Главная » 2013 Ноябрь 20 » Сценки на 14 февраля 2014 для корпоратива
13:02 Сценки на 14 февраля 2014 для корпоратива | |
1-й класс - «Да здравствует дружба!» 2-й класс - «Седьмое чувство» 3-й класс – «Любовь с первого взгляда» 4-й класс – «Свидание вслепую» Все такие праздники проходят на ура. Когда мои дети переходят в среднее звено, то с ними не бывает проблем в отношении общения мальчиков с девочками. Они очень дружны и не позволяют себе никаких «подхихикиваний» над симпатиями друг друга. А ведь симпатии в них живут уже с 1-го класса! Родители детей меня очень поддерживают, и не возникает вопроса: «А надо ли в начальных классах проводить такие игры?» Ответ однозначный – надо! * * * Данная игра была проведена накануне Международного женского дня с учениками 2 класса (но также подходит и к Дню Святого Валентина). Цель игры: - создать праздничное настроение у детей накануне праздника; - способствовать преодолению барьеров в общении между мальчиками и девочками в классе; - помочь детям лучше узнать друг друга и укреплять дружбу между всеми учениками; - воспитывать чувство прекрасного в отношениях между людьми. Ведущий: Мы рады видеть вас на нашей шоу-игре, которая проводится в канун замечательного весеннего праздника 8-е марта - праздника любви и внимания ко всему женскому полу. Этот день давно превратился в нашей стране в веселый весенний праздник. А наш шуточный праздник мы назвали «Седьмое чувство» и посвящаем его прелестным представительницам слабого пола, ученицам нашего 2 "А" класса. Встречайте! (Далее идет представление каждой участницы, во время которого девочка встает и проходит "на сцену". Информация об участницах собирается заранее, например, на основе опросника. Постарайтесь каждую девочку представить эффектно, для каждой найдите интересную, может быть, необычную характеристику.) Например: Кристина. Очень талантлива, прекрасно рисует и выполняет эксклюзивные работы. В ее арсенале достижений уже имеется авторская выставка, которая вызвала глубокий интерес у ее одноклассников. И никто не завидует, потому что Кристина готова отложить свое любимое дело и всем помочь. Много любимых предметов: труд, рисование, православная культура, русский язык. Любит прятки. Нетороплива. Обладает очаровательной улыбкой. Ирина. В своем развитии очень тянется к старшим, стремясь обогнать свой возраст. Любимые предметы: чтение, труд, музыка, рисование, физкультура. Прекрасно танцует, легко ладит со всеми одноклассниками. Хорошо воспитана, знает, что можно и чего нельзя. Очень послушная, обязательная, ответственная. Ее девиз: "Если надо - значит надо!" Мечтает стать учителем. Любимые школьные предметы - русский язык, математика. Ирина. От Близнецов ей досталась некоторая раздвоенность. Отсюда она так застенчива и безумно скромна. Талантлива, прекрасно рисует. Обладает самым высоким ростом из всех девочек и прекрасной внешностью. Мечтает о профессии художника-модельера и модельном бизнесе. Прекрасно ладит со всеми одноклассниками. Любит играть на свежем воздухе, купаться в море, кататься на велосипеде и смотреть книги. Обожает животных. Алена. Аленка, Аленушка… Нежная, милая, хрупкая, ласковая и ранимая. На первый взгляд может покажется, что нет характера, но в серьезных вопросах она способна отстоять свою точку зрения и принять самостоятельное решение. Рассудительная. В семье и в школе первая помощница и хозяюшка. Мягкая и добрая девочка, готовая всем помочь. Верит во все, что говорят ей взрослые. Любит чтение, настольные игры. Мечтает стать учительницей или актрисой, потому что любит детей и внимание. Алина. Способна добиться успеха во всем, особенно в математике. Любое дело доводит до конца, чем очень отличается от своих