Главная » 2013 Ноябрь 20 » Сценки на 23 февраля 2014 для музыкальной школы
10:14 Сценки на 23 февраля 2014 для музыкальной школы | |
- развитие выносливости, ловкости, самостоятельности, чувства товарищества и взаимопомощи; - пропаганда, через массовые воспитательные мероприятия здорового образа жизни. Зарничка проводится к празднику 23 февраля Дню защитника отечества, в старшей – подготовительной группе на участке. Профессию военную Мы знаем не одну. Всегда нужны военные, Чтоб защищать страну. И не представить даже, Как служба их важна. Пока они на страже — Спокойно спит страна. В зимнем месяце феврале мы празднуем День защитника Отечества. И сегодня мы хотим поздравить вас ребята, будущих солдат и офицеров. Наш праздник называется «Я бы в армию пошел, пусть меня научат»». На празднике предоставляется возможность показать силу, ловкость и смекалку И проводится 1 конкурс «Разведчики». Сейчас мы станем разведчиками. Каким должен быть разведчик? Очень собранным, внимательным и дисциплинированным. (Ведущий становится в центр, а дети начинают ходьбу вокруг него). Вы - группа, идете выполнять секретное задание. Я ваш командир, руковожу вами по рации. Внимание! В небе вражеский вертолет. Надо срочно замаскироваться. Если я командую: «Лес»! - вы становитесь «деревьями» - стоите и машите высоко поднятыми руками, как будто деревья колышутся под ветром. Вертолет улетел. Идем спокойно. Опять появился! «Болото»! вы становитесь «кочками», то есть садитесь на корточки, низко наклоняете голову и обнимаете колени руками. «Поле»! – и вы образуете «Снопы»: собираетесь, все вместе и соединяете руки вверху. Команды выполняем быстро и четко, не путаясь. (Кочка, лес, поле, и т.д. в разноброс). 2. конкурс «Привал». Участникам выдаются карточки с картинками продуктов (капуста, колбаса, мясо, свекла, лук, печенье, лук, вода, сахар, соль …) из которых они должны выбрать те продукты, с которых можно сварить борщ. Выбранные карточки складывают в кастрюлю. 3 конкурс. Переходим к суровым армейским будням. А) «Снайпер» Стрельба по мишени снежками, шишками или теннисными мячами. Каждому игроку дается определенное количество "боеприпасов", учитываются попадания. Если игра — элемент эстафеты, пусть каждый участник команды "стреляет" до первого точного попадания в мишень (в этом случае надо запастись достаточным количеством "боеприпасов"). Б) Приседание. Все начинают делать приседание, кто устает отходит в сторону, конкурс проходит до тех пор пока не останется один участник. Он и становится победителем. в) Каракатица. Руки, ноги на земле, спинка смотрит в землю, животик в небо. Передвигаемся до следующего этапа. г) «Враг». Проползти по пластунски до следующего этапа. д) Топкое болото. прыжки на двух ногах в длину с кочки на кочку. Е) «Раненый боец». (по оказанию помощи в опасных ситуациях). Дети переносят на носилках «Солдат» (кукол). Ж) Хвосты. Военные должны быть ловкими и умелыми. В эту игру играют все участники. Игрокам за пояс заправляют по куску веревки, чтобы сзади свешивался "хвостик". Игрок должен выдернуть "хвостик" , в то же время, следя, что бы не выдернули хвостик у него самого.. Оставшийся без хвоста считается проигравшим и с этого момента не может отбирать хвост у своего противника. з) «Заминированное поле». На определенном участке прячем снаряды ( банки со сгущенным молоком). Детям дается задание разминировать поле, т.е. найти спрятанные снаряды. В конце мероприятия проходит награждение: сейчас вам торжественно будут присвоены звания «самых-самых» «Самый быстрый» «Самый веселый» «Самый ловкий» «Самый неугомонный» «Самый находчивый» «Самый дружный» «Самый сильный» «Самый смелый» «Самый добрый» «Самый внимательный» «Самый умный» «Самый удаленький» «Самый аккуратный! | |
|