Главная » 2013 Апрель 6 » Сценки на выпускной для лицея
13:02 Сценки на выпускной для лицея | |
2-й ведущий: Встречайте наших выпускников! (Под песню В. Шаинского “Дважды два - четыре” входят дети и становятся полукругом, в руках у детей цветы.) 2-й ведущий: А теперь мы представим педагогов и их помощников, которые помогли осуществить этот проект. (Под музыку П. Мориа ведущие представляют педагогов, вместо многоточия впишите нужные имена.) 1-й ведущий: На протяжение всех этих лет делили с детьми радость и победу воспитатели: ................. 2-й ведущий: Каждый день жизни в детском саду начинался с утренней зарядки, .................... помогала детям вырасти здоровыми, сильными. 1-й ведущий: Музыкальный руководитель – ................. - учила детей слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать 2-й ведущий: Обеспечивала комфорт и уют для участников нашего проекта .................. 1-й ведущий: Творческих вдохновитель - .................. 2-й ведущий: Здоровье – главное в жизни. Наши доктора - ................. 1-й ведущий: Директор проекта “ Фабрика звезд” - .................. 2-й ведущий: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь. 1-й ребенок: Детский сад наш дорогой, Ты нам домом стал родным, Мы прощаемся с тобой И немножечко грустим. 2-й ребенок: В нашем доме будут жить Озорные малыши, Им дружить и не тужить Мы желаем от души. 3-й ребенок: Не забудем мы о том, Как шумели в тихий час. Не печалься, добрый дом, Мы уходим в первый класс! Дети исполняют песню “Деткий сад - второй наш дом”. 4-й ребенок: Все начинается со школьного звонка, В далекий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьезней будут, а пока... 5-й ребенок: Все начинается со школьного звонка, Дорога к звездам, тайны океана, Все будет поздно или рано, Все впереди у нас, друзья! Дети исполняют песню “Здравствуй, школа!” 6-й ребенок: Мы много раз встречали Праздник в этом зале, Но таких, как этот, Мы еще не знали 7-й ребенок: Вот он пришел, Наш первый выпускной! И май-волшебник, Полюбуйтесь сами, Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми, душистыми цветами. 8-й ребенок: Немало будет праздников у нас: Весна и осень, день рожденья, елки. А этот – самый первый выпускной, В душе детей останется надолго. Песня “Прощай, наш детский сад” 9-й ребенок: Мы выросли большими, Уходим в первый класс! Сегодня на прощанье Танцуем вальс для вас! “Вальс с цветами” (Штраус). 10-й ребенок: Все номера мы посвящаем сотрудникам детского сада 11-й ребенок: Дорогие наши .........[имена воспитателей]. 12-й ребенок: Мы говорим: спасибо вам большое За то, что нас по жизни повели! За то, что нас любили всей душою И наши шалости всегда прощали вы! Так пусть же вам щедрее светит солнце! От всех ребят, что рядом и вдали! Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев… Дети (хором): Шлём свой поклон - от неба до земли! 13-й ребенок: Расставанье - не беда, К детству в сердце путь вы проложили, Вы для нас сегодня и всегда Близкие, родные, дорогие! 1-й ведущий: Эту песню мы посвящаем родным воспитателям. Дети исполняют песню. 2-й ведущий: А сейчас - мастер-класс по танцам. Этот номер мы дарим нашему музыкальному руководителю. Танец “Чарльстон”. 2-й ведущий: Крепко в группе вы дружили, В детский сад ходить любили. Дружбу эту сквозь года Пронесите навсегда! 1-й ведущий: Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья!" Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья" 1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех? 2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу? 3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник? 4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку? 5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться? 6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? 7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки? 8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах? 9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас? 14-й ребенок: Очень сложная задача, Чтобы что-нибудь достать, Талант нужен и удача Вещь детсаду отыскать. Не под силу нынче даже И богам хозяйство весть. Для того в детсаде нашем Часть хозяйственная есть. 15-й ребенок: Белье все чистотой сияет, Простынок чище не бывает, Ведь прачка наша так стирает, Что тетя Ася отдыхает. 16-й ребенок: Говорим мы поварам От души: "Спасибо вам! Обойди хоть целый свет, Лучше вашей каши нет!" 17-й ребенок: Наши чудо-доктора В детском садике с утра С нас не сводят строгих глаз, Потому что лечат нас. Их целительный коктейль Дает нам бодрости на день. 2-й ведущий: Этот танец мы дарим нашим замечательным службам: поварам, медикам, завхозу, мастеру по стирке белья. Танец “Стирка” 18-й ребенок: Нам сказки дарят чудо, А без чудес нельзя, Они живут повсюду И нам они - друзья. 19-й ребенок: Там солнечные краски Танцуют вальс для вас. Нам не прожить без сказки, Ей не прожить без нас! 20-й ребенок: Эту сценку мы дарим нашему логопеду, старшему воспитателю и заведующей детским садом. Инсценирование сказки “Емеля и царская дочь” (Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.) Маманя: Куда ты уходишь, сыночек? Что вздумал ты так нарядиться? Емеля: Во дворец иду, между прочим. На царевне хочу жениться! Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли? Ведь царевна - не пара Емеле. Емеля: Отчего же не пара, маманя? Я годами совсем не старый, Две руки здоровых имею, Не ленив, работать умею! И собой не урод к тому же, Чем я принца любого хуже? Маманя: Так-то, так, да боязно все же! Во дворце нам все же не место! Емеля: Говорят, царевна пригожа, Хороша, говорят, невеста! В общем, свататься иду! Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду. (зрителям) А царевна гуляет в саду. (Звучит фонограмма, смена декораций.) Царевна: Соловьи поют в садочке С утра до вечера! Что мне делать, царской дочке, Если делать нечего? Ах, солнышко скрывается В густые облака. От скуки мне зевается, Замучила тоска! (Через забор перелезает Емеля) Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда? Емеля: Вон оттуда, из-за забора! Царевна: Уходи, а то будет худо! Часовые, держи вора! Емеля: Ну, чего ты, чего закричала? Я не вор, а пришел по делу. Вот спрошу тебя для начала, Ты бы замуж выйти хотела? Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй! Если встретиться добрый малый! Емеля: За меня, к примеру, пойдешь? Царевна: За тебя? (осматривает Емелю, задумывается) Не знаю... Ну, что ж! Емеля: А приданным ты запаслась? Царевна: Да оно ведь всегда при нас, В шкафу висит под замочком, Я не даром царская дочка! Как с утра в шелка наряжусь, Целый день в зеркала и гляжусь, Так что, за день устану даже! Емеля: А работаешь ты когда же? Царевна: Ишь, чего захотел? Работа! Мне ходить и то не охота! Емеля: Ну, а если тебе, царевна, Жить со мной придется в деревне, Да пойти за водой на речку Или хлебцы поставить в печку? Царевна: Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли? Чтобы в печке они сгорели? Царь – отец мой - сказывал дочке: “Хлеба на елках растут в лесочке”! Емеля: Да! Поглядеть бы мне хоть разочек На диковинный тот лесочек! Значит, хлеб ты печь не умеешь? (принцесса отрицательно машет головой) Может, грамоту разумеешь? Будешь в школе учить ребят, Страсть учиться они хотят! Царевна: Буквари я не уважаю, И без грамоты хороша я! Вместо имени ставлю крестик! С букварем возиться мне лень! Емеля: Вот и женись на такой невесте! Что же ты делаешь целый день? Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими, Да с тянучками, да с помадками. А когда доем крендельки, Отдыхать ложусь в холодочек. Мне играют на мандолинах, А я сплю на пяти перинах! Емеля: Нет! Житье у тебя чудное! Будь здорова! Живи богато! (уходит) Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты? Емеля: До свиданья, царева дочка! Царевна: Не взглянул назад ни разочка! (Царевна садится и плачет. Выходит царь) Царь: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка! Посмотри, как исхудала фигурочка! Может, стоит обратиться к врачу? Царевна: В школу, батюшка, хочу! Буду буквы все писать И смогу ученой стать! С Емелей в школу я пойду! Царь (хватается за голову): Ой, я больше не могу! Емеля (возвращается): Эта песенка твоя очень нравится! Ах, какая ты, царевна, красавица! Все вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма! Вот и конец – сказке всей венец! (поклон) 1-й ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится, А войти сюда боится, Я пойду и погляжу, А потом вам расскажу. 2-й ведущий: Малыши к нам на праздник пришли, Свои пожеланья для вас принесли. (Входят дети младшей группы.) 1-й малыш: Скоро в школу вы пойдете, Просим не лениться, Мы желаем вам, ребята, Хорошо учиться! 2-й малыш: С нами редко вы играли, Малышами называли, Иногда нас обижали, Нам игрушек не давали! 3-й малыш: Но теперь вы не такие, Вы теперь совсем большие, Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс! Малыши исполняют таанец “Божья коровка” Девочка из подготовительной группы (в руках держит куклу): Катя, Катя, до свиданья, Как же я тебя люблю! Но теперь на воспитанье Новой маме отдаю. Видишь, мне купили книжки, В школу мне пора идти. Оставайся здесь, малышка, Нам теперь не по пути. Будь хорошей, будь примерной, Новой маме не перечь, И она тебя, наверно, Постарается сберечь. “Танец кукол”, музыка В. Шаинского. 1-й ведущий: А теперь, ребята, поиграем! Аттракцион “Волшебный круг” Необходимо 2 мольберта и листы с нарисованными кругами. Детям предлагается преобразовать круги в буквы. 2-й ведущий А сейчас - мастер-класс по фитнесу. Ребенок: Этот номер мы дарим ............ (имя) Танец “Аэробика для Бобика”. 1-й ведущий: Ну, вот и все! Пришла пора проститься! И школа ждет вчерашних дошколят. 2-й ведущий: Все впереди у вас, Но только в детский сад К вам никогда уже не возвратится! 1-й ребенок: Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли, А теперь, все вы видите сами, Поумнели мы и подросли! 2-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать! Но пора наступила прощаться, Всем спасибо хотим мы сказать! 3-й ребенок: Воспитатели, няни, медсестры, Будем часто мы вам вспоминать, Ведь наверное, очень непросто Детям сердце свое отдавать! 4-й ребенок: Было в группе уютно, красиво, В садик утром мы с радостью шли, Говорим всем вам дружно: Дети: (хором): СПАСИБО! (воздушный поцелуй) И поклон вам до самой земли. Дети исполняют прощальную песню Слово предоставляется заведующей. Вручение дипломов. | |
|