одноклассниц. Обладает эстетическим вкусом, любит своих родителей, море, комфорт, искусство. Коллекционирует наклейки. Романтическая и очень чувствительная. К выбору подружек подходит очень избирательно. Яна. Яночка, Януля… Очень любит ласку, хотя этого не показывает. По гороскопу – Близнецы. Гороскоп говорит, что представители этого знака совершенно не способны воспринимать критику и очень обижаются, если им на это намекают. Увы, наша Яночка от этого тоже очень страдает. Любит читать сказки про Золушку и Маленького принца. Мечтательная. Делает первые шаги в сочинительстве. Награждена грамотой МУК за цикл стихов в номинации «Поэзия». Имеет шикарные волосы, высочайшая аккуратистка. Анастасия. По гороскопу – Лев. Но у нее далеко не львиный характер. Ее чувства всегда остаются спокойными. Очень привлекательна, добра, всех успокоит и поддержит. Вот почему у нее так много друзей в классе! Много любимых школьных предметов – труд, чтение, математика, русский язык, рисование, музыка... Талантлива, прекрасно рисует. Мечтает стать поваром. Кумиры - Дима Билан и Анастасия Заворотнюк. Риана. Жизнерадостна, правдива, полна надежд и легко раскрывается в общении. Все предметы даются ей одинаково легко, но трудолюбие и прилежание играют далеко не последнюю роль в ее учебе. Отличница. Высочайшая аккуратистка. Пользуется особой любовью у всех одноклассников. (И так далее, о каждой вашей девочке.) Ведущая (после появления участниц): Не следует забывать о том, что это всего лишь игра, а игре не стоит придавать серьезного значения. Дорогие девочки! Мы ждем от вас милых улыбок, красивых манер. Пожелаем вам с достоинством и мужеством переносить поражение и выбывание из игры. Помните, наш девиз: «Главное - не победа, главное – участие». В процессе самой игры вы будете знакомиться с правилами. Они не сложные и должны принести вам истинное удовольствие. А сейчас настал момент представить вам нашего героя! Встречайте, Евгений! Ему 8 лет, он выиграл кастинг на участие в нашей игре. 7 из 10 представительниц слабого пола 2 "А" класса отдали за него свои голоса. Он умен и любознателен. Обожает свою семью, бабушку, тетю Элю, влюблен в царицу наук – математику и сегодня готов помочь всем девочкам пройти все испытания и дойти до финала той единственной, о которой мы узнаем чуть позже. Как известно, седьмое чувство - это особое чувство, оно не подвластно уму и разуму, а только главному механизму нашего организма - сердцу. Седьмое чувство складывается из 5 слагаемых: вкуса, осязания, слуха, зрения и обоняния. Итак, мы начинаем нашу игру с 1-го конкурса «Во всей красе». Участницы продемонстрируют свои наряды, а наш герой сделает свой тайный выбор, он укажет на фотографию той участницы, которую хотел бы видеть в финале нашей игры, мы посмотрим насколько это осуществимо. Итак, музыку! (Девочки танцуют в красивом танце, а ведущий дает краткую характеристику каждой из участниц. Герой в конце танца переворачивает фото или карточку той участницы, которую он хотел бы видеть в финале. Имя этой девочки сразу не озучивается, но если случится так, что ей придется после какого-то конкурса покинуть игру, то один раз ей будет позволено остаться в игре, а наш герой вручит ей тотемный подарок (талисман). Но спасти ее он может лишь один только раз!) 2-й конкурс: «Любимое блюдо» (вкус). Всем известно, что женщина любит ушами, ей более всего приятно слышать от любого мужчины комплименты в свой адрес. Она с удовольствием верит льстивым речам, хотя порой их и не заслуживает. А чем любит мужчина, как ты думаешь, Женя? Приходилось ли тебе слышать такую фразу: «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок"? Попробуй все блюда и прокомментируй, что тебе понравилось, а что нет, и почему. (Все блюда под номерами. Выбывает та из участниц, блюдо которой больше всего пришлось не по вкусу нашему герою.) 