Оборудование: скакалки, мячи, обручи, воздушные шары, 4 фанерные доски.
Учитель поздравляет мальчиков и их пап с «Днем защитника Отечества».
1-й ведущий: По плечу победа смелым, Ждет того большой успех, Кто, не дрогнув, если нужно, Вступит в бой один за всех. 2-й ведущий: Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее, Тот в бою и победит.
...
Читать дальше »
|
Вед.1: Добрый день леди и джентльмены! Вед.2: Здравствуйте, дамы и господа! Мы рады видеть вас в этом прекрасном зале! Вед.1: Сегодня, состоится рыцарский турнир вежливости. Вед.2: В нём примут участие 4 команды. Это рыцари нашего времени, знатоки правил вежливости и хорошего тона. Вед.1: Давайте пожелаем им успеха в борьбе за звание сильнейших. Вед.2: А сейчас мы начинаем с представления команд…
Пр
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодняшнее мероприятие я решила начать с вопросов. Вы разрешаете их задавать вам? Спасибо! Какую ассоциацию у вас вызывает слово «Армия»? А слово «женщина»? Знаете, а у меня слова «Армия» и «женщина» вызывает чувство гордости за прекрасный женский пол т.к. хрупкое маленькое «создание» встает на защиту Наше большой РОДИНЫ!!! Вопрос о допуске женщин к службе в армии совсем не новый. Так, например, в царской Рос
...
Читать дальше »
|
Занавес закрыт. Звучит колокольный звон. Звучит дикторский текст.
Диктор: Родина - мы говорим, волнуясь, Даль без края видим пред собой, Это наше детство, наша юность, Это все, что мы зовем судьбой!
Звучат фанфары. Занавес открывается.
На сцену в русских костюмах выходят ведущие. На фоне их слов демонстрируются кадры (картинки о России).
Иван: Россия... В этом коротко
...
Читать дальше »
|
Данное мероприятие делится на 2 части:
ДЕЙСТВО 1. МАЛЬЧИШНИК И ДЕВИЧНИК Празднование идет параллельно в 2х помещениях, объединенных видео-трансляцией. Два больших экрана и аудио-связь дают не только возможность видеть и слышать, что происходит в соседнем зале, но и поздравлять друг друга в режиме реального времени. В 1м зале проходит фуршет с развлекательной программой для мужчин в формате «мальчишник». Во 2м, – соответственно
...
Читать дальше »
|
Брейтман Марина Семёновна - воспитатель детского сада № 61 “Ягодка” Фрунзенского района Санкт- Петербурга Зимичева Ольга Константиновна - руководитель физического воспитания детского сада № 61 “Ягодка”Фрунзенского района Санкт- Петербурга Цель Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарно
...
Читать дальше »
|
Данная модель представляет собой вариант военно-спортивной игры. Название игры не случайно. Слово "маневры" подчеркивает имитационный характер содержания деятельности детей по аналогии с воинскими учениями, а большими они названы потому, что носят массовый характер, так как в игре принимают участие школьники с 5-го по 8-й класс. Проведение воспитательной акции спортивно-оздоровительной направленности является особенно ценной и актуальной для школ
...
Читать дальше »
|
Цель: поздравление мужчин-учителей и работников школы, мальчиков; воспитание любви к Родине, патриотическое воспитание подростков.
Торжественная музыка, на ее фоне…
1. ВЕДУЩИЙ: (девушка) Дорогие, друзья! Разрешите поздравить вас с большим и дорогим для всех праздником – Днем защитника Отечества! 2. ВЕДУЩИЙ: (юноша) День защитника Отечества – праздник всенародно любимый. Женщины всегда хотят восхищаться защитниками
...
Читать дальше »
|
Секретарь: Встать, суд идет! Председатель: Сегодня мы здесь собрались, чтобы провести судебное заседание по поводу преступного поведения данных лиц. На скамью подсудимых вызываются мужчины: 1... 2... 3... Секретарь: Слушается дело №1 Председатель: Слово прокурору. Прокурор: Гражданин А.М. является предводителем банды, подпольная кличка ЛИС. Часто меняет свои обличия, последние, в которых был замече
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Когда-то, очень давно, в средние века, жили рыцари. Любимым развлечением европейского рыцарства были турниры. Только в турнирном бою можно было продемонстрировать публике, и в первую очередь дамам, свое умение владеть оружием, искусство верховой езды, храбрость и ловкость. Ведь настоящий бой обычно проходит без свидетелей. Турниры могли быть чисто семейным событием в честь свадьбы или посвящения в рыцари сына сеньора. Они были немногочис
...
