Главная » 2014 Май 5 » Юбилей детского сада сценарий
13:59 Юбилей детского сада сценарий | |
На сцене два потешника. 1-й. Внимание, внимание! Открывается собрание! Повестка объявляется, Что праздник начинается! 2-й. Здравствуйте! Здравствуйте! Здоровья вам всем! Школа пригласила на юбилей — Здесь все, кто неравнодушен к ней! 1-й. Здравствуйте, гости! А также родители! Поздравить с юбилеем не хотите ли? 2-й. Нашей школе ровно тридцать — Это славный юбилей! Принимай, моя родная, Поздравленье от друзей! Песня на мелодию песни «Подмосковные вечера». Поздравляем мы школу милую, Будем здесь мы все до утра, Вспомним нашу жизнь развеселую, А потом нам всем трын-трава! Ты встречала нас, провожала нас, И теперь мы все у тебя. В твой веселый час ждешь ты в гости нас, Просим счастья мы для тебя. Время движется и не движется, Школа, ты всегда к нам добра. И поэтому всем нам дороги Эти школьные вечера. На сцене двое ведущих. 1-й ведущий. Послушайте внимательно и скажите, о ком идет речь? 2-й ведущий. Он знает в школе каждый уголочек, Он здесь проводит дни и вечера. А надо — так прихватывает ночи, А надо — так и вовсе до утра. К нему идут и с радостью, и с горем Мальчишки и девчонки. И всегда Уверены,что разберется в споре, Все выслушает, вникнет, не предаст. И если он помочь никак не может, С тобою вместе тихо погрустит. А сможет — обязательно поможет, А надо — так и строго пожурит. 1-й ведущий. Так кто это? Все. Директор! 1-й ведущий. Правильно! У нас в гостях первый директор нашей школы… (Представление.) Ему И слово! Выступление первого директора школы: он рассказывает о строительстве школы, о трудностях, об открытии школы. 2-й ведущий. » Наступил этот час — Двери настежь для вас! Приглашаем в наш дом — Гостю низкий поклон. Ученики дарят цветы первому директору школы. 1-й ведущий. Ровно тридцать лет назад распахнулись двери нашей школы. И вот уже одиннадцать лет руководит нашей школой… (Представление.) Он приложил много сил и стараний, чтоб так прекрасно выглядела школа. 2-й ведущий. Просто диву мы даемся, Как за всем можно успеть. Видно, скоро уж придется Аж шесть рук ему иметь. 1-й ведущий. Нашим директорам мы посвящаем этот концертный номер. Исполняется песня (можно по заявке директоров). 1-й ведущий. А без кого не может работать директор? Правильно, без учителей. «Учительство — это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру» — это слова академика Д. Лихачева. 2-й ведущий. Угадайте своих учителей. Кто это? Ведущие по очереди зачитывают стихотворения о каждом учителе, а ученики вручают педагогу цветы. 1-й ведущий. Дорогие учителя, мы приглашаем вас всех на сцену. Учителя рассаживаются на специально отведенные им места на сцене, ученики вручают им цветы и поздравительные открытки. 2-й ведущий. Добрые, чуткие, неутомимые! Слушайте песни свои любимые! Бывшие и нынешние ученики исполняют песни по заявкам учителей (заявки сделаны заранее). В перерывах между песнями ведущие по очереди берут интервью у учителей. Примерные вопросы: 1. Если бы жизнь можно было начать сначала, какую профессию вы бы выбрали? 2. Какой день вы считаете самым памятным в школе? 3. Какой ученик доставлял вам больше всего хлопот? 4. Пишут ли вам письма бывшие ученики? 5. Помните ли вы свой первый урок в школе? 6. Если бы вам представилась возможность уехать за границу — ваше решение? 7. Был ли у вас любимый ученик? 8. Когда вы решили, что будете учителем? 9. Хотели бы вы, чтоб и ваша дочь стала учительницей? 1-й ведущий. От всей души, с теплом и уважением! Мы вам желаем долгих-долгих лет! Большого счастья, крепкого здоровья, Хороших дел и всяческих побед! Учителя занимают места в зрительном зале. 2-й ведущий. Директор, завучи, учителя… А что они делают в школе? Учат! Но без учеников не может быть школы. Есть такая русская пословица: «Хотя ученье горьким зрится, но сладкий плод от него родится». 1-й ведущий. А татарская пословица гласит: «Чему научился в гнезде, то будет и в полете». 