Главная » 2013 Ноябрь 20 » Сценки на международный женский день 2014 для детских праздников
09:31 Сценки на международный женский день 2014 для детских праздников | |
Вед: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Реб: Наш детский сад поздравить рад, Всех мам на всей планете, Спасибо маме говорят И взрослые и дети! Реб: Мы для мамы спляшем, песенку споем, Мы поздравим маму нашу с весенним, женским днем! «Солнышко лучистое»муз. Рустамова Реб: Кто расскажет сказку, песенку споет? Нет роднее бабушки, всех она поймет! Реб: Мы для бабушек любимых песню ласково споем, Поцелуем, приласкаем и поздравим с женским днем! Песня «Вот какая бабушка»муз. Тиличеевой Реб: Женщин всех мы поздравляем, быть красивыми желаем, И на празднике на нашем с цветами мы попляшем! «Пляска с цветами»муз. Раухвергера или муз. Глинки (дети садятся на стульчики, сбор цветочков) Вед: Милые мамы и бабушки, дорогие гости! Очень часто, начиная с пеленок, вы рассказывали своим малышам сказки. А сегодня ваш праздник, и поэтому ваши дети расскажут и покажут любимую сказку «Теремок» на новый лад! (одеваются на детей маски) . Все дети поют: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по полю-полю мышки спешат. Подбежали к теремку и говорят. Мышки:(поют) Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? (стучат) Вед: Но никто не отозвался, теремок свободным оказался. Но, чтобы в доме жить и поживать, стихи для мамы надо рассказать. Стихи (по количеству мышат) .н-р: 1мышонок: Снова стало солнышко землю согревать. И весна-красавица к нам пришла опять. 2мышь: Птички прилетают, песенки поют. А сосульки тают, спать нам не дают. 3 мышь: Маму поздравляют дружно малыши. Очень уж весною мамы хороши! Вед: Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачут лягушки-квакушки! Звучит музыкальная тема выхода лягушек. Лягушки:(поют) Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет (стучат) Мышки: Мы, мышки-норушки! А вы кто? Лягушки:А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить! Мышки: А что вы умеете делать? Лягушки: Умеем песни петь! Песня : «Про лягушек и комара» сл. Волгиной, муз. Филиппенко (поют лягушата) Лягушки:Понравилась вам наша песенка? Мышки:Понравилась! Заходите к нам жить! Вед: Стали жить лягушки-квакушки вместе с мышатами! И тут к теремочку бегут зайки-побегайки! Звучит тема зайчат Зайчата:(поют) Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет (стучат) Мышки:Мы, мышки-норушки! Лягушки:Мы, лягушки-квакушки! Вместе:А вы кто? Зайчата: А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить! Лягушки: А что вы умеете делать? Зайчик : Любим физкультуру, качать мускулатуру (показ. мускулы) «Зайку» будем танцевать, гостей наших развлекать! «Зайка моя» исп. Ф. Киркоров 2куплета (становятся все врассыпную) 1к. Зайка моя- я твой зайчик, ручка моя - я твой пальчик, Рыбка моя – я твой глазик, банька моя – я твой тазик, Солнце моё – я твой лучик, дверца моя – я твой ключик, Ты стебелёк – я твой пестик, мы навсегда с тобой вместе! Зайка моя! Пр: Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю, потому что я тебя люблю! -2р. 2к. Ты бережок – а я речка, ты фитилёк- а я свечка, Ты генерал, я погоны. ты паровоз- я вагоны. Крестик ты мой, я твой нолик, ты мой удав, я твой кролик, Ты побежишь, а я рядом, ты украдёшь, а я сяду. Зайка моя! Пр: тот же. Вед: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Кто же это бежит к теремочку? Звучит музыкальная тема волка 1Волк: Спрятался куда-то весь лесной народ. Чья же это хата? Кто же в ней живет? Волчата поют: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? (Стучатся) Мышки:Мы, мышки-норушки! Лягушки:Мы, лягушки-квакушки! Зайчата: Мы, зайки-побегайки! А вы кто? 2Волк: А мы волчата! Пустите нас к себе жить! Зайчата: А что вы умеете делать? Волк:А мы умеем стихи рассказывать, хотите послушать? Все: Хотим! (стихи подбирать по кол-ву детей) 1волчонок:Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу. Нынче мама на обед наготовила котлет. И сказала: «Слушай, выручи, покушай! » Я поел немного. Разве не подмога? 