Главная » 2013 Апрель 5 » Сценки на последний звонок для средней группы
17:33 Сценки на последний звонок для средней группы | |
Учитель: Дорогие гости. Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день- прощание с начальной школой. Мы вместе с вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома. ........ Прошло 4 года. И мы рады вас приветствовать уже на празднике. Сегодня вас ждёт встреча с выпускниками начальной школы. Вы встретите всех, кто на протяжении 4 лет учился в 4-___ классе Итак, встречайте! Выпускники начальной школы перечисление пар (дети входят парами и садятся на сцене) В 1: …и бессменный руководитель 4-___ класса – ___________ А вот и мы - Шустрые, спортивные, Смелые, активные, - Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные. - Все-то умные, красивые, Лукавые, счастливые! - Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. Мы - Ученики (по очереди): Возьмемся за дело – делу несдобровать. Ссоримся и тут же миримся. Средний возраст – ___ лет, а общий –___лет! Любимый день недели – воскресенье! Любимое время года – лето! Любимая школа – четвертая! - С момента поступления в начальную школу, проучились мы _____ уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач. - Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются! - _____ часов за школьной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. _____ исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям! 1 Да, были светлые деньки Когда в торжественный тот час С каким-то радостным волненьем Мы поступили в 1 класс 2 Олимпиады и концерты Из сказок волшебства поток Все вместе мы творили с вами И каждый здесь горел, как мог. 3 Весенний праздник, иль осенний Иль возле ёлки хоровод Вот так и крепла наша дружба Мужал наш творческий народ. 4 Честь школы тоже защищали Мы вместе, где бы не пришлось, И в математике и в русском Средь первых место нам нашлось. 5 Проводили эстафеты Мы в спортивном зале Мяч, скакалка, обруч Кегли для выносливых ребят. 6 Побывали мы везде по миру Любовались храмами старинными Красота такая – просто ах! Свежий воздух и пейзажи дивные! 7 А сколько вместе перепето, Перетанцовано у нас! Коль вспомнить время не хватает На это нужен целый час. 8 Да, было время золотое, Как ветер, быстро пронеслось, Его мы будем долго помнить В сердцах оно отозвалось! ВАЛЬС - Школа. Это слово стало для нас родным и близким. - А с чего начинается школа? - С портфеля? С первого звонка? - С кусочка белого мелка? - С первой буквы? С первой оценки? - С первой школьной переменки? - А может, с первого тетрадного листка? - С альбома, красок, дневника? - С доски и парты. - С букваря! - С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: с 1 сентября! СЦЕНКА Анна Ивановна: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алена. Алена читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика - Светы. Анна Ивановна: Что это? Кто это? Все живы? Света: Тише, Анна Ивановна, не кричите. Это Витя уснул, а Вы его разбудить можете. ребята пересаживаются, Витю складывают в углу на стульчики. На место Светы и Вити садятся Ира и Петя, на место Алены - Катя. Звонок. Анна Ивановна: Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Марина, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Миша поднимает руку, а Антон залезает под парту. Миша: Анна Ивановна, я в туалет хочу. А. И.: Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Антон? Антон? Антон! Антон (из-под парты): Я тут, Анна Ивановна! Возвращается Миша. А. И.: Антон! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь? Антон: Я ручку уронил. И вообще я устал. Миша: Анна Ивановна, я пить хочу. А. И.: Иди, Миша, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей… Ира толкает Петю, тот вываливается в проход. Возвращается Миша. А. И.: Ира! Петя! Что у вас происходит? Ира: А он на мою территорию свой локоть положил. Петя: А она на мою территорию свои карандаши разложила. Антон встал и толкает Катю - соседку Миши, Катя вскрикивает, а Миша тянет руку. А. И.: Антон, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь? Миша: Евгения Степановна, я есть хочу! Звенит звонок. А. И.: Перемена! Идем завтракать! Все быстро одеваются, а я бужу Витю. Будит Витю, поднимает его. Вбегают Алена и Света. Алена: Анна Ивановна! А мы не можем найти Светины сапоги и мою шапку. Вбегают Антон, Миша и Петя. Петя: Анна Ивановна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Мишка взял мой, а говорит, что это - его. Антон: Что вы все врете, это мой был комбинезон, мой! Начинается драка. А. И. (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша? Миша: Черный! Антон: И у меня! Петя: И у меня! Вбегают Марина, Катя и Ира. Говорят хором. Девочки: Анна Ивановна! Анна Ивановна! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы… Звонок. Алена: Ой, перемена кончилась! Миша: Анна Ивановна, я есть хочу! А. И.: Так, сейчас все надевают комбинезоны - любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем в большую школу. Мы сегодня еще и прививки делаем! все убегают. Заходит врач, раскладывает инструменты. Входит А. И.. Врач: Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди. Анна Ивановна вводит Кирилла, тот идет, зажмурив глаза и тоненько визжит:"И-и-и". Анна Ивановна уговаривает его помолчать, доктор делает укол. После укола Кирилл сразу же замолкает. Врач: Следующий. А. И. вводит Настю, которая лягается, кричит и прячет руку за спину. Сцена повторяется. Врач: Следующий. А. И. уходит и долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец Анна Ивановна втаскивает, уговаривая, Юру. Увидев врача со шприцем, Юра делает последний рывок и отрывает у Евгении Степановны рукав кофты. Юра: Ой, простите Анна Ивановна! Я больше не буду-у-у-у! Анна Ивановна в изумлении рассматривает свою кофту, врач делает укол растерявшемуся Юре, в это время входит Миша с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов. Миша (с набитым ртом): Анна Ивановна, я в туалет хочу! Врач: Деточка, ты же лопнешь! Миша: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме. Музыка За партами: Миша с Катей, Вася с Настей, Юра со Светой. Дети рисуют. Миша доедает под партой последнюю булку. А. И.: Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме. Миша: Ей нельзя, она на диете. Звонок. А. И.: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А отвечать пойдет… Вася. Вася: Ты под окном свой теплицы Горюешь, будто на часах, И медлят поминутно спицы В твоих расчесанных руках. Все смеются, звучит звонок А. И.: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой. Миша: Анна Ивановна, я пить хочу! Настя: Анна Ивановна! А Вася взял мою ручку! Кирилл: Анна Ивановна! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик! А. И.: Домой! Все домой!!! ПЕСНЯ Дорогою добра 1. Спроси у жизни строгой Какой идти дорогой? Куда по свету белому отправиться с утра? Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом Иди мой друг всегда иди дорогою добра – 2 раза 2. Забудь свои заботы, падения и взлёты Не хнычь, когда судьба ведёт себя не как сестра Но если с другом худо не уповай на чудо Иди мой друг всегда иди дорогою добра – 2 раза 3. Ах сколько будет разных, сомнений и соблазнов Не забывай, что эта жизнь не детская игра. Ты прочь гони соблазны усвой закон не гласный Иди мой друг, всегда иди дорогою добра – 2 раза Какими мы были! Какими мы стали! Все так повзрослели, Все так возмужали! Учились, не зная особой печали, И много умеем, и многое знаем! Что такое школа? Это дети. С ясными пытливыми глазами. В школе проявляются весенние приметы Дети превращаются в поэтов. Что такое школа? Это сердце. Сердце без ленивого покоя. Сотни раз на дню то смех, то слезы, то веселье. Школа – это ужас что такое. ШКОЛА - Это коммунальная квартира, ШКОЛА - Это коммунальная страна. Первый класс букварь читает, Пятый класс бежит в спортзал, А десятый расщепляет на молекулы журнал. Кто-то пишет, кто-то скачет, Кто-то глобус откусил. А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил. Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это? Дети: Урок. Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»? Дети: Учитель, ученик, указка , учеба. Прилежные и старательные, Ленивые и мечтательные, Худенькие и упитанные. Как только звенит звонок – Бегут они на урок. Кто это? Дети: Ученики. Учитель: А может это учителя? Давайте уточним. На переменах стоят на ушах. Лазят под партами. Бьются в дверях. Воют и стонут, визжат и мычат, Как целое стадо веселых телят. Дети: Ученики. Учитель: На переменах, за короткое время с нашими детьми происходят необычайные превращения - Наша перемена такая большая Что превращения всякие бывают Там где были Юра с Сашкой Скачут ниндзя – черепашки Из – за шкафа кто – то вылез Оказалось – Брюс Уиллис. Покручу – ка локон светлый Буду я как Идэн Кепвел Шаг – остановка, ещё – остановка В класс терминатор прошествовал ловко. Кто в коридоре промчался как рокер? То на заданье помчался Уокер. Где режиссёры, чего они ждут? Ведь пропадает без нас Голливуд! Не везёт Отчего-то мне Весь год Не везёт и не везёт! Не везёт мне на футболе: Как ударишь – нет стекла! Дома не везёт, А в школе… В школе - жуткие дела! Хоть на той контрольной, скажем, Я вполне четвёрки ждал: Петька – с ним контакт налажен – Мне шпаргалку передал. Ну, как будто всё в порядке! … Возвращают нам тетрадки. Мы глядим. И что же в них? В них – четвёрка… На двоих! Петька смотрит виновато… Я не бил его, ребята, Он же это не назло. Просто мне не повезло! Уж такой я невезучий, Незадачливый такой! Взять, к примеру, этот случай: Я, на всё махнул рукой, Взял уроки сделал честно, Сделал, не жалея сил! Ну и что же? Бесполезно! Так никто и не спросил! А обычно нет и дня, Чтоб не вызвали меня. Хоть под парту лезь – и тут Обязательно найдут! Никакого нет спасенья От такого невезенья! И всего обидней что? Не сочувствует никто! … Рано утром было это. Сел в трамвай я на ходу. Я решил не брать билета – Скро, думаю, сойду. И от куда в эту пору Было взяться контролёру? Он остановил вагон, И меня выводит вон! Я сказал, понятно, сразу: - Не везёт, как по заказу! – А кругом как захохочут! - Верно, - говорит народ, - Раз трамвай везти не хочет, Тут уж ясно – Не везёт! ЧАСТУШКИ Весело гармонь играет, Эх у нас и коллектив! В нашем классе от девчонок Прямо глаз не отвести! Не смотрите так мальчишки, Мы не заволнуемся, Мы поучимся на славу И посоревнуемся. Выходи-ка ты, Аленка, Не жалей ботиночек. Расскажи, хороших сколько У тебя оценочек. Я плясать не заробею, И пою, как соловей, И оценочек хороших Больше, чем у всех парней. Я скажу вам по секрету, Да про наших про девчат: Каждый день меняют платья, Что не можем их узнать. Я танцую и пою, И учусь отлично. Да к тому же, посмотрите, - Очень симпатичная. Ох и вредные девчонки, Вы напрасно спорите: Все равно мы впереди – Вы нас не обгоните! Мы отложим разговоры, Дело не отложено. Все мы будем выполнять, Как школьникам положено. Сценка «Незаменимый Вася»: У: - Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста. В: - Ну вот, все я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть.(Петя передвигает) У: А ты, Вася, цветы полей. В: Кто, я? Вон Ленка идет. Лена, полей цветы. (Лена поливает) У: Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже 3 дня болеет. Заодно узнаешь как он себя чувствует. В: Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею. ( Женя уходит). Всё, Галина Александровна? У: Пока всё. В: Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут. Учитель: А сейчас мы узнаем какой смысл несет в себе буква «О»? Очень важна, как работы итог, И без нее невозможен урок. Она все ошибки твои замечает, Радовать может, порой огорчает. Она – награда и наказание За нерадивость и за старание. Дети: Оценка. Учитель: Какие бывают оценки? Хорошие, плохие, несправедливые. Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее. Сценка: «Несправедливые оценки». Она: Какие у тебя оценки? Он: Несправедливые! Она: Это почему же? Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку… Она: Если все знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь! Она: /иронически/ Да, доказать трудно. Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. Она: А тут за что? Он: За знаки препинания. Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он: Ставить то я умею, только не знаю куда. Она: Так ты, наверное, правил не знаешь? Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником. Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? Он: Конечно, я математику люблю. Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он: А что, она потерялась? Я не брал. Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром? Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике. СЦЕНКА Саша: Добрый день, Оксаночка! О: Добрый день, Саша! Что это с тобой? С: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела? О: Я тебя не узнаю, Саша! С: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то я помогу? О: Справилась, спасибо! С: А салфетку вышила? О: Даже несколько! С: Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим! О: Это будет не хитрость, а обман! С: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты… О: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым! С: Ну, Оксанка, жадина! На перемене получишь! Учитель: Саша, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение? Саша: Честное слово не знаю, я рано лег спать. Учитель: Назови 6 животных, которые живут в Арктике? Ученик: 2 тюленя и 4 белых медведя. Учитель: Домашнее задание пойдет пересказывать Максим. Ученик выходит к доске и молчит. Учитель: Я тебя слушаю. Ученик: Как это? Я ведь ничего не говорю. Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на». Ученик: Корова залезла на дерево. Учитель: Зачем? Ученик: Чтобы был предлог «на». Учитель: Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привел вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы поджидал? Дети: Родители. Сегодня мы спасибо говорим Конечно и родителям своим Забота ваша и вниманье и терпенье Так помогают нам всегда. Но признаюсь я с сожаленьем Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам Сомненьям, горестным упрёкам Непонимания стена вдруг вырастает между нами И, кажется, порою что она Не может рухнуть с помощью цунами. А мы вас любим. Любим вас! Но чувства часто держим под секретом И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. 1 ученик: Еще вчера были малышами, И в первый класс вы нас вели, когда–то. И все четыре года были с нами, Ну а теперь мы взрослые ребята. 2 ученик: Но сколько впереди у нас работы! Победы, радости, успехи впереди. Мы ждем от вас поддержки и заботы И обещаем вас не подвести. 3 ученик: Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас. Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное - дети! Мы благодарны вам всей душой. ПЕСНЯ СЕМЕЧКИ (для родителей) У: Разрешите и мне поздравить наших родителей с окончанием обучения на нашей , и вручить благодарности. (Вручение благодарностей) В 1: Но и наши ученики не отстали от своих родителей! В 2: Очень хочется пригласить на эту сцену нашу гордость и украшение, наших выпускников – отличников. У: В номинации «Отличники Учёбы» победили…, а также вручаются грамоты и дипломы: за отличную учёбу, за успехи в учёбе, за примерное поведение ,за активное участие в жизни класса, за стремление к знаниям, за умение дружить. Медали: лучшей ученице, самой классной, самому талантливому, за волю к победе, самой клёвой, самому привлекательному, за храбрость и силу, самому сильному, самой замечательной, за находчивость и талант, самому хорошему, за ударную учёбу, самому старательному, самому симпатичному и т. д. В 1: Все 4 года с нами была руководитель нашей фабрики Лариса Николаевна. Мы обещаем, что не забудем её, будем навещать, и постараемся, чтобы она гордилась своими учениками. У: Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника. Клятва: Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей , перед лицом родителей торжественно клянусь: у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.(КЛЯНУСЬ) не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки. плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины. быть достойным своих учителей и родителей. Песня «Круто ты попал в пятый класс» Мы – четвероклашки, Переходим в пятый класс, Гордым словом пятиклассник Называть все будут нас. До свиданья, класс четвёртый, Мы прощаемся с тобой, Со своей любимой партой, И с окошком, и с доской! Припев: Круто ты попал в пятый класс, Ты – звезда, ты - звезда, Давай же в пятый иди! Круто ты попал в пятый класс, Ты – звезда, ты - звезда, Вперёд смелее гляди! В пятый класс! Ты – звезда! Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас, Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс! А учительница наша Снова в первый класс пойдёт, Нам она сказала: «Круто! Пятиклашки, вам везёт!» Припев. (Дети выпускают шары) Дорогая администрация! Школа – это государство в государстве. Причем республика, а не монархия. И ей необходимо верное лекарство От беззакония и анархии. Чтобы не сбиться с верной дороги, Чтоб задавать движения вектор – В школе существуют строгие, Но справедливый директор. (ЦВЕТЫ ПЕСНЯ 1. Наступило время, мы по старше стали За 4 года многое узнали Нам с начальным классом надо попрощаться Как бы нам хотелось с ним ещё остаться ПР. Солнце всходи и заходит Жизнь бежит за часом час До свиданья- 2 раза Дорогой начальный класс 2. Пусть печаль не гасит ласковые очи Милый наш учитель мы вас любим очень Все мы ваши дети Коли Вани Ленки Не забудем бегать к вам на переменки ПР 3. Будем обучаться мы другим наукам И за это скажем мы спасибо буквам Благодарны очень мы игрушкам, сказкам Мы их оставляем нашим первоклашкам Мы были все смешными малышами, Когда пришли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз! Вы повели нас по дороге знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько положили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда! Спасибо вам, что вы нас так любили, Хотя и строгими бывали к нам подчас, За то, что вы нас думать научили, За все, за все, что сделали для нас! ПЕСНЯ 1. Я увидела вас в 1 день сентября Мы за вами пошли первоклашками в класс И теперь каждый день мы приходим сюда И вы учите-3 раза ПР: Первая учительница, добрая учительница. Строгая, мудрая самая, милая и очень главная 2. Мы умеем уже и читать и писать И картинки рисуем для пап и для мам Мы и лепим и шьём и умеем считать И за это за всё благодарны мы вам Учитель: Ну вот и всё. Мы выпускаем 16 самых ярких, самых талантливых и неповторимых учеников. Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели. Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы , вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс! Я вас учила все 4 года Читать, писать, учила вас дружить. И вам теперь прибавится заботы Пора вам в пятый класс переходить Любите их, как я их всех любила И знаю я , что эта мысль не вновь Ведь так всегда на белом свете было Любовью отвечают на любовь. Пускай они все разные такие И трудно им на месте усидеть Весёлые, шальные, озорные И знаю я , что так и будет впредь. Ведь в нашей жизни всякое бывает Не торопитесь суд свой выносить Им, может, просто нашей дружбы не хватает Их, может, просто надо полюбить Я знаю, трудная у нас работа Но постарайтесь каждого понять Всех окружите вы своей заботой Тогда вам дети будут доверять. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс, дорогой, шальной, и ни на кого не похожий 4-б! Ну почему же так выходит Годами ль я не дорожу? Четвёртый в пятый переходит Я снова в первый прихожу Опять я всё начну сначала И повторенья не боюсь Десятки раз, как второгодник, Я в каждом классе остаюсь Но всё иначе, по-другому, И сотни новых лиц и глаз… Учитель – вечный второгодник Приходит снова в младший класс. У: Мы со школой прощаемся, Расстаемся, увы, навсегда. В сентябре мы снова встречаемся, Будет средняя школа тогда. Прощальная песня. В коридорах становится тише. Слышно даже биенье сердец, До свиданья начальная школа Шлем тебе наш прощальный привет! Мы грустим, мы поем, расставаясь, Вспоминая счастливые дни. Как пришли мы сюда малышами И какие от вас мы ушли. Припев: Расстаются друзья. Остается в сердце нежность, Будем дружбу беречь, До свиданья до новых встреч. В этом классе вы с нами мечтали, И дорогою знаний вели. Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы. Не грусти наш любимый учитель, Прибежим мы к тебе и не раз, Пусть придут к нам на смену другие, Мы такие одни лишь у вас. | |
|