Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2014 » Май » 5 » Юбилей детского сада сценарий
13:59
Юбилей детского сада сценарий
В фойе школы оформлена выставка школьных стенгазет прошлых лет, альбомы с фотографиями, рисунки и поделки учащихся.

На сцене два потешника.


1-й.
Внимание, внимание!
Открывается собрание!
Повестка объявляется,
Что праздник начинается!

2-й.
Здравствуйте! Здравствуйте!
Здоровья вам всем!
Школа пригласила на юбилей —
Здесь все, кто неравнодушен к ней!

1-й.
Здравствуйте, гости! А также родители!
Поздравить с юбилеем не хотите ли?

2-й.
Нашей школе ровно тридцать —
Это славный юбилей!
Принимай, моя родная,
Поздравленье от друзей!

Песня на мелодию песни «Подмосковные вечера».
Поздравляем мы школу милую,
Будем здесь мы все до утра,
Вспомним нашу жизнь развеселую,
А потом нам всем трын-трава!
Ты встречала нас, провожала нас,
И теперь мы все у тебя.
В твой веселый час ждешь ты в гости нас,
Просим счастья мы для тебя.
Время движется и не движется,
Школа, ты всегда к нам добра.
И поэтому всем нам дороги
Эти школьные вечера.

На сцене двое ведущих.

1-й ведущий.
Послушайте внимательно и скажите, о ком идет речь?

2-й ведущий.
Он знает в школе каждый уголочек,
Он здесь проводит дни и вечера.
А надо — так прихватывает ночи,
А надо — так и вовсе до утра.
К нему идут и с радостью, и с горем
Мальчишки и девчонки. И всегда
Уверены,что разберется в споре,
Все выслушает, вникнет, не предаст.
И если он помочь никак не может,
С тобою вместе тихо погрустит.
А сможет — обязательно поможет,
А надо — так и строго пожурит.

1-й ведущий.
Так кто это?

Все.
Директор!

1-й ведущий.
Правильно! У нас в гостях первый ди­ректор нашей школы… (Представление.) Ему И слово!

Выступление первого директора школы: он расска­зывает о строительстве школы, о трудностях, об открытии школы.

2-й ведущий. »
Наступил этот час —
Двери настежь для вас!
Приглашаем в наш дом —
Гостю низкий поклон.

Ученики дарят цветы первому директору школы.

1-й ведущий.
Ровно тридцать лет назад распахнулись двери нашей школы. И вот уже одиннадцать лет руко­водит нашей школой… (Представление.) Он приложил много сил и стараний, чтоб так прекрасно выглядела школа.

2-й ведущий.
Просто диву мы даемся,
Как за всем можно успеть.
Видно, скоро уж придется
Аж шесть рук ему иметь.

1-й ведущий.
Нашим директорам мы посвящаем этот концертный номер.

Исполняется песня (можно по заявке директоров).

1-й ведущий.
А без кого не может работать дирек­тор? Правильно, без учителей. «Учительство — это ис­кусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через му­зыку, как композитор, не с помощью красок, как худож­ник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру» — это слова академика Д. Лихачева.

2-й ведущий.
Угадайте своих учителей. Кто это?

Ведущие по очереди зачитывают стихотворения о каждом учителе, а ученики вручают педагогу цветы.

1-й ведущий.
Дорогие учителя, мы приглашаем вас всех на сцену.

Учителя рассаживаются на специально отведенные им места на сцене, ученики вручают им цветы и поздравительные открытки.

2-й ведущий.
Добрые, чуткие, неутомимые!
Слушайте песни свои любимые!

Бывшие и нынешние ученики исполняют песни по заявкам учителей (заявки сделаны заранее). В пе­рерывах между песнями ведущие по очереди берут интервью у учителей.

Примерные вопросы:
1. Если бы жизнь можно было начать сначала, какую профессию вы бы выбрали?
2. Какой день вы считаете самым памятным в школе?
3. Какой ученик доставлял вам больше всего хлопот?
4. Пишут ли вам письма бывшие ученики?
5. Помните ли вы свой первый урок в школе?
6. Если бы вам представилась возможность уехать за границу — ваше решение?
7. Был ли у вас любимый ученик?
8. Когда вы решили, что будете учителем?
9. Хотели бы вы, чтоб и ваша дочь стала учительницей?

1-й ведущий.
От всей души, с теплом и уважением!
Мы вам желаем долгих-долгих лет!
Большого счастья, крепкого здоровья,
Хороших дел и всяческих побед!

Учителя занимают места в зрительном зале.

2-й ведущий.
Директор, завучи, учителя… А что они делают в школе? Учат! Но без учеников не может быть школы. Есть такая русская пословица: «Хотя ученье горьким зрится, но сладкий плод от него родится».

1-й ведущий.
А татарская пословица гласит: «Чему научился в гнезде, то будет и в полете».

2-й ведущий.
Давайте и мы посмотрим, чему научи­лись в нашем школьном «гнезде» учащиеся и каковы они в полете. За тридцать лет своего существования школа «отправила в полет» … учащихся. Из них золо­тые медали получили … (можно назвать фамилии), се­ребряные медали получили … учащихся. Особенно знаменитым был … год: в выпускном классе было сразу … медалиста.

Далее ведущие представляют выпускников школы, присутствующих на вечере, указывают их место ра­боты, достижения и успехи.

2-й ведущий.
Для всех выпускников нашей школы — этот номер художественной самодеятельности. (Танец.)

1-й ведущий.
А сейчас на сцену выйдут те, кто ров­но тридцать лет назад 1 сентября пришел в первый класс. Вот они, встречайте!

Выходят «первоклассницы» (одеты в коричневые платья и белые фартуки, на голове у них большие банты). Детскими голосами они читают стихи.

По одной простой причине
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый
Свой памятный класс.
И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок.
И первый наставник —
Наш первый учитель,
Кто дверь нам открыл
На пороге открытий.
И может быть, вправду на нашем пороге
Мы вспомним с тобою сейчас
О первом звонке и о первом уроке,
О первом пути в первый класс.

Звенит звонок.

1-й ведущий.
Итак, звонок прозвенел. Садитесь за парты. Приглашаем на этот урок и первых выпускников нашей школы! Пожалуйста, есть еще свободные места! Еще приглашаем трех учащихся, которые покинут нашу школу в этом году. Для всех них урок на тему «Знато­ки своей школы!». Урок проводим по принципу: пер­вый раз — прощается, второй раз — запрещается, а на третий раз — удаляем вас. Конечно, только с урока удаляем, но не с вечера.

2-й ведущий.
Итак, мы поочередно задаем вам воп­росы, вы отвечаете, после третьего неправильного отве­та вы уходите со сцены. Последний оставшийся «на уроке» и будет знатоком школы.

Вопросы участникам:
1. В каком году начали строить нашу школу?
2. Как звали первого директора школы?
3. Сколько учащихся учится сейчас в школе?
4. Сколько учеников в выпускном классе?
5. Как звали вашу первую учительницу?
6. Назовите учителей с одинаковым именем.
7. Назовите учителей-пенсионеров, которые продол­жают работать в школе.
8. Вспомните имена уже неработающих учителей-пенсионеров.
9. Какой документ является главным документом класса?
10. Сколько учеников было у вас в первом классе?
11. Сколько из них было девочек?
12. Кто из учителей работает в школе с первого дня ее основания?
13. Сколько в школе всего дверей?
14. В каком году в школе был создан компьютерный класс?
15. Сколько букв Т в слове «аттестат»?
16. Сколько всего столов в кабинете физики?
17. Где раньше был школьный стадион?
18. На какую тему пишут учащиеся сочинение, придя в школу после летних каникул?
19. Кто был первым библиотекарем школы?
20. Сколько окон в кабинете математики?
21. Когда кончается первая четверть?
22. Чьи портреты висят в кабинете литературы?
23. Чей портрет висит над доской в кабинете химии?

На сцену выбегают потешники, вручают приз побе­дителю, гладят его по голове, пожимают руки. За­тем потешники садятся на край сцены, болтают но­гами, веселятся, толкают друг друга.

1-й.
Внимание!
Что такое школа глазами некоторых школьников? Думайте, размышляйте, каких именно школьников.

2-й.
Итак… Афоризмы школьника.

Потешники по очереди читают школьные афоризмы:

Учебный год — хождение по мукам.
Ученик у доски — человек с ружьем.
Ученик после урока — человек с того света.
Раздевалка — штурм Зимнего.
Единица — горе от ума.
Учителя — неуловимые мстители.
Столовая — центр нападения.
Ученик без шпаргалки — всадник без головы.
Отличник — герой нашего времени.
Контрольная — облава.
Воскресенье — луч света в темном царстве.
Звонок с урока — золотая симфония.
Пятерка в тетради — белеет парус одинокий.
Прошедшие каникулы — «я помню чудное мгно­венье…».
Классный журнал — остров сокровищ.

1-й ведущий.
Прогнать вас надо с глаз долой!
Метлой обоих вас, метлой!

Ведущие прогоняют потешников со сцены.

2-й ведущий.
Мы много говорили,
А также и шутили.
А теперь пора сказать —
Давайте танцевать!

1-й ведущий.
А мы прощаемся с вами с уважением,
Приходите к нам без приглашения!

2-й ведущий.
Не обходите нашего порога,
Коли мимо будет дорога!

Вечер заканчивается дискотекой.
Категория: Разные | Просмотров: 287 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]