2-й ведущий. Давайте и мы посмотрим, чему научились в нашем школьном «гнезде» учащиеся и каковы они в полете. За тридцать лет своего существования школа «отправила в полет» … учащихся. Из них золотые медали получили … (можно назвать фамилии), серебряные медали получили … учащихся. Особенно знаменитым был … год: в выпускном классе было сразу … медалиста. Далее ведущие представляют выпускников школы, присутствующих на вечере, указывают их место работы, достижения и успехи. 2-й ведущий. Для всех выпускников нашей школы — этот номер художественной самодеятельности. (Танец.) 1-й ведущий. А сейчас на сцену выйдут те, кто ровно тридцать лет назад 1 сентября пришел в первый класс. Вот они, встречайте! Выходят «первоклассницы» (одеты в коричневые платья и белые фартуки, на голове у них большие банты). Детскими голосами они читают стихи. По одной простой причине Узнаем мы этот день: По идущим в школу детям Городов и деревень. У каждого в жизни Единственный раз Бывает свой первый Свой памятный класс. И первый учебник, И первый урок, И первый заливистый Школьный звонок. И первый наставник — Наш первый учитель, Кто дверь нам открыл На пороге открытий. И может быть, вправду на нашем пороге Мы вспомним с тобою сейчас О первом звонке и о первом уроке, О первом пути в первый класс. Звенит звонок. 1-й ведущий. Итак, звонок прозвенел. Садитесь за парты. Приглашаем на этот урок и первых выпускников нашей школы! Пожалуйста, есть еще свободные места! Еще приглашаем трех учащихся, которые покинут нашу школу в этом году. Для всех них урок на тему «Знатоки своей школы!». Урок проводим по принципу: первый раз — прощается, второй раз — запрещается, а на третий раз — удаляем вас. Конечно, только с урока удаляем, но не с вечера. 2-й ведущий. Итак, мы поочередно задаем вам вопросы, вы отвечаете, после третьего неправильного ответа вы уходите со сцены. Последний оставшийся «на уроке» и будет знатоком школы. Вопросы участникам: 1. В каком году начали строить нашу школу? 2. Как звали первого директора школы? 3. Сколько учащихся учится сейчас в школе? 4. Сколько учеников в выпускном классе? 5. Как звали вашу первую учительницу? 6. Назовите учителей с одинаковым именем. 7. Назовите учителей-пенсионеров, которые продолжают работать в школе. 8. Вспомните имена уже неработающих учителей-пенсионеров. 9. Какой документ является главным документом класса? 10. Сколько учеников было у вас в первом классе? 11. Сколько из них было девочек? 12. Кто из учителей работает в школе с первого дня ее основания? 13. Сколько в школе всего дверей? 14. В каком году в школе был создан компьютерный класс? 15. Сколько букв Т в слове «аттестат»? 16. Сколько всего столов в кабинете физики? 17. Где раньше был школьный стадион? 18. На какую тему пишут учащиеся сочинение, придя в школу после летних каникул? 19. Кто был первым библиотекарем школы? 20. Сколько окон в кабинете математики? 21. Когда кончается первая четверть? 22. Чьи портреты висят в кабинете литературы? 23. Чей портрет висит над доской в кабинете химии? На сцену выбегают потешники, вручают приз победителю, гладят его по голове, пожимают руки. Затем потешники садятся на край сцены, болтают ногами, веселятся, толкают друг друга. 1-й. Внимание! Что такое школа глазами некоторых школьников? Думайте, размышляйте, каких именно школьников. 2-й. Итак… Афоризмы школьника. Потешники по очереди читают школьные афоризмы: Учебный год — хождение по мукам. Ученик у доски — человек с ружьем. Ученик после урока — человек с того света. Раздевалка — штурм Зимнего. Единица — горе от ума. Учителя — неуловимые мстители. Столовая — центр нападения. Ученик без шпаргалки — всадник без головы. Отличник — герой нашего времени. Контрольная — облава. Воскресенье — луч света в темном царстве. Звонок с урока — золотая симфония. Пятерка в тетради — белеет парус одинокий. Прошедшие каникулы — «я помню чудное мгновенье…». Классный журнал — остров сокровищ. 1-й ведущий. Прогнать вас надо с глаз долой! Метлой обоих вас, метлой! Ведущие прогоняют потешников со сцены. 2-й ведущий. Мы много говорили, А также и шутили. А теперь пора сказать — Давайте танцевать! 1-й ведущий. А мы прощаемся с вами с уважением, Приходите к нам без приглашения! 2-й ведущий. Не обходите нашего порога, Коли мимо будет дорога! Вечер заканчивается дискотекой. | |
|