Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Главная » 2013 » Ноябрь » 20 » Сценки на 14 февраля 2014 для коллег
13:02
Сценки на 14 февраля 2014 для коллег
Я учу детей 4 года и раз в год провожу игру на эту щекотливую тему, но не дублирую:
1-й класс - «Да здравствует дружба!»
2-й класс - «Седьмое чувство»
3-й класс – «Любовь с первого взгляда»
4-й класс – «Свидание вслепую»

Все такие праздники проходят на ура. Когда мои дети переходят в среднее звено, то с ними не бывает проблем в отношении общения мальчиков с девочками. Они очень дружны и не позволяют себе никаких «подхихикиваний» над симпатиями друг друга. А ведь симпатии в них живут уже с 1-го класса! Родители детей меня очень поддерживают, и не возникает вопроса: «А надо ли в начальных классах проводить такие игры?» Ответ однозначный – надо!

* * *

Данная игра была проведена в День Святого Валентина с учениками 4 класса (но также подходит и к Международному женскому дню).

У меня в классе стало традицией проводить дни именинников по временам года. И так удачно вышло, что зимой, в праздник 19 января (Крещение Господне) родилась одна девочка из моего класса, Кристиночка. Зимой родились и три мальчика. Так получилось, что выбор игроков был естественным, без голосования. Дети очень любят такие игры и чутко реагируют на то, кто же будет игроком, а кто зрителем. Конечно, можно брать соотношение игроков и наоборот: 1 мальчик и 3 девочки.

Цель игры:
1. Учить принимать самостоятельное решение в ситуации, которую диктует ход игры.
2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы и любви в высоком смысле этого слова.
3. Воспитывать дружеское отношение к окружающим, принятие игроков такими, какие они есть (быть толерантными).
4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.
5. Создать настроение праздника, желание поздравить всех, кого любишь.
6. Учить шутить и понимать, принимать юмор.

Методическая цель:
- применение новых нетрадиционных форм работы с детьми;
- проанализировать различные жизненные ситуации и выяснить, на каком уровне проходит общение между сверстниками разных полов.

Декорации:
1. Ширма, украшенная сердечками и шарами, разделяющая девочку от трех игроков-мальчиков (дети общаются друг с другом «вслепую» до определенного момента, а зрители видят всех игроков).
2. Ковровая дорожка через весь класс.
3. Слайды с изображением заставки к игре.

Ведущий: Здравствуйте, леди и джентльмены! Мы рады видеть вас на нашей игре «Свидание вслепую»! Наша игра проводится в праздник День Святого Валентина. Пусть она подарит вам хорошее настроение и веселый смех! Все, что будет здесь происходить - это всего лишь добрая игра, и не стоит придавать серьезного значения как выигрышу, так и проигрышу. Будем все шутить и отдыхать! Встречайте нашу героиню!

Ведущий: Кристина, Кристиночка, Кристюша, Цыпленочек - вот далеко не весь перечень ласковых имен, которым величают девочку, родившуюся 19 января, в великий праздник Крещения Господне. Любит торт, малину, клубнику с сахаром и глазированные сырки. Не любит салат «Наполеон». Мечтает стать учительницей.

(Входит участница, причем три мальчика-игрока пока что ее не должны видеть.)

Ведущий (задает вопросы участнице):
- Как прошел твой день рождения? Кто подарил самый лучший подарок?
- Что это за салат, который ты не любишь? Почему?
- А почему ты мечтаешь стать учителем? Ты тверда в своем желании или сомневаешься? Что тебя привлекает в этой трудной профессии?

(Участница отвечает на каждый вопрос.)

Ведущий: Спасибо за ответы! Не скучай, будем знакомиться с нашими принцами. Кто знает, может сегодняшний выбор в будущем поможет нашей участнице встретить друга, похожего на того, которого она выберет сегодня вслепую, а тот, в свою очередь, сделает ее жизнь красивой, как сказка.

(Появление трех участников Кристина также не должна видеть. Мальчики появляются по очереди и занимают места за ширмой. Все характеристики, которые дает учитель, не придуманы, они оглашаются после письменных ответов-тестов самих детей, проведенных заранее.)