Читать дальше »
|
Музыкальное оформление: песни военно-патриотической тематики.
Материальное обеспечение: 1. Магнитофон 2. Микрофон 3. Пневматические винтовки 4. Минные указатели, мины 5. СИЗ 6. Гири 16 кг 7. Лозунг „Современной армии, флоту, авиации нужны сейчас люди образованные, идейно стойкие, физически закаленные, способные соединять традиции беззаветного мужества отцов с совершенным знанием новейш
...
Читать дальше »
|
Давайте устроим праздник на природе. Природа больше располагает к Рыцарским состязаниям. 23 февраля – это еще зима, так давайте возьмем лыжи, санки, термосы, бутерброды, обожаемых мужчин и – за город. Будем надеяться, что природа не будет устраивать капризных сюрпризов, и зима все же будет зимой, а не ранней, и тем более не чересчур ранней весной. Во всяком случае, наш сценарий был рассчитан именно на зиму, но, идя навстречу вашим пожеланиям, мы
...
Читать дальше »
|
Приключения Ивана (Андрюшки, Илюши, Сережи, Владика, Никитки, Олежки…) Царевича в тридесятом царстве, вашем государстве. Сценарий рассчитан на самых маленьких мужчин. Конечно же, вы заранее рассказали своему сыночку о дне Защитника Отечества и о том, что этот праздник имеет прямое отношение к нему, ведь он настоящий мужчина, такой же, как и его папа и дедушка. Ведь он, не раздумывая, придет на помощь тем, кто попал в беду! Так давай
...
Читать дальше »
|
Ведущий: С праздником Армии! С праздников воинов, С праздником братьев, Отцов и мужей, Их устремлениями, Славы достойными, Мир сбережен на планете людей. Ведущая: Праздник отмечается 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот «мужской» день представители мужского пол
...
Читать дальше »
|
Дети в разных шапочках, шляпах и кепках.
Все вместе: Папы для нас очень важны, Папы наши нам очень нужны! Ребёнок (очень торжественно): Начинаем наш концерт. Вот какую мы с мамой песенку выучили.
Дети исполняют “Песенку про папу”, сл. М. Танича, муз. В.Шаинского.
Первый ребёнок: Неправда это! Вот мой папа - самый лучший в мире водитель! (провозит большую машинку перед ребятами). <
...
Читать дальше »
|
Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, всей страны государь. Звали его…
Выходит царь и представляется:
Царь: Тимофей Одиннадцатый.
Ведущий (продолжает): И было у царя Тимофея три дочери на выданье, каждая со своим гонором. Первую звали...
Появляется первая дочь (пухленькая и румяная).
Первая дочь: Плюшка! За что меня Плюшкой Решили назвать?
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущая Солдат Две команды участников Жюри.
Предварительная подготовка: готовятся две команды участников. Необходимо с формировать команды таким образом, чтобы в них обязательно присутствовали свои силачи и свои представители "интеллектуальной" силы. Готовятся также атрибуты для каждого состязания, музыкальные фонограммы, костюм ведущего -Солдата. В программу мероприятия можно включить но
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий Ребята, читающие напутственные слова Илья Муромец Добрыня Никитич Алеша Попович Солдат Бабка Первый гусар Второй гусар Третий гусар Четвертый гусар Денис Давыдов Первый летчик Второй летчик Первый моряк Второй моряк.
Оформление зала: на стены можно поместить различные рисунки на военную тему. Это м
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Хрюша, Каркуша
Декорации и оборудование: ширма, телефон, чемодан, кукольная кроватка, стакан с водой, шапочка и шарф для Хрюши, градусник, игрушечный фонендоскоп, таблетки нарисованные «Аспирин», тазик, магнитофон, аудио кассеты с записями, коврик, столик.
Первое действие На ширме кукольная кроватка, коврик, на столике телефон. Хрюша спит на кровати. Звучит фонограмма с голосами птиц «Утро в лесу
...
Читать дальше »
|
Участвуют: Королева (учитель), Принцессы, Принцы (все ученики 6 класса). Перед началом мальчикам-Принцам вручаются эмблемы; одни эмблемы красного цвета, другие - синего, чтобы разбить всех мальчиков на две команды для соревнований.
Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 13 маленьких принцесс. Они были и серьёзные, и строгие, добрые и весёлые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жи
...
