается со строевой подготовки. Бойцы обязаны чётко и быстро выполнять различные команды. Конкурс «Выполнение строевых команд. » (Становись, разойтись, смирно, вольно и т. д.) Вед. : Есть такая пословица «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Посмотрим, какие вы стрелки. Конкурс «Меткие стрелки» (2 корзины, у каждого про мячу, закинуть мяч в корзину с расстояния 2 метров) . Вед. : А теперь представьте, что в части, где вы служите, объявлена боевая тревога. Эстафета «Боевая тревога» (Первый участник надевает каску, добегает до ориентира, возвращается и передаёт следующему и т. д.) Вед. : Итак, по тревоге все солдаты построены и им дано задание – преодолеть полосу препятствия, проползти незаметно для врага. Эстафета «Полоса препятствий» (ставятся парами стулья, на них кладётся гимнастическая палочка, ребёнок с гранатой-кеглей в руке проползает по гимнастической палкой, бежит обратно и т. д.) Вед. : Ребята, сегодня вы тренируетесь, как настоящие бойцы. Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они ещё и отдыхают, ходят в увольнение. А если им встречается генерал, то нужно не забыть поздороваться, т. е. по-военному «отдать честь» Упражнение «Увольнительная» (Звучит марш, дети идут строевым маршем по залу. Ведущий выходит в середину зала на паузе дети останавливаются и «отдают честь») После упражнения дети остаются в кругу. Вед. : Все знают, что солдат должен быть очень внимательным, и мы сейчас проверим ваше внимание. Ваша задача выполнять действия в соответствии с цветом флажка. Синий – хлопаем в ладоши. Зелёный – топаем ногами. Жёлтый – молчим. Красный – кричим «Ура! » «Игра с флажками». Вед. : Чтобы наши болельщики не скучали, для них тоже есть задание. Постарайтесь правильно ответить на вопрос. Наша армия сильна? (Да) Защищает мир она? (Да) Мальчишки в армию пойдут? (Да) Девчонок с собой возьмут? (Нет) У Буратино длинный нос? (Да) На корабле он был матрос? (Нет) В пруду он плавал в тине? (Да) Враги утопят Буратино? (Нет) Стоит лётчик на границе? (Нет) Он летает выше птицы? (Да) Сегодня праздник отмечаем? (Да) Мам и девчонок поздравляем? (Нет) Мир всего важней на свете? (Да) Знают это даже дети? (Да) Вед. : Молодцы, наши болельщики. Всё правильно ответили. А теперь у нас задание от моряков. Конкурс «Чей корабль быстрее проплывёт? » (По сигналу каждый участник команды должен провести свой кораблик на верёвочке между предметов) Вед. : И последнее задание от лётчиков. Конкурс «Чей самолётик улетит дальше? » (Сделать из бумаги самолётик – можно 2 или 3 – приклеить на него звёздочку и отправить в полёт, выигрывает та команда, чей самолётик улетит дальше.) Вед. : Вот и подходит к концу наша игровая программа. И я приглашаю всех исполнить песню. (Подведение итогов) «Будем солдатами» сл. и муз. З. Роот (М/Р 8/08, стр. 68) Вед. : Наши участники успешно сдали экзамен, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они защитят наши границы от врагов, сберегут мир! Под музыку «Защитники Отечества» дети выходят из зала. Праздник окончен. | |
|