2волчонок:Люди всегда говорят, что бабушки любят внучат. А я еще больше люблю бабулю родную свою! Оденет, накормит внучат и нас отведет в детский сад, А вечером сказку прочтет и ласково песню споет! Зайчата: Заходите к нам жить! Вед: Вот и лисички торопятся к теремку! По лесам, по кустам ходит рыжая лиса! Ищет норку – где-нибудь приютиться и уснуть! Звучит музыкальная тема лисы Лисички поют:Кто-то в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышата:Мы, мышки-норушки! Лягушки:Мы, лягушки-квакушки! Зайчата:Мы, зайки-побегайки! Волчата:Мы волки-зубами щелк! А вы кто? Лисички:А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить! Волчата: А что вы умеете делать? Лисички:Любим очень мы плясать, приглашаем в хоровод вставать! Хоровод «Калинка»р. н. м. Вед:Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск? Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишки-топтыжки! Звучит музыкальная тема выхода медведя. Медведи:Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет (стучатся) Мышки:Мы, мышки-норушки! Лягушки:Мы, лягушки-квакушки! Зайчата:Мы, зайки-побегайки! Волчата:Мы волки зубами щелк! Лисы:Мы, лисички-сестрички! А ты кто? Медведи: А мы мишки-топтыжки! Пустите нас к себе жить! Лисы: А что ты умеешь делать? Медведи: Не любим мы скучать, любим весело играть! Приглашаем всех ребят на игру «Веселый бубен». Муз. игра «Веселый бубен» Дети говорят: Ты беги веселый бубен быстро, быстро по рукам. У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам! (После произнесенных слов, дети передают бубен из рук в руки, с окончанием музыки, у кого оказался бубен, тот выходит в центр круга и танцует, остальные дети хлопают, игра повторяется 3раза). Вед: Все зверята подружились, вот как в сказке получилось. Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец (дети кланяются) . Кто-то в двери к нам стучит и на праздник к нам спешит! Под рус. нар. мел. «Из-под дуба» вбегает Петрушка. Петрушка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Как у вас красиво и уютно! Какие все нарядные и веселые. Сразу видно- праздник сегодня. А я Петрушка - развеселая игрушка, тоже люблю веселиться, играть танцевать. И принес вам разноцветные платочки. Мы платочками помашем, с ними весело попляшем! (раздача платочков) Пляска-игра с платочками муз. Хорошко Петрушка: А сейчас хочу с вами поиграть, Посмотрю как можете вы маме помогать! Игра: Накрой стол к чаю Атрибуты к игре: 4 стола, 2маленькие скатерти, 8чашек муляжных, 8 блюдец, салфетки, муляжные конфеты и пирожки. Дети берут по – одному предмету со стола и накрывают напротив стоящий стол. Петрушка:Молодцы, ребята! Хорошие помощники! Петрушка: Следующая игра для мальчиков или пап! Называется: «Наведи дома порядок». В этой игре шары – это воображаемый мусор. Нужно замести шары, разбросанные по залу каждому в свой обруч! Атрибуты: 2обруча, 2сделанные метелки (спортивная палка, снизу к ней скотчем прикреплена нарезанная гофрированная бумага-имитация метелки, 6 шаров, не сильно надутых. После сигнала: «Раз, два, три, начало игры», игроки метелками заметают шары в обручи. Выигрывает тот, кто сделает быстро и аккуратно. Петрушка:А теперь мы с мамами попляшем, пусть наш праздник станет краше! Пляска детей с мамами муз. Бокач Петрушка: Славно мы повеселились, поиграли, порезвились Угощенье дети принимайте и Петрушку вспоминайте! (раздает, прощается, уходит под народную музыку) Вед. Дорогие гости, и ваши дети очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры. (дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками) . Вед: Вот и праздник кончается, вам хотим пожелать Никогда не печалиться и не унывать. Пусть улыбки весенние вас согреют теплом, И хорошее настроение принесут в каждый дом! (дети с воспитателями проходят в группу) Звучит песня «Мы желаем счастья вам» Что приготовить к утреннику . 1. Домик (нарисовать на самоклеющей бумаге название ТЕРЕМОК и цветочки) 2. Маски животных по кол-ву персонажей. 3. Цветы искусственные. 3.2метелкиесть, 6 надутых шаров. 4. Муляжные конфеты, пирожки, чашки и блюдца) . 5. Угощение по кол-ву детей. | |
|