Ведущий: Вот наш первый участник (имя не называем). Глаза зелено-карие. Волосы светлые. Очень веселый и общительный. Не любит вставать рано, не любит рано ложиться спать. Сам сочиняет сказки и обожает страшные истории. Но больше всего на свете очень-очень любит деньги.
Вопросы к 1-му участнику:
- А зачем тебе много денег? Сколько бы ты хотел заиметь и что на них купить?
- Ты сам сочиняешь сказки. А какую смог бы сейчас нам рассказать? А страшную историю?

(1-й мальчик отвечает на вопросы.)

Ведущий: Итак, участника под номером 1 назовем «Писателем».
А вот наш 2-й участник. Серо-зеленые глаза. Шатен. Телец. Любит играть в шашки. Обожает уроки ознакомления с окружающим миром и математику. Любит гулять под дождем. Но больше всего на свете любит проводить время за компьютером, с помощью которого получает много знаний. Очень нравятся девочки умные, вежливые и красивые.
Вопросы ко 2-му участнику:
- Расскажи, чем тебе нравятся уроки ООМ и математики?
- Какими компьютерными программами владеешь? Что хочешь новое освоить в компьютере?
- Какие ощущения испытываешь от прогулки под летним дождем?

(2-й мальчик отвечает на вопросы.)

Ведущий: Что же, участника под номером 2 назовем «Профессором».
И, наконец, наш 3-й игрок. У него умные голубые глаза и роскошные кудри. Блондин. Он так красив, что любая девочка, мечтающая стать моделью, может ему позавидовать. Мечтает стать художником. Очень любит своих родителей за то, что они ему все разрешают, а также любит читать и учиться. Есть у него друг, на которого он всегда может положиться.
Вопросы:
- Ты сказал, что любишь родителей, а кого больше, маму или папу? За что маму (папу)?
- Что значит "люблю учиться"?
- Расскажи о своем друге. Почему мы о нем ничего не знаем?
- Как понимать, что родители тебе все разрешают? И даже...

(3-й ребенок участник отвечает на вопросы.)

Ведущий: Третьего участника мы назовем «Художником».
(обращаясь к девочке) Не заскучала ли ты, девица? Запомнила ли имена трех принцев? Напоминаем: 1-й - Писатель, 2-й - Профессор, 3-й - Художник. А теперь ты можешь испытать их! Задавай свои вопросы, а можно и задания давать.

Участница дает задания:

1. Расскажите анекдот на школьную тему.

2. Если бы вы повстречали Аленушку у омута, о чем бы вы с ней говорили? Как познакомились бы? Как бы успокоили?

3. Спойте песню на мотив песни «Солнечный круг»:
а) по собачьи;
б) по- кошачьи;
в) по-овечьи.

(После того, как мальчики прошли все испытания, героиня дает краткую характеристику: «Я представляю своего Принца...» А герои рассказывают: «А я представляю свою Принцессу...» Если дети затрудняются говорить, то можно помочь им отвечать по наводящим вопросам.)

Ведущий (участнице): Итак, ты выбрала ___________ Каким ты его себе его представляешь?

(Девочка называет номер и имя одного из трех мальчиков. Этот герой остается, а другие два мальчика подходят к девочке, и они обмениваются фразами наподобие: «Так это ты, _____! Не расстраивайся, что я не тебя выбрала, тебе повезет в другой раз» Мальчики целуют ее ручку и прощаются.)

Ведущий: Настал финал нашей игры! Прежде, чем наши участники встретятся на ковровой дорожке, спросим у нашего героя: "Каким ты себе представляешь свою Принцессу, которая сейчас сидит за ширмой и мечтает поскорее тебя увидеть?

(Мальчик должен описать и внешность, и таланты, которые он в ней открыл.)

Ведущий: Встречайтесь! Наша игра дарит вам не только добрый юмор и хорошее настроение, но и возможность обменяться нежным поцелуем (в щечку).

(Под бурные аплодисменты дети встречаются на середине дорожки. Вместо поцелуя в щечку можно ограничиться рукопожатием и под нежную музыку пройтись в танце.)

Ведущий: Эта пара на весь год объявляется Валентином и Валентиной!

(Дальше праздник продолжается по усмотрению учителя: аттракционы, соревнования, стихи, частушки, чаепитие...
Категория: 14 февраля | Просмотров: 254 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]