Главная » 2013 Ноябрь 20 » Сценки на 14 лютого 2014
13:02 Сценки на 14 лютого 2014 | |
В е д у щ и й 1: Дамы и господа! В е д у щ и й 2: Леди и джентельмены! В е д у щ и й 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые! В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда". В е д у щ и й 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!" В е д у щ и й 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством. В е д у щ и й 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение. В е д у щ и й 2: Начнем наш праздник "Песенкой о дружбе". "Песенка о дружбе" В е д у щ и й 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно! Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников - трех девочек и трех мальчиков. Звучат фанфары. В е д у щ и й 1: А сейчас мы просим наших участников рассказать о себе. Участники рассказывают о себе. В е д у щ и й 2: Спасибо за рассказ, и мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход. 1. Мальчик, который вам нравится,поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете: а) засмеётесь и поможете подняться; б) не засмеётесь; в) поступите по-другому. Как? 2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите: а) согласитесь дружить; б) послушаете маму; в) свой вариант ответа. 3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете: а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок; б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть"; в) поступите иначе. Как? В е д у щ и й 1: А сейчас вашему вниманию предлагается сеанс ясновидения! Сегодня у нас в гостях волшебник! Звучит песня волшебника Сулеймана. Фокусы. В е д у щ и й 1: Поблагодарим великого мага. Аплодисменты! И настало время предложить ситуации нашим мальчикам: 1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете: а) будете подсказывать; б) ничего не сделаете; в) поступите иначе. Как? 2. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы: а) откажетесь есть; б) будете есть, чтобы не обидеть девочку; в) свой вариант. 3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете: а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку; б) купите хлеб и уйдете; в) поступите по-другому. Как? В е д у щ и й 2: А теперь частушки! Частушки. В е д у щ и й 1: Переходим ко 2 туру нашей игры. Наши участники могут задать вопросы друг другу. Начнем с девочек. Участники задают друг другу вопросы. В е д у щ и й 2: А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас вам раздадим стихи о любви. Нужно выразительно, с душой прочитать их. Участникам раздают листы со стихами. В е д у щ и й 1: А пока участники готовятся, игра с залом. Это игра на внимание. Попробуйте одной рукой показывать большой палец, а другой рукой -- отдавать честь. Затем руки нужно менять. Вот так (ведущий показывает). А теперь желающие пусть выйдут сюда и продемонстрируют нам своё умение. Дети пробуют, у кого лучше всех получается -- приз. (К игре можно привлекать и родителей) В е д у щ и й 2: А теперь сценка. Сценка. В е д у щ и й 1: Готовы ли наши участники? Начинаем чтение стихов! Участники читают стихи. В е д у щ и й 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого-- листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете. В это время звучит музыка. В е д у щ и й 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары. Совпавшие пары выходят на середину зала. В е д у щ и й 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару. Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места. В е д у щ и й 1: Дорогие .............. и ..............! Посвящаем вам стихи! Дети читают стихи (любые, соответствующие тематике). Песня "Из чего же, из чего же..." В е д у щ и й 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз. Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот. В е д у щ и й 1: (девочке) Когда у него день рождения? В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый урок? В е д у щ и й 1: (девочке) Его любимая игра. В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм? В е д у щ и й 1: (девочке) Любит ли он помогать маме? В е д у щ и й 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь? В е д у щ и й 1: Итак, правильных ответов ... Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить ... из них. На кеглях надписи: автомобиль, стиральная машина, телевизор и т. п. Только на одной настоящий приз (это могут быть сладости, игрушки...) В е д у щ и й 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам. Аплодисменты. В е д у щ и й 1: До новых встреч, друзья! Финальная музыка. Комментарии. Мы выбирали участников так: на классном часу я объявила детям об игре и на листочках предложила написать, кто, по их мнению, должен принять участие в ней (4 человека). Конечно, желательно гарантировать анонимность. Те дети, которых выбирали чаще всего, и приняли участие в игре. Рассказ о себе и вопросы к остальным участникам лучше продумать заранее. После утренника можно провести чаепитие, детскую дискотеку. Сценарий составлен к дню Валентина. | |
|