Главная » 2013 Апрель 6 » Сценки на выпускной для училища
13:02 Сценки на выпускной для училища | |
В начале праздника идет блок стихов и песен к школе. Ведущая: Сегодня необычный день, мы провожаем детей в школу. Наверное, каждый из них о чем-то мечтает. Давайте попросим рассказать ребят об их мечтах! “МЕЧТЫ” Л. Олифировой Ведущая: Прислушайтесь, кажется, кто-то спешит на наш праздник. Звучит восточная музыка, входит посол с восточными красавицами. Посол: Здравствуйте, о достопочтимые хозяева этого праздника! Приехал к вам я из страны, Где только лето, нет зимы, Где зреет сладкий виноград, В садах прекрасный аромат! Я в гости пришел не с пустыми руками, Хорош ли подарок, оцените сами. Хлопает в ладоши, восточные красавицы танцуют. ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ (фонограмма песни в исп.Ф. Киркорова “Ой, мама, шика дам”). Посол: Мой славный султан приглашенье вам шлет, И в гости к себе с нетерпением ждет. Посол вручает ведущей свиток от султана. Ведущая: Ну что ж, раз нас пригласили в гости, да еще к самому султану, не будем медлить и прямо сейчас отправимся в путешествие в Маленькую Страну! ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ под фонограмму песни "Маленькая страна" И. Николаева Ведущая: На чем бы нам с вами отправиться в путешествие? Как вы думаете, ребята? Давайте вспомним, на чем вообще можно путешествовать? (ответы детей) Мне кажется, что интереснее всего будет отправиться на двух кораблях. А уж если на двух кораблях, то нам понадобятся два отважных капитана. ПЕСНЯ “КАПИТАН” М. Протасова Звучит шум моря. Ведущая: Море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит. Вот и первое испытание: впереди рифы. Справятся ли наши капитаны с этой опасностью? ИГРА “ПРОЙДИ РИФЫ” Дети выстраиваются за своими капитанами в 2 колонны. Капитанам завязывают глаза. Капитаны должны провести змейкой свою команду и не задеть “рифы” (кегли). В конце эстафеты подсчитывают количество сбитых кеглей. У кого меньше – тот выиграл. ЭСТАФЕТА “ВЫЧЕРПАЙ ВОДУ” Для эстафеты понадобятся 2 ведерка и 2 глубоких тазика, один из которых на половину наполнен водой. Необходимо перенести воду из одного тазика в другой. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием, не расплескав воды. Ведущая: Опасность миновала, теперь можно продолжать путь. Звучит тревожная музыка. В зал забегает Рыба-Пила. ПЕСНЯ И ТАНЕЦ РЫБЫ-ПИЛЫ под фонограмму “Песни рыбы-пилы” из м\ф “Голубой щенок”. Рыба-пила: Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения, в моем море плавать? Я, видишь ли, всех потопила, радуюсь!.. А они плавают тут, настроение мне портят! Ведущая: Мы - отважные путешественники. Плывем в Маленькую Страну. Рыба-Пила: Что, вот так просто плывете? Ведущая: Просто плывем. Рыба-Пила: Ну, уж дудки. Просто так мимо меня даже щепки не проплывают. Всех перепилила. Ведущая: Ах, вот оно что! Тогда, я вынуждена Вас огорчить, уважаемая Рыба-Пила. Мы, ребята смелые, ловкие. Нам Ваши угрозы не страшны. Рыба-Пила: Ах, не страшны?! Придется тогда для начала проверить вас, сухопутные вы салаги или настоящие морские волки. ИГРА “МОРСКИЕ УЗЛЫ” Рыба-Пила раздает командам веревки, с завязанными на них узлами. Предлагает командам развязать узлы. Чья команда быстрее справится, та и победит. ИГРА “РЫБАЛКА” Для игры потребуются по 8-10 рыбок на каждого рыбака, 2 ведерка, 2 удочки с крючком на конце веревки. Вызываются по одному участнику от каждой команды Нужно подцепить (поймать) рыбку, положить ее в ведерко. Кто больше поймал, тот и победил. (Можно