Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2014 » Май » 5 » Сценарий юбилея лицея
14:15
Сценарий юбилея лицея
Звучит музыка. Занавес закрыт. С противоположных сторон сцены выходят ведущие.
1 Ведущая. Добрый вечер! А вечер воистину добрый, потому что в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад «Колосок».
2 Ведущая. И символично, что мы - ведущие, являемся выпускниками нашего милого, доброго садика «Колосок».
1 Ведущая. Вот уже 35 лет растут и развиваются в нашем детском саду, как колоски, маленькие дети. И те, кто достигают вершины мастерства, не срывают их, а бережно передают в другие приветливые руки. А их выросло в нашем саду за 35 лет……..
1 Ведущая. Вы только вдумайтесь в эту цифру. В детском саду «Колосок» их учили рисовать, считать, дружить , петь и многому и многому другому. Посмотрите на этих детей, которые в юбилейном году пошли учиться в 1 класс.

Ведущие уходят. Занавес открывается.

Сережа С. поет песню «Первоклассник». Дети 1 класса танцуют танец.

1 ведущая. Проходят годы, малыши взрослеют, становятся школьниками. Многие из наших выпускников работают : врачами……………………………………………………………………………………………………….,инженервми………………………………………………………………………….., учителями……………………………………………………………….., в сельком хозяйстве хозяйстве………………………………………………………………………………………………., в детских садах…………………………………………………………………рабочими заводов,фабрик…………………………………………………………………………………………………водителями
………………………………….
2 ведущая. Уважаемые гости, друзья! У нас сегодня юбилей!

Звучат фанфары.

Выходят дети и встают перед микрофоном. Читают стихи.

1 ребенок. Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют дети нашего сада!
2 ребенок. Пускай же задорно .В просторе широком
Для всех вас звучит в нашем зале