Главная » 2014 Май 6 » Новый сценарий на новый год 2015
18:08 Новый сценарий на новый год 2015 | |
Здравствуй, Новый год! Вокруг зеленой елочки Встаем мы в хоровод! Рассматривание новогодней елочки Ведущая: Какое настроение у нашей елки? Почему? (Если грустное, то чем можно порадовать елку? ; если веселое, то, как можно еще развеселить) Дети предлагают сделать елочке комплимент. 1-й ребенок: Какая ты красавица. 2-й ребенок: У тебя очень красивый наряд. Ведущая: Елка плакала сначала от домашнего тепла, Утром плакать перестала, задышала, ожила, С чем сравнивается елка в стихотворении? Дети: С девицей-красавицей. Ведущая: А где у елки руки, ноги, глазки? Есть ли у елочки уши? А какое у нее платье, украшения? Ребята, с чем еще сравнивается елка? Дети с увлечением включаются в игру и предлагают разные ответы. Ведущая: Как по лесенке, по елке Огоньки взбегают ввысь. Что еще может принести радость нашей елочке-красавице? Дети: Хоровод! Ведущая: Интересно, а кого елочка пригласила к нам на праздник, чтобы нас порадовать? Кто ребят на Новый год Забавлять не устает? Кто подарки детям дарит? Кто ребятам всем на свете Елку из лесу принес? Отгадайте… Дети: Дед Мороз! Ведущая: Где же Дедушка Мороз? Видно, он задержался в пути. Путь его далек. Откуда он к нам едет? Вдруг влетает хлопушка с запиской: «Помогите, помогите… SOS! Дед Мороз попал в беду! С… ». Дети читают записку, пытаются отгадать, кто ее писал, вспоминают все слова на букву «С» - Снегурочка, снежинка, снеговик, сосулька, снежок, сорока, снегирь, сова. Воспитатель: Что же мы будем делать? Дети предлагают отправиться на поиски Деда Мороза. Воспитатель: Нам тогда придется прекратить праздник… Дети: Ну и что, все равно пойдем! Воспитатель: Хорошо, а на чем мы отправимся в путь? Могут встретиться опасности. У вас есть опыт путешествий? Дети: Да, мы много путешествовали. Воспитатель: Куда же мы отправимся? Дети: На Северный полис… Может, мы по дороге его где-нибудь встретим? Вскоре после отправления гаснет свет. Дети высказывают предположение, что это полярная ночь. Затем слышатся шаги у двери, зажигается елка и приглушенный свет. Взодит пират, переодетый Дедом Морозом (Лже-Дед Мороз) . Лже-Дед Мороз: Привет, девчонки и мальчишки! Трусишки-шалунишки! Подарки приготовили? (Тем временем собирает игрушки в мешок). Ну-ка, быстро вставайте в хоровод вокруг елочки колючей. (К родителям.) А вы что расселись, вас это что, не касается? Быстро в хоровод, а то в сосульку превращу! Дети начинают подозревать, что это не настоящий Дед Мороз, высказывают предположения, задают вопросы. Дети: Дед Мороз, а ты любишь цветы? Лже-Дед Мороз: Да, очень. Дети: А на печке любишь греться? Лже-Дед Мороз: Нет! (В сторону, так чтобы слышали родители.) На корабле ведь нет печки. Дети: А чай горячий ты любишь пить? Лже-Дед Мороз: Ну как же, конечно, кто его не любит, с вареньем да с печеньем, конфетами да пирогами. Где у вас тут чай пьют? Наливайте, а то я замерз совсем! Этот ответ уверяет детей, что это не настоящий Дед Мороз, но воспитатель предлагает все-таки устроить ему испытание, поскольку тот отрицает предположение детей. Воспитатель: Дед, придумал бы игру, позабавил детвору. Лже-Дед Мороз: Игр немало есть на свете Поиграть хотите, дети? Проводит игру «Три ноги». Вызывает две пары детей, связывает правую ногу одного ребенка с левой другого и предлагает обежать вокруг елки – чья пара быстрее. Воспитатель: Дети, что-то и игра мне его не нравится. Связывает всех. Кто бы это мог быть? Дети догадываются, что это пират, вместе с воспитателем пытаются снять с него халат Дед а Мороза. Тот яростно сопротивляется, грозит игрушечным пистолетом, но дети побеждают и устраивают ему допрос. Дети: Где наш Дедушка Мороз? Что вы с ним сделали? Пират: (начинает признаваться). Мы его схватили, связали, подарки отобрали, только я у них самый младший, мне ничего не досталось. Вот меня и послали самому подарки добывать, а у меня ничего не получается. Да и подарков у вас нет. Отпустите меня! Дети: Не отпустим, не выпустим. Пират: Отпустите, я драгоценными камнями откуплюсь, со дна моря доставал, всю жизнь копил (предлагает конфеты «морские камешки» и угощает ими детей) . Не помогает. Пират пляшет. Опять не помогает. Наконец он вспоминает о своем попугае, который найдет дорогу к месту, где спрятан Дед Мороз. Дети по сигналу попугая находят место, где, связанный, сидит Дед Мороз. Они развязывают его и рассказывают о том, что произошло, поют песни, читают стихи. Дед Мороз: (вздыхает). Какие замечательные ребята у вас в детском саду – добрые, сильные, веселые… Как жаль, что все подарки, которые были приготовлены для них, отняли пираты… Елка: Не огорчайся, Дедушка, мне тоже очень понравились эти ребята. Я помогу тебе… Возхьми мои волшебные иголки… Дед Мороз: Да, я ведь волшебник, спасибо тебе, красавица. (Берет с елки несколько иголок и раздает ребятам.) Льдинки, сосульки, снежинки, град, Сделать сюрприз я ребятам рад! Бросьте иголки на елку скорей, Зажмурьте глаза… И скажите ей: «Станьте, иголки, подарками с елки! » Гаснет свет, дети бросают иголки, открывают глаза и видят под елкой подарки. Дед Мороз: Пусть елка нарядно огнями сверкает, Пусть песни и смех ваш звучи, не смолкая, И пусть будет радостным весь этот год, Уж очень вы все – симпатичный народ… Праздник наш кончать пора, До свиданья, детвора. | |
|