Главная » 2014 Май 8 » Праздник весны сценарий в начальной школе
08:35 Праздник весны сценарий в начальной школе | |
вход с цветами Одуванчик песня «Ежик» Песня «В садик мы ходили» Лужа (я иду, я иду, поднимая ножки) Танец «Поссорились-помирились» Танец «Разноцветная игра» Игра «У медведя во бору» Оборудование: Цветы на каждого ребенка Ленты на каждого ребенка Солнышко с лучами Костюм клоуна Лужа (ткань) Медведь Зонт большой Коробочка волшебная (большая конфета с ирисками внутри, фантики) Корзина для цветов Дети вбегают по кругу с цветами в руках. Исполняют танец «Цветочная полянка» (вариант 1: музыка Вайнер «Одуванчик», вариант 2: Радостный вальс (муз. и сл. О. Сивухина). По окончании танца дети собираются в центр круга (зала) и машут цветами гостям, затем собирают цветы в корзину. Ведущий: Цветы в корзинку соберем И места свои найдем. Быстро ножки зашагали В хоровод все дружно встали. Нынче день у нас хороший, Веселятся все кругом, Пляшут, хлопают в ладоши, Ну и мы не отстаем. Исполняется танец «Разноцветная игра» Ведущий: Как красиво в нашем зале! Мы на праздник всех позвали. Мамы, папы дяди тети Посмотрите на ребят Ромы, Софьи, Лизы, Даши Переходят в детский сад! Ведущий: Мы тихонечко пойдем и места свои займем. Дети садятся на стулья. Ведущий: Мы немного отдохнем, Всем поведаем о том, Как в саду у нас детишки Научились слушать книжки, Песни петь и танцевать, Даже пальчики считать! Ведущий: Наши детки подросли И к празднику выучили стихи. Выходят чтецы. (стихи по выбору, по уровню детей) Ребенок: Меня кормили с ложки, Но я подрос немножко, Смотрите –ка скорее, Я кушать сам умею! Ребенок: Я умею одеваться, Если только захочу. Я и маленького братца Одеваться научу. Ребенок: Я маме помогаю: Я в детский сад хожу. Игрушки не ломаю. Детей не обижаю. В углу я не сижу. Ребенок: Я в садике не плачу, Обедаю и сплю. Гуляю, куклу нянчу, И песенки пою! Ребенок: Я у мамы — умница, я у папы — солнышко, Даже если хмурится небо день-деньской. Выйду я на улицу, пусть все люди жмурятся, Пусть всем будет радостно от меня такой. Ребенок: Утром солнышко встает, В детский сад меня зовет, Смотрит ласково в окошко, Гладит щечки мне ладошкой. Ребенок: Я люблю наш детский сад, Сказки здесь с утра шалят. На прогулке Том и Джери Джемом красили качели. Ребенок: Шепчет мамин голосок: Просыпайся, мой дружок! Подмигнул с подушки гном Вместе в садик мы пойдем. Ребенок: В яслях жилось так весело, Мы пели и играли! И даже не заметили, Как большими стали. Ребенок: Ночью Карлсон прилетел Мармеладки-звезды съел. Добрый гномик мне с утра Снова скажет: - В сад пора! Девочка: Я в садике не плачу, Обедаю и сплю, Гуляю, куклу нянчу. Танцую и пою! Ведущий: Давайте, ребята, покажем, как мы умеем весело петь! Все на ноженьки вставайте, Песню дружно запевайте! Исполняется песня «Маленький ежик» Под веселую музыку вбегает клоун Ириска. Ириска: Солнышкоооо, солнышко, подожди…. я тебе зонтик хочу подарить! (Ищет солнышко и замечает детей и гостей) Ух ты, как много тут детишек: Девчонок и мальчишек. Ой, тут маленькие девочки и мальчики, А тут большие… тоже девочки и мальчики (подходит к родителям) . Ой, а куда это я попала? Ух ты, как красиво! Ведущий: Ты попал в детский сад, В нем полным-полно ребят. Ириска: В детском садике детишки — Все такие шалунишки! Ой, я забыла поздороваться, меня мама всегда учила со всеми здороваться, чтобы все были здоровы! Здрав-ствуй-те, маленькие девочки! (пробегает мимо девочек) Здравствуйте, большие девочки! (обращается к родителям-мамам). Здравствуйте, маленькие мальчики и большие мальчики, здравствуйте! Ух, как хорошо, все улыбаются, ух, как здорово, что все здоровы! Разрешите представиться, меня зовут Ириска! Я обожаю салфетки, ой нет, конфетки. А еще люблю веселиться, громко хлопать в ладоши, вот так (хлопает в ладоши). А вы умете так громко хлопать? Ведущий: Наши дети всё умеют делать! Они же переходят в детский сад, а в детский сад ляльки не ходят! Ириска: тогда хлопайте громко, как я! (хлопают все, звучит фонограмма аплодисментов). Ух, как замечательно хлопают. А вы всё-всё умеете делать! Ведущий: Всё! Ириска: И танцевать! Дети, вы умеете танцевать ? Дети: да! Ириска: Так что же мы сидим! Громче музыка играй, ребят на танец приглашай! Раз-два-три, четыре, пять Начинаем танцевать. Пару ты себе найди Да свой танец покажи! Исполняется танец «Поссорились, помирились» (Раз ладошка, два ладошка хлопают мальчишки. Покружились, покружились девочки малышки.) Ириска: Хлопает в ладоши. Какие молодцы! Замечательный танец, а детки какие дружные, веселые. Садитесь все на места, давайте дальше веселиться. Ириска: Если вы умеете танцевать, значит умеете еще играть. Мой Мишка-дружок никак не может выспаться, всю зиму спал, даже забыл как играть. Давайте его разбудим и поиграем. Игра «У медведя во бору». Ириска: Мишку посадим, пусть радуется нашему празднику. Звучит песня «Мне сегодня весело с самого утра». Как хорошо на празднике, правда, ребятки. И танцуем и поем, очень весело живем! Все веселые и я очень веселая, превеселая… ой (садится посреди зала на пол и грустит) но вот сейчас, прямо сейчас, я стала грустная. Ой, я, кажется, начинаю плакать, а-а-а-а, прям как дождик. Ведущий: Ириска, перестань плакать, а то скоро лужа появится от твоих слез. Что случилось? Ириска: как что? Я же вспомнила…. Пропало… .а-а-а-а. Ведущий: Ириска, ничего и никто не пропал, все наши детки здесь. Ириска: а я говорю пропало… .Солнышко пропало. Я хотела солнышко угостить ирисками, искала-искала мое солнышко и не нашла. А вы не видели? А вы, а вы? Никто не видел, а-а-а-а, вот сяду и буду плакать, и наплачу целую лужу, вот так. Плачет под музыку и появляется лужа из голубой ткани посреди зала. (Клоун Ириска вытаскивает из кармана ткань голубого цвета и формирует «лужу») под песню «Виноватая тучка» (Ка-кап-кап - дождик прошел) . Ведущий: Ириска, перестань сейчас же плакать, вот уже тучка в небе появилась, скоро дождь пойдет и праздник наш будет испорчен. Ведущий: Ребята, надевайте скорее на ножки сапожки и пойдем гулять. Ириска: Погодите, и я с вами! Исполняется песня игра «Лужа» Я иду, я иду, поднимая ножки, У меня на ногах новые сапожки. Высоко, высоко поднимаю ножки, У меня на ногах новые сапожки. (Дети идут, высоко поднимая ноги.) Ой-ой-ой! Посмотри, лужа-то, какая! Ой-ой-ой! Посмотри, лужа-то, большая! (Дети останавливаются и качают головой.) Ириска: ой как весело с вами, а давайте поиграем с лужицей! Становитесь, детки, в ряд Перепрыгнем все подряд. Игра «Перепрыгни через лужу» (Дети под музыку перепрыгивают через лужи.) Звучит шум дождя. Ириска: Ой, как здорово, дождик пошел! Дождик, дождик, веселей! Капай, капай, не жалей! Только нас не замочи! Зря в окошко не стучи. Умываются сады, Улыбаются цветы, Будем рады я и ты! У меня есть огромный зонтик, давайте все поиграем с дождиком. Проводится игра «Солнышко и дождик» по окончании музыки все прячутся под большой зонт. Второй (первый) воспитатель выносит большое солнышко, под музыку качает солнышко, кружится. Ириска: Солнышко, ой ребята, посмотрите, Солнышко нашлось! Свети, Солнышко для всех Чтоб звенел весёлый смех, Чтоб все детки улыбались И, никогда не огорчались! Ириска: Посмотрите, сколько лучиков у Солнышка. Нас солнышко зовет танцевать! Ведущий: Все по лучику возьмите, Солнышку танец покажите (раздать ленты цветные на каждого ребенка! Исполняется танец «Маленькие лучики» Маленькие лучики Мы поймали в рученьки. По дорожке мы идём, Песню весело поём! (идут по кругу с ленточками) Лучик справа, лучик слева, Ярко лучики горят. (взмахи влево, вправо) Будто солнце прилетело К нам на праздник в детский сад! (кружатся, ленточка над головой) Озорные лучики Пляшут в наших рученьках. Слышат нашу песенку И смеются весело! (Играют лентами перед собой) Ой, как жарко рученькам, (ленты положили перед собой, около солнышка. Солнышка в центре зала) От горячих лучиков. (смотрят на ручки) Пусть ладошки отдохнут, А потом плясать начнут. («тарелочки» ударяют ладошками перед собой, руки вытянуты) Ведущий: давайте, ребята, соберем наши ленточки-лучики вместе и подарим солнышку, чтобы солнышко ярче светило (Дети собирают в корзину ленточки) . Ириска: Солнышко, доброе, ласковое Солнышко, я тебя хочу угостить ириской и вас ребята, тоже. Вы такие замечательные, такие веселые, такие восхитительные. Вот моя волшебная коробочка. Чтоб увидеть, что внутри, Вы скажите раз, два, три! Ты коробочка откройся. И сюрприз нам покажи». Открывается коробочка, а там фантики. Фантики рассыпаются. Ириска: а где же ириска? Печалиться не будем, давайте соберем все фантики и попробуем еще раз сказать волшебные слова: «Наши детки, любят конфетки! ». Дети и ведущие: Наши детки, любят конфетки! Под музыку Ириска достает из коробки большую конфету, а в ней ириски для угощения. Угощайтесь, Не стесняйтесь и почаще улыбайтесь! Не ленитесь, не деритесь, Всему новому учитесь! Ириска: А мне, друзья, идти пора, Ждут меня новые дела! До свиданья, детвора! (под музыку машет и убегает из зала) Выходят ведущие на середину зала, обращаются к родителям 1Ведущий: Веселый праздник в садик наш ворвался, Принес нам счастье, радость, доброту. В окошке фейерверком постучался, Неся нас в детство, сказку и в мечту. 2Ведущий: Поздравить мы друг друга очень рады, Улыбкой светятся прекрасные глаза. Ведь дети — наше счастье и награда, И наша будущность — на долгие года! Ведущий (торжественно) : На год мы повзрослели, И с группою прощаемся, Но не грустим, не плачем мы- Поем и улыбаемся. Выступление (напутствие малышам и родителям) заведующей, старшего воспитателя. Звучит музыка. Наш праздник, ребята, пора завершать Под музыку дружно уйдем не спеша! (Наш праздник продолжается чаепитием в группе) | |
|