Читать дальше »
|
Цели: 1) познакомить учеников с поэзией времён ВОВ; 2) заинтересовать их творчеством писателей военной поры; 3) развивать монологическую речь учеников; 4) развивать умение выступать публично, умение выразительного чтения (стихов и прозы); 5) развивать творческие способности детей; 6) воспитывать любовь к Родине, патриотизм, гражданские чувства; 7) способствовать сплочению классного коллектива.
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущие: Суворовец и Нахимовец Молодой солдат Мальчик Девочка.
Оформление: Место проведения праздника должно быть оформлено так, чтобы все приглашённыенанего смогли бы сразу почувствовать атмосферу воинской службы. В фойе следуетвывесить стенды "Не меркнет слава ратная", "Воины-герои — нашиземляки", "Исторические были, или те, кого мы били" и т. п.Хотелось бы, чтобы в фойе и в зале
...
Читать дальше »
|
Участники конкурса Мальчики и папы класса.
Подготовительная работа: На собрании обсуждается конкурс, который будет проходить в ближайшую к 23 февраля субботу. Девочки вместе с мамами заранее готовят стенную газету, посвященную мальчикам и папам класса. В день конкурса проходит жеребьевка, отдельно среди мальчиков и отдельно среди пап. По итогам жеребьевки формируются команды. Подбираются предварительно грамзаписи военны
...
Читать дальше »
|
Оформление. В фойе и в аудиториях школы размещаются стенгазеты, оформленные специально к этому празднику, плакаты с поздравительным текстом, а также портреты известных российских полководцев, военачальников, героев двух Отечественных войн — 1812 г. и 1941—1945 гг. Перед началом праздника в актовом зале звучит музыка военных лет.
На сцену выходят юноша и девушка, и на фоне кадров из военной кинохроники читают стихи.
...
Читать дальше »
|
Оборудование: зал празднично украшен плакатами, рисунками детей на военную тему, на столе оформлена выставка военной техники (игрушки). В празднике принимают участие дети и родители.
На сцене ведущие и ученики-чтецы.
1-й ученик: Страна моя прекрасная, Легко любить ее. Да здравствует, да здравствует Отечество мое.
Звучит песня «С чего начинается Родина?»
1-я ведущая: С
...
Читать дальше »
|
В нем проверяются не только физические качества, но и смекалка, находчивость, юмор, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации. Участники конкурса — учащиеся Х—XI классов и сборная учителей. Состав каждой команды — б человек. Конкурс проходит в школьном спортивном зале.
Приводим вариант программы конкурса. Построение команд в вестибюле. Выход и парад участников под музыкальное сопровождение. Построение. Приветствие.
...
Читать дальше »
|
На сцене стол, на нём телефон, рядом два стула. К микрофону выходит юноша. Он исполняет роль сына.
Сын: (зрителям) Сегодня мне приснился удивительный сон... Не знаю, в руку этот сон, или нет, но он мне очень понравился. А приснилось мне вот что... (звучит сказочная музыка)
Сын проходит за стол и садится готовить уроки – мурлычет себе под нос: «Электрические машины... Это такие машины, которые под действием чёрт зн
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Егор - простой парень, кузнец. Алёна - его невеста. Царь – мелочный, злопамятный человечишка. Змей - инфантильный субъект с преступными наклонностями. Зеркало- создатель Змея, тёмная личность. «Богатыри» - приближенные царя: Тим - светский, жеманный, богемистый. Чурила – «бич Божий», с явно травмированной головой. Авдей – лицемер, лидер в «тройке». Нищий гармо
...
Читать дальше »
|
Оформление зала: на стены можно поместить различные рисунки на военную тему. Это могут быть изображения действующих лиц: например, иллюстрированные сцены из былин о русских богатырях или увеличенные репродукции В.М. Васнецова, где изображены богатыри и воины, а также картины любых других художников на военную тему.
Действующие лица: ведущий ребята, читающие напутственные слова богатыри — Илья Муромец, Добрыня Ник
...
Читать дальше »
|
Оформление зала: на стены можно поместить различные рисунки на военную тему. Это могут быть изображения действующих лиц: например, иллюстрированные сцены из былин о русских богатырях или увеличенные репродукции В.М. Васнецова, где изображены богатыри и воины, а также картины любых других художников на военную тему.
Действующие лица: ведущий ребята, читающие напутственные слова богатыри — Илья Муромец, Добрыня Ник
...