3-й конкурс: «Сувенир» (осязание). С завязанными глазами наш герой наощупь отбирает себе те предметы, которые ему приготовили девочки в подарок, и комментирует, что он оставит себе, а что нет. Выбывает одна из участниц. 4-й конкурс: «Талисман» (слух). У нашего героя есть для вас, девочки, подарок. Это очень дорогой для Жени предмет, но сегодня он готов расстаться с ним и подарить той участнице, которая первая отгадает, что это такое. Евгений, вы говорите только «ДА» или «НЕТ». (Девочки по очереди спрашивают: "Его носят на шее?", "На руке?", "Это игрушка?" и т.д. до тех пор, пока не догадаются. Герой отдает предмет участнице, которая первая догадалась, что это. Потом этот талисман также выручит девочку один раз в игре.) 5-й конкурс «Узнай меня по почерку» (зрение). Говорят, что почерк передается человеку по наследству вместе с генами, и как бы человек не старался его изменить, все равно в будущем он будет таким, каким его задумала природа. Почерк может рассказать о своем хозяине почти все: каков характер, ум, темперамент и т.д. Вот и расскажи нам, глядя в тетрадь девочки, что ты чувствуешь. Какой почерк тебе чем-то не понравился. (Выбывают еще 2 девочки.) 6-й конкурс «Услышь меня» (слух) А сейчас наши участницы готовы прочитать для нашего героя стихи собственного сочинения. Начало у всех одинаковое: Наш Женя стричься не желает, Евгений с кресла уползает... (Девочки читают свои стихи, герой выбирает два самых неудачных, 2 участницы выбывают.) Вот некотрые из стихов, сочиненне нашими девочками тут же на празднике при помощи родителей: - Наш Женя стричься не желает, Евгений с кресла уползает. От слёз наш Женька покраснел, И папа стричь перехотел. - Наш Женя стричься не желает, Евгений с кресла уползает. Он думает, что чем длинней коса, Тем больше будет у него ума. - Наш Женя стричься не желает, Евгений с кресла уползает. Он хочет косы отрастить, Чтобы рекорды Гиннеса побить. 7-й конкурс «Духи» (обоняние) Женя, а как ты относишься к духам? Ты тонко чувствуешь запахи или для тебя все запахи одинаковы? Сейчас каждая девочка преподнесет для тебя свой платочек. Он не только красив, но еще и пахнет каждый по-своему. Вот и отбери тот, который тебе по нраву. (Выбывают две участницы. Итого - внимание! - к 8-му конкурсу должно остаться только 2 или 3 девочки. Чтобы так получилось, зная исходное количество участниц, заранее просчитайте, в каком конкурсе сколько человек будет выбывать. Не забудьте учесть, что после 1-го и 4-го конкурса у двух девочек есть по одной защите.) 8-й конкурс «Статуя» (Женя момент стоит с завязанными глазами. На глазах у него 2 или 3 повязки - ровно столько, сколько девочек дошло до финала.) Ведущий: Дорогие финалистки, у вас есть герой и цветы, вот и создайте статую. Ты, Женя, посмотри на них сквозь призму ароматов и ощущений. (Девочки по очереди подходят к нему, дают ему возможность понюхать цветы, а затем, взяв его за руку, пытаются в паре создать совместно красивую фигуру, всеми действиями руководит девочка. Женя ощущает прикосновения девочек, запах цветов, их действия, пытается догадаться, действия какой из участниц вызвали в нем комфортные чувства. Женя называет номер участницы, которую он выбирает. С его глаз снимаются повязки, и участница под названным им номером предстает перед его глазами). Ведущий: Апплодисменты! Неважно, как сложатся в дальнейшем отношения этой пары, но в них есть сейчас ощущение победы, которое подарило им седьмое чувство! Друзья, спасибо за вниманье! Улыбок было здесь не счесть. Настало время расставанья, Прощайте все, до новых встреч! | |
|