провести игру еще раз среди пап). У центральной стены из больших кубиков сложены 2 кораблика. После рыбалки Рыба-Пила злится и “перепиливает” корабли из кубиков, грозит детям, затем убегает из зала. Ведущая: Ребята, наш корабль тонет! Нам срочно нужна чья-нибудь помощь. Но посмотрите, мне кажется, что кто-то уже спешит к нам на выручку. Кто же это? Да это же веселые Осьминожки! ТАНЕЦ ОСЬМИНОЖЕК (из разработок муз. руководителя) 1-й осьминог: Мы братишки-осьминожки, Плаваем мы по морям, Знаем в море все дорожки И помочь хотим мы вам. 2-й осьминог: Мы веселые ребята, Любим петь и танцевать, Вас попросим с нами вместе В наши игры поиграть. 3-й осьминог: В играх правило одно, Не выполнишь – пойдешь на дно. Нужно строчку прочитать, Быстро песенку узнать. ИГРА “УГАДАЙ ПЕСЕНКУ” Дети делятся на две команды. Обеим командам даются карточки, в которых написаны первые строчки трех песен. Дети читают, угадывают песню одну за другой по первой строчке и всей командой поют отрывок из нее. Ведущая: Вот и справились ребята с заданием, а мы с вами добрались до берега. Здесь мы сможем построить себе новые корабли. ИГРА “МОЗАИКА” Дети на скорость из больших кубиков собирают корабли. Ведущая: Корабль построен. Теперь можно отправляться в путь. ТАНЕЦ ЧЕРЕПАШКИ под фонограмму песни в исп. Н. Королевой “Морская черепашка” Черепашка: Куда это вы собрались? Ведущая: Мы хотим продолжить свое путешествие в Маленькую Страну. Черепашка: Не хочется вас огорчать, но ничего у вас не получится! Вы у острова в плену, Но помочь я вам могу. Кто-то буквы разбросал, Остров имя потерял. Ведущая: Что ж, этот остров нас приютил. Надо бы ему помочь. А какое название у него было? Черепашка: Какое-то веселое. Начиналось на букву “У”, а заканчивалось на букву “А”. Дети отгадывают название острова, а затем складывают из кубиков слово “Улыбка”. ИГРА “СОБЕРИ СЛОВО” Вызывается по 2 человека от каждой команды. Дети собирают слово “Улыбка” из кубиков. Звучит шум моря. Ведущая: Теперь полный порядок – имя острову вернули. Можно и в путь отправляться. А чтобы в дороге нам не было скучно, давайте заодно порядок на палубе наведем. ЭСТАФЕТА “УБОРКА НА ПАЛУБЕ” Участвуют две команды. Для игры понадобятся по 2 швабры и по 2 пластмассовых кубика. Нужно шваброй дотолкать кубик до ориентира и вернуться назад, передать эстафету следующему. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием. Под песню Рыбы-Пилы из м/ф “Голубой щенок” вбегает в зал Рыба-пила. Рыба-Пила: Это что за безобразие? Я же ваши корабли потопила, а вы опять плывете, как ни в чем не бывало! Ведущая: Это потому, что наши ребята смелые и находчивые. Они из любого, даже самого безвыходного положения, выход найдут. Рыба-Пила: А ну-ка, смелые да находчивые, считаю до трех, и чтобы духу вашего здесь не было! 8, 10,3! Дети и ведущая смеются. Рыба-Пила: Чего смешного? Ведущая: Уж больно смешно ты считаешь. Видно никто тебя не учил этому? Рыба-Пила: Это я-то не умею? Очень даже умею. Вот слушайте: 8 кораблей я потопила, 10 рыбок на обед съела… Ведущая: А три почему? Рыба-Пила: А три, потому что…, потому что…, потому что вам домой пора, вот почему! Ну-ка, где моя пила “Дружба”? Ведущая: Да не боимся мы ни тебя, ни пилы твоей. Видно, ребята, опять придется сделать остановку. Давайте-ка научим Рыбу-Пилу считать. Рыба-Пила: Меня? Учить? Умненькие, да? Считать умеете, да? А я вот сейчас позову своих помощничков – морских пиратиков, тогда поглядим, кто лучше считать умеет. Рыба-пила свистит, вызывая пиратов. ТАНЕЦ ПИРАТОВ (под фонограмму песни пиратов из м/ф “Бременские музыканты”) Рыба-пила: Вот они, мои друзья-пираты. Сейчас они вам покажут, как умничать! 1-й пират: Все, карапузики, отплавались! Вяжи их, ребята! Ведущая: Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Мы плывем в Маленькую Страну к султану. Так что освободите, пожалуйста, дорогу. Султан ждать не любит. 1-й пират: Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. Здесь, с нами останетесь, на этом самом острове. И больше никаких разговоров! Ведущая: Что же вы такие злые? 2-й пират: А как же нам не быть злыми? Мы, ведь, то же хотим в Маленькую Страну. Ведущая: Вот оно в чем дело! Тогда поехали вместе с нами. 2-й пират: Море держит нас в плену. Ведущая: Расскажите, почему? 1-й пират: Нам решить надо задачи, А решить не можем, плачем. Ведущая: Так и придется тебе, Рыба-пила, вместе с пиратами считать учиться. Да ты не волнуйся, мы с ребятами вам поможем. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до пиратского клада? Два пирата разделили между собой поровну шесть пленниц. Сколько пленниц досталось каждому пирату? Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке и 3 слова выучил из великого и могучего русского языка. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит? 2-й пират: Вот спасибо, помогли. Мы решить бы не смогли. А теперь нам в путь пора, Собирайся, детвора! Ведущая: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, возьмем с собой песенку-чудесенку. “ПЕСЕНКА – ЧУДЕСЕНКА” Ведущая: Смотрите, ребята, глазом не успели моргнуть, а уже приплыли в Маленькую Страну. Вон как весело нас встречают местные жители! ТАНЕЦ С БАНТИКАМИ Любой веселый танец из разработок муз. руководителя. Для танца сделать банты, собранные на резинке. Надеть их на кисти рук. Если на голове сделать прическу “шишка” и на нее надеть собранные на резинку бантики того же цвета, что и на руках, получится костюм (смотрится эффектно). Гостей встречает султан. Султан: О, цветы жизни моей! Приветствую вас в моей Маленькой Стране! Располагайтесь и будьте как дома. А еще лучше, если вы останетесь здесь навсегда. Будете весело жить, сладко спать, удовольствия получать. Ведущая: Большое спасибо, Султан. Но, к сожалению, мы не сможем остаться в твоей чудесной стране. Ребята выросли и скоро пойдут в школу. Султан: Школа – это замечательно. А вот готовы ли вы к школе? Умеете ли портфель собирать? Сейчас мы это проверим. ИГРА “СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ” Участвуют два ребенка. На столах перед каждым участником выкладываются портфель и предметы, необходимые в школе (пенал, ручки, карандаши…) и совершенно не нужные в школе (машинки, куклы…). По команде дети должны собрать портфели. Победит тот, кто справится первым и соберет в школу только предметы, необходимые в школе. Султан: Вах, и правда к школе готовы ребята! Ай, молодцы! Ай, порадовали султана! Ведущая: Знаешь, великий султан, а мы ведь к тебе не с пустыми руками приехали, мы привезли в подарок красивый танец. ВАЛЬС Подготовить медленный вальс с двумя парами. Смотрится потрясающе. Султан: Вах! Какие дети! Какой подарок! Как же жалко с вами расставаться. Но знайте, я вас тоже с пустыми руками не отпущу. От Султана еще никто с пустыми руками не уезжал. Султан хлопает в ладоши. В зал вносят сундук с подарками. Султан: Раз вы уже выросли и собрались в школу, о умнейшие из умнейших, подарю я вам подарки для школы. Будете учиться и вспоминать Маленькую Страну и вашего друга – великого султана. Звучат фанфары. Султан вручает детям подарки. | |
|