Главная » 2013 Ноябрь 20 » Сценки ко Дню защитника отечества 2014 для работников культуры
12:50 Сценки ко Дню защитника отечества 2014 для работников культуры | |
1. Популяризация физической культуры у детей. 2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. 3. Воспитание чувства патриотизма. 4. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности. 5. Расширять представление детей о государственном празднике. 6. Воспитывать любовь к Родине. Начало праздника: дети с папами под марш входят в зал. Мамы и болельщики аплодисментами приветствуют их. Команды садятся напротив друг друга. Ведущий — педагог: Скоро наша страна будет отмечать замечательный праздник “День защитников Отечества”. Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтоб не испугаться врага, сильными – чтобы победить его, а умными — чтобы правильно обращаться с оружием. Праздник начинается песней – дети поют песни «Три танкиста» и «Мой папа». Педагог: наши ребята хотят поздравить своих пап с праздником. Ребенок 1. Праздник всех солдат наших - Вот что значит этот день! День защитников отважных, Да и просто всех парней! Ребенок 2. Ведь любой из них мечтает, Защитить детей, семью, Покорить хоть что-то в мире, И найти свою судьбу! Ребенок 3. Чтобы быть выносливым. В ученье и бою, Защищать любимую Родину свою! Ребенок 4. Мы шагаем браво Левою и правою, Потому сто все солдаты, Были тоже дошколята. Поскорей бы подрасти, Чтобы в армию пойти! Ребенок 5. Служат в армии солдаты, Подражают им ребята. Мы немного подрастем, Тоже в армию пойдем. Ребенок 6. Мы физкультурой день и ночь, Готовы заниматься, Мячи огромные ловить, И в беге упражняться. Ребенок 7. Хотим, скорее, подрасти, Хоть лет пока нам мало, И дослужиться в армии, Хотя б до генерала. Ребенок 8. Подрастем совсем немного, Сил сумеем накопить, Что бы в армии Российской, Честно людям послужить! Ребенок 9. Солдаты охраняют И жизнь, и мир, и труд. Так пусть же все ребята Счастливыми растут! Педагог: Сегодня мы проведем с вами “Рыцарский турнир”, где вам предстоит стать лётчиками, кавалеристами, снайперами. Эти воины всегда отличались смелостью, ловкостью, находчивостью, выдержкой. А помогут нам в этом наши папы, дедушки, ведь они уже служили в армии и знают всё о солдатской службе. Педагог: А сейчас мы проведем военный парад. Это и будет наш первый конкурс. 1. Конкурс «Смотр песни и строя» (участвуют все) . Первая команда поют песню “Катюша” 1куплет; вторая команда поют песню “Вместе весело шагать по просторам» 1куплет. В конкурсе оценивается громкое, дружное исполнение песни (номер и песню выбрать жеребьевкой) . Педагог: А сейчас мы покажем вам следующую эстафету, она не сложная, и вы с ней обязательно справитесь. 2. Конкурс «Пролезь, не задень» (участвуют все) . Пролезть под дугами, не задевая их, обежать фишку и передать эстафету следующему игроку. Правила игры: 1 – не заступать за линию старта; 2 – если уронили дугу, нужно вернуться и поднять ее в и. п. Педагог: Если мамы нет дома, папа старается стать достойной заменой мамы. Сейчас вам придется доказать, что женские заботы вам тоже по плечу. 3. Конкурс «Уборка квартиры» (участвуют папы) . На середине зала разбросаны игрушки, не равное количество. Задача пап, перенести эти игрушки на лопатке, не помогая себе руками, в корзину, стоящую в конце эстафеты. Правила игры: 1 – каждый игрок берет только по одной игрушке; 2 – побеждает команда, собравшая большее количество игрушек. Педагог: Вот ребята смелые, ловкие, умелые. Папы их – важные, сильные, отважные. 4. Конкурс «Тараканчики» (участвую все) . И. п. сидя, упор сзади, мяч зажат между колен. По свистку первый игрок начинает двигаться, сохраняя и. п., по направлению к обручу. Обруч на середине дистанции между командой и фишкой. Взяв мяч, игрок кладет его в обруч. Затем обегает фишку, берет мяч и, возвращаясь обратно, передает его следующему участнику. Правила игры. 1 – Мяч в обруч не бросать, а положить; 2 – Игрок, потерявший мяч, должен взять его и продолжить движение с места потери; 3 – побеждает команда, капитан которой первым поднимет мяч вверх. Педагог: Между учениями у солдат бывают перерывы, когда они могут отдохнуть, заняться любимым делом, или заняться отгадываем загадок. Но наши загадки не простые, а с подвохом. «Генеральская смекалка» (отгадывание загадок) . 1. Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом) 2. Во дворе трещит мороз Шапку ты одень на… (не на нос, а на голову) 3. Чинят крыши, мебель, рамы, На рыбалку ходят… (не мамы, а папы) 4. К первоклашкам входит в класс, Лишь бесстрашный… (не водолаз, а учитель) 5. Картину рисую я акварелью, Как папа на даче ствол пилит… (не дрелью, а пилой) 6. Ни к чему весь этот спор Резать ткань бери… (не топор, а ножницы) 7. Он — надежная охрана, Дверь не может быть без… (не без крана, а без замка) . 8. Хоккеистов слышен плач, Пропустил вратарь их… (не мяч, а шайбу) . 5. Конкурс «Прыгунок» (участвуют все) . Первый игрок садится на фитнес мяч с ушками. По сигналу, он начинает прыгать в направлении «вперед», до фишки. Прикоснувшись к ней рукой, убирает мяч за спину (рюкзачок, держась руками за ушки. Возвращается к команде бегом и передает мяч следующему игроку. Правила игры: 1 – мяч прижат к спине; 2 – прыжки начинаются от линии старта; 3 – побеждает команда, капитан которой поднимет мяч вверх. Танец в исполнении мальчиков «Граница». Педагог: Солдаты уделяют большое внимание физической подготовке. Они дружат с физкультурой и спортом: бегают, прыгают, играют в футбол, волейбол, преодолевают препятствия. А наша с вами следующая эстафета так и называется – преодолей препятствие. 6. Конкурс «Преодолей препятствия» (участвуют все) . Первый игрок, с зажатым мячом между ног, прыгает до тоннеля, берет мяч в руки, пролезает в тоннель, берет мяч, зажимает между колен, допрыгивает до фишки. Обратно возвращается бегом и передает эстафету. Правила игры: 1 – мяч не ронять; 2 – делать передачу на линии старта, не выбегать без мяча. Пока жюри совещаются, мальчики танцуют танец «Бибика». Жюри объявляют результат. Неожиданно появляется солдат. Сказка Каша из топора (про солдата и бабку) Появляется солдат под музыку, обходит по кругу. Навстречу ему выходит бабка. Солдат Здорово, бабушка! Бабка: Здравствуй, солдатик! С чем в гости пожаловал? Куда идешь? Солдат: Иду я домой после службы военной, а к тебе зашел, потому как проголодался очень, а путь мне еще неблизкий предстоит. Бабка: Ох, беда-беда! Накормить-то мне тебя и нечем! Пусто в избе, пусто и в амбаре! Солдат: Это не страшно! Топор-то у тебя найдется? Бабка: А зачем тебе топор? Солдат: Как зачем? Кашу буду из него варить! Бабка: Ох, и насмешил же ты меня, солдатик! Кто же из топора кашу варит? Солдат: А ты мне принеси топорик-то, да и чугунок не забудь! Я тебя быстро научу, как кашу из топора варить надо! Бабка приносит топор и чугунок. Солдат: Так! Ставим чугун в печь, наливаем в него водички и кладем топор. А теперь подождем, пока водица закипит! Бабка: Ну, что? Уже кипит? Солдат: Еще нет! Какая ты быстрая! Подожди чуток! Ты мне лучше вот что скажи: ты кашу с пшеном любишь или без пшена? Я-то без пшена привык, кашу есть! Бабка: Ох, а я, милый, люблю с пшеном! Солдат: Ну, тогда неси для себя горсть пшена! Бабка убегает за пшеном. Бабка (возвращается). Держи-ка, милый? Да сыпь больше, я крутую кашку люблю! Солдат: А масла ты в кашу кладешь? Бабка: А как же! Какая каша без маслица? Солдат: Так что ж ты стоишь! А ну беги за маслом, а заодно и сахарку не забудь! Чай, кашку-то сладенькую привыкла есть! Бабка: Ох, и не говори, милый! Грешна я, сладенькое люблю! Бабка приносит масло и сахар. Солдат (пробует). Вот теперь у нас самая настоящая каша из топора получилась! На-ка попробуй. Бабка: Вкусная твоя каша! Я и не думала, что из топора можно такую кашу сварить! Солдат: Русский солдат на все способен: и в бою не подведет, и кашу сварит, и скряг да жадин проучит! Солдат и старушка кланяются. Педагог: Бабуль, да и мы бы не отказались от твоей каши из топора! Правда, ребята? Бабушка: Да я не жадная! Заноси солдатскую кашу! Угощают всех кашей. | |
|