Главная » 2014 Май 7 » Новогодний сценарий 2015 маша и медведь
08:40 Новогодний сценарий 2015 маша и медведь | |
Проигрыш. Дети хлопают. 1. Что случилось за окном? Снег позёмкой вьётся. (махи руками вперёд-назад) Это зимушка-зима весело смеётся. Припев: Белая-белая, белая метелица. (махи руками вверху) Снег кружится у ворот, По дорожкам стелется. (махи руками внизу) 2. Белой краской зимушка нам метель рисует (ладошками "рисуют") А ребята возле елки весело танцуют. (руки на поясе, "пружинка) " Припев: Дети читают стихи: Здравствуй, гостья зима! Просим милости к нам. Песни севера петь по лесам и степям. Есть раздолье у нас - где угодно гуляй, Строй мосты по рекам и ковры расстилай. Наша русская кровь на морозе горит! Снежок порхает, кружиться, на улице бело. И превратились лужицы в холодное стекло. Где летом пели зяблики, сегодня - посмотри! - Как розовые яблоки, на ветках снегири. Ведущий: Поздравляю с Новым годом, настоящим волшебством, Ты его не замечаешь, потому что засыпаешь Ровно в полночь – динь-дон! Раздаётся тихий звон. Это сказка в дом приходит, хороводы тихо водит, Если только ты не спишь, всё заметишь - поглядишь… А теперь замрите. Тихо… Сказка в гости к нам идёт. Звучит таинственная музыка, зажигается ёлка, выключается свет. Выходит из- за камина Оле - ЛУКОЙЛе с зонтиком. Оле – ЛУКОЙЛе. Все ушли. Мурчит кот. Сон приходит снова …. Что такое Новый год? Два волшебных слова? И уже готов ответ: 1-й ребёнок. Это хвойный запах, 2-й ребёнок. Серебристый лунный свет на еловых лапах, 3-й ребёнок. Невесомые шары с сахарной обсыпкой, 4- й ребёнок. И мерцанье мишуры в полудрёме зыбкой. 5-й ребёнок. Это яблочный пирог 6-й ребёнок И подарков груда, 7-й ребёнок. Это сказочный порог, за которым чудо. Оле – ЛУКОЙЛе. Над городом капли вечерних чернил, Простую мелодию я сочинил. Хотите - сыграю, хотите спою Вечернюю зимнюю песню свою? Я буду играть, а метель напевать, Снежинки – кружиться, луна – танцевать. Исполняется «Танец снежинок », музыка Е.Гомоновой, слова автора начало века. (девочки1-ой группы) Оле – ЛУКОЙЛе. А сейчас я попытаюсь сгрести вас лопатой. Проводится музыкальная игра «Снежинки» (на весёлую музыку- снежинки «летают», на тревожную музыку Оле – ЛУКОЙЛе пытается сгрести их лопатой, но они «разлетаются».) Оле – ЛУКОЙЛе. А сейчас я вам расскажу историю про одного весёлого гнома. Исполняется песня- инсценировка «Пёстрый колпачок» музыка Г. Струве, слова Н. Соловьёвой. 1. Раз сидел весёлый гном на пеньке под ёлкой И латал свой колпачок хвойною иголкой Ти-ла-ла, да ти-ла-ла. На пеньке под ёлкой. И латал свой колпачок хвойною иголкой. 2. Гному было много лет, он не удивлялся, Что колпак за столько лет у него порвался. Ти- ла-ла, да ти-ла-ла. Гном не удивлялся. Что колпак за столько лет у него порвался 3. От заплаток колпачок пёстрый был у гнома: Сине- красно-голубой, розово- зелёный. Ти- ла-ла, да ти-ла-ла. Пестрый был у гнома: . Сине- красно-голубой, розово- зелёный. 4. Ну, а гномик песню пел на пеньке под ёлкой Ти- ла-ла, да ти-ла-ла. На пеньке под ёлкой И латал свой колпачок хвойною иголкой. Оле – ЛУКОЙЛе. .