Читать дальше »
|
Оформление зала: праздничные плакаты, выставка книг «Твои защитники», портреты выдающихся полководцев России: А. Невского, А.В. Суворова, М.И. Кутузова и др.
В конкурсе участвуют 5—6 старшеклассников, прошедших предварительный отборочный тур. Жюри определяет победителя, суммируя количество баллов, полученных участниками в ходе конкурса.
Звучит гусарский марш А. Петрова из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово».
...
Читать дальше »
|
Действующие лица Классная дама; ученица № I; ученица № 2; ученица № 3; мужчина обыкновенный. Реквизит 3 плаката с изображением типов мужчин; большое покрывало.
«На сцене» Классная дама и 3 ученицы. К стене прикреплены плакаты. В углу под покрывалом стоит мужчина. Его задача — сохранять неподвижность практически до конца сценки.
Классная дама: Итак, девочки, тема сегодняшне
...
Читать дальше »
|
Реквизит: - мишень (игра «Дартс»), - «мины» (кегли, пластиковые бутылки с водой) - жетоны - плакат со словом-паролем (буквы написаны заранее вразброс).
Ход состязания
Ведущий: Ребята! Какой праздник сегодня отмечает наша страна? Кого поздравляют в этот день? У кого из вас дедушка или бабушка воевали? Кто из них имеет награды? Были ранены? Знаете ли вы, в каких войсках служили ваши папы? Вопрос
...
Читать дальше »
|
Подготовительная работа. Все девочки класса готовятся к празднику как минимум за 2—3 недели. Готовят подарки — плакаты с изображением культуристов, на которые приклеивают лица своих одноклассников. Девочки готовят угощение для общего стола. Угощение состоит только из блюд, которые ели и пили в Древней Руси. Это винегрет, редька, салаты из моркови, печеная картошка, квас, морс, пироги и кулебяки, блины со сметаной и маслом, может быть кисел
...
Читать дальше »
|
Участники игры: мальчики одного класса, разделенные на 2 команды. Жюри: мамы девочек и девочки класса.
Место проведения игры: класс или малый спортивный зал. Ведущий — учитель. Время проведения: накануне или 23 февраля.
Ведущий: Ребята! Сегодня День защитника Отечества. Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смел
...
Читать дальше »
|
В этом конкурсе участвуют пять команд, каждая из двух человек: папа и сын. Дети читают стихи.
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья. Это празднует февраль армии рожденье.
Ночью вьюга бушевала, и метелица мела, А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла. И сегодня над широкой белой скат
...
Читать дальше »
|
Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Автор сценария Т. Рокитянская. На празднике можно обыграть две сюжетные линии. Первая — современные мальчишки, их характеры, пристрастия, интересы, отношения с девочками. Вторая будет связана с образом взрослого мужчины — мужчины-рыцаря, богатыря, защитника и покровителя слабых и обиженных. В первой части праздника дети будут активными исполнителями. Во второй части, в том случае если спектакль играе
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий Богатыри: Илья Муромец Добрыня Никитич Алеша Попович Князь Владимир, Красное Солнышко Первый ратник Второй ратник Воины Баба-Яга Конь (два человека под покрывалом).
Сцена — пространство у стены зала. Левый край сцены может изображать княжеский терем, правый — лес. Посередине сцены стоит ширма. На сцену выходит Ведущий.
...
Читать дальше »
|
Оформление В зале можно развесить стенгазеты с фотографиями юношей, сегодняшними и детскими, а также фотографиями выпускников школы, которые уже служат в армии.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья, дорогие будущие воины! В этот торжественный день вместе с вами сегодня те, кто уже отдал долг Родине, получил солдатскую закалку. Нам хотелось бы поговорить с вами, узнать, чем вы увлекаетесь, есть ли у вас заветная мечта? <
...
Читать дальше »
|
Ведущий: С праздником Армии! С праздников воинов, С праздником братьев, Отцов и мужей, Их устремлениями, Славы достойными, Мир сбережен на планете людей. Ведущая: Праздник отмечается 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот «мужской» день представители мужского пол
...
Читать дальше »
|
Очень мужские состязания. Соревнуются ребята одного возраста из параллельных классов. В команду входят по усмотрению руководителя 5—7 человек. Место проведения состязаний — спортивный зал. Соревнования проходят в 2 этапа — предварительные и финал.
Предварительные состязания проходят внутри каждой команды.Участники соревнуются, стремясь занять в команде лучшее место, что дает право выступить в финале. Проводятся 5конкурсов. По
...
Читать дальше »
|
1-й чтец: Вам, будущие защитники Отечества, посвящается! Все хором: Армия! 1-й чтец: Отчество: Все хором: Российская! 1-й чтец: Фамилия: Все хором: Непобедимая! 1-й чтец: Год рождения: Все хором: 1918!
Сцена 1. Звучит песня "Дан приказ". Все поют один куплет.
1-й чтец (читает отрывок из стихотворения Э. Багрицкого "Смерть пионерки"). Нас водила молодость
...
Читать дальше »
|
Подготовка. Заранее начинают работу две творческие группы. Первая группа занимается оформлением зала.Уместно будет выглядеть изображение гусара в полный рост в виде фамильной картины. Можно использовать высказывания: "Хочешь быть красивым — поступай в гусары" Козьмы Пруткова и "Слава бежит от тех, кто ее ищет, и следует за теми, кто ею пренебрегает" Артура Шопенгауэра. Вторая группа занимается подготовкой конкурсной программы. Члены
...
Читать дальше »
|
23 февраля в нашем календаре отмечен как День защитника Отечества. Однако в этот день стало традицией поздравлять всех мужчин, военные они или нет, служили они в армии или нет, поздравляют всех! Видимо, этим женщины хотят лишний раз подчеркнуть в мужчинах такие качества, как мужество, надежность, смелость, верность долгу, великодушие, благородство. Устройте веселое состязание сборных команд из ребят старшеклассников. Путешествие на корабле в океа
...
Читать дальше »
|
Праздник состоит из двух частей: 1) турнир-викторина,которую готовят мальчики, и 2) конкурсы — их придумывают и проводят девочки.
Подготовка праздника Мальчики образуют группы по желанию для представления своего рода войск,готовят атрибуты одежды: погоны, береты, ленточки, эмблемы, нашивки, значки. Кроме этого, придумывают вопросы для викторины, используя книги, энциклопедии; подбирают песни или речовки для парад
...
Читать дальше »
|
Этот сценарий написала и прислала нам Урявина Наталья из г. Кириши, Ленинградской области. В организации, для которой был написан этот сценарий, Наталья работает главным бухгалтером. Вот такие творческие бухгалтеры есть в нашей стране! Спасибо Вам, Наталья!
Сценарий рассчитан на 7 мужчин в коллективе.
Оформление зала: Шарики, с мордашками и военными пилотками, плакатики, на листе из гипсокартона нарисовать картину
...
Читать дальше »
|
Место проведения: актовый зал, спортивный зал. Реквизит: часть I: плакат с изображением солдатиков; нить с поделками; морковка; апельсин; мармелад; клубок: часть II: береты, пилотки, фуражки; стулья; сапоги, плащ-палатки, пилотки, вещмешки, автоматы; портянки; котелки с кашей, ложки; мячи, кегли. Звучит музыка. Выходит ведущий.
Ведущий : Сегодня все мамы и девочки знают, Что пап и мальчишек они позд
...
Читать дальше »
|
Звучит "Военный марш" Г. Свиридова. Дети входят в зал, встают у своих мест.
Ведущий: Сегодня праздник — День защитника Отечества. А значит, мы должны поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых лет. Любит народ своего воина. О нем много сложено былин и сказок, придумано пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов. 1-й ученик: Быль и сказка о русском солдате, который воевал и воюет отлично.
...
Читать дальше »
|
Подготовительная работа. Все девочки класса готовятся к празднику как минимум за 2—3 недели.Готовят подарки — плакаты с изображением культуристов, на которые приклеивают лица своих одноклассников. Девочки готовят угощение для общего стола. Угощение состоит только из блюд, которые ели и пили в Древней Руси. Это винегрет,редька, салаты из моркови, печеная картошка, квас, морс, пироги и кулебяки,блины со сметаной и маслом, может быть кисель м
...
Читать дальше »
|
Все мальчики класса делятся на 2 или 3 команды. На конкурс приглашаются мамы и девочки класса. Выбирается жюри из 3—5 человек.Роль ведущего выполняет учитель. Конкурс лучше всего проводить в малом спортивном зале. Зал украшен воздушными шариками, звучат мелодии спортивных песен, отведены места для команд. Для проведения конкурсов потребуется 2—3 волейбольных мяча, 4—6 конвертов, 2—3стакана воды, 3 столовые ложки, 3 небольшие банки,
...
Читать дальше »
|
|