Захотелось как – то гномику самому срубить елочку к Новому Году. Надел он свой пестрый колпачок, рукавички. Вышел гном на полянку, а там столько елочек, да все такие красивые (выходит несколько Девочек в специальных накидках или мальчики с искусственными еловыми лапами, или ставится несколько маленьких искусственных ёлочек.) Выбрал гномик себе одну (за ней прячется зайчик). Только размахнулся топором, вдруг из –за елочки выскочил зайчик. Зайчик. Эту ёлку не руби, А для нас побереги. Эту ёлку я люблю, Я давно под ней живу. Гном. Хорошо, зайчик, не трону я твою ёлочку. Оле – ЛУКОЙЛе. Обрадовался зайчик и убежал. Пошёл гномик дальше. Видит – ещё одна ёлочка… .(за ней лисичка). Только замахнулся топориком, выбежала из-за елочки лисичка… . Лисичка. Эту ёлку не руби, Эта ёлка некрасива. А вот та, сам посмотри, Так пушиста - просто диво! Гном. Хорошо, лисичка, не трону я твою ёлочку. Оле – ЛУКОЙЛе. Обрадовалась лисичка и убежала. Пошёл гномик к третьей ёлочке. Только замахнулся топориком, как вышел мишка и давай реветь. Испугался гномик и побежал прочь. Ночь наступила. А он всё шёл да шёл печальный (постепенно гаснет свет) . Гном. Где же взять мне ёлочку- хвойную иголочку? Кто мне может подсказать: Новый год мне как встречать? Оле – ЛУКОЙЛе. И вдруг в лесу появился свет. (постепенно свет зажигается) . Это появились лесные гномики из мастерской Деда Мороза. Интересные такие: бубенцы на колпаках и фонарики в руках. Исполняется танец гномиков с фонариками. (под американскую нар. Песню «Бубенцы» Гном. Я ищу на праздник ёлку, ёлку – хвойную иголку. Без неё ведь Новый год ко мне в домик не придёт. Гномики – мастеровые. Пойдём с нами. Мы идём к ребятам на праздник. Оле – ЛУКОЙЛе. Так гномик в садик к нам как попал, чудо ёлку отыскал. Вход под музыку Деда Мороза. Дед Мороз. Здравствуйте, ребята, ой, да тут мои гномики – мастеровые! С Новым годом поздравляю, Всем здоровья вам желаю! Вот я и к вам пришёл опять, Будем песни петь, плясать! Встанем дружно в хоровод, Славно встретим Новый год. Ведущий. Дедушка Мороз, посмотри, на ёлочке ни одного огонька не видно! Сделай такую милость, Чтобы ёлка засветилась! Засветилась, засверкала, Огоньками заиграла! Дед Мороз. Что ж, для этого нам нужно, Чтобы все мы очень дружно Ей сказали: раз, два, три, ну – ка, ёлочка, свети! (ёлочка зажигается с третьего раза) . Что за ёлка, просто диво. Вся сияет так красиво! Ведущий. Дедушка Мороз, а наши детки тебе песенку про ёлочку споют. Исполняется песня «Маленькой ёлочке холодно зимой»: 1. Маленькой ёлочке холодно зимой, Взяли мы из лесу ёлочку домой. (2 раза) 2. Сколько на ёлочке шариков цветных, Розовых пряников, шишек золотых. (2 раза) 3. Ветку нарядную ниже опусти, Нас шоколадною рыбкой угости. (( 2 раза) 4. Встанем под ёлочкой в дружный хоровод. Весело, весело встретим Новый год. (2 раза) Дед Мороз. Очень весело поёте, а плясать сейчас начнёте? Хоровод свой подравняй, пляску начинай. Исполняется хоровод «Новогодний» «Белые, белые в декабре, в декабре… .» Дед Мороз. Ой, уморили старого. Ведущая. Вот, попейте чаю. (Дед Мороз «пьёт», а из чашки летят «снежинки»- бумажки) . Дед Мороз. Ну, и ловкие ребятки. Отгадайте-ка загадки. Если вы со мной согласны, руки вверх поднимайте, «да» отвечайте, а если не согласны, - молчите и рук не поднимайте -Что растёт на ёлке? Зайчики из ваты? Что растёт на ёлке? - Да. – Бусинки? -Плитки-шоколадки - Да. - Да - Хлопушки? - Конфеты, мармеладки? - Да. -Да. – Старые подушки? - Детские кроватки? - Нет. Что растёт на ёлке?? . - Яркие картинки? - Да. -Белые снежинки? - Да. - Рваные ботинки? -?. Дед Мороз. Загадки вы хорошо отгадываете, а как умеете стихи читать? Дед Мороз на Новый год Обязательно придёт. Ждут его ребята, Птички и зверята. И подарки ждут его - Ведь готовят для него Шутки, игры, сказки И у ёлки пляски. Смех над лесом льётся, Дед Мороз смеётся! Звери с ним играют - Новый год встречают! (дополнительно стихи по усмотрению воспитателя) . Дед Мороз. А где же моя внучка Снегурочка? (Снегурочка кидает из-за ёлки снежинки в Деда Мороза.) А вот и она. Снегурочка. Здравствуйте, ребята. Снегурочка исполняет песню «Домик мой ледяной…. » Снегурочка. Ребята, хотите с нами в снежинки поиграть? (проводится соревнование на 2 команды: кто быстрее соберёт снежинки в корзину к Снегурочке или к Деду Морозу.) Снегурочка. Игрушки, вам на бал пора! Пляшите, пойте до утра. (Снегурочка берёт игрушечный ключик и «заводит куколок») Исполняется «Танец куколок» (под «Шарманку» Д. Шостаковича) (композиция движений – Ю. Исламовой) : 1-2 такты – кукол «заводят» ключом. 3-10 такты - округлёнными руками девочки поворачиваются то влево, то вправо, при этом делая «пружинку». 11-18 т. – выставляют по - очерёдно то правую, толевую ноги на мысок. 19 -26 т. - медленное кружение. 27-34 т. – медленно идут по кругу. 35 -38 т. – «завод» кончается, останавливаются, опускают руки. Снегурочка. У куколки в корзине есть леденцовый клад, И охраняет куколку воинственный солдат. Исполняется танец солдатиков. (Под Марш Шостаковича.) : (композиция движений Ю. Исламовой) муз. А. – марш двумя колоннами, в конце – разворачиваются лицом к центру, муз. Б. – «расческа», 2 колонны маршируют навстречу друг другу, меняются местами, муз. С. - кружение на месте на шаге, муз. А. – марш по кругу, в конце отдают честь. Дед Мороз. Молодцы, игрушки, хорошо танцевали. Ребята, а что вам нравится зимой? Снегурочка. Ну, наверное, кататься на лыжах и на саночках? Проводится музыкальная игра «На саночках» Дед Мороз. Ну, раз вы умеете веселиться, поиграю с вами ещё раз. (проводятся игры «не выпустим» «передача рукавицы » и т. д., ) Снегурочка. Дедушка, а у тебя в ушах не звенит? Дед Мороз. Ой, звенит, звенит. Проводится музыкальная игра с колокольчиками или погремушками. Дед Мороз. Ну, и ловкие ребятки, весёлые, ну мне пора, я пошёл. Снегурочка. Дедушка, а ты про сюрприз для деток забыл? Дед Мороз. Ох, я старый, совсем про подарки забыл. Ну- ка, гномики, бегите и метёлочки берите, будем к дому Деда Мороза дорогу расчищать. пока Снегурочка отвлекает детей, Дед Мороз с воспитателем выносит подарки: достают первый мешок в нём – валенок, а во втором – музыкальный петух, а в третьем – подарки. Дед Мороз. Под этой ёлкой Новогодней, Где льются песни, звонкий смех, Мы поздравляем с Новым годом Снегурочка. Всех, всех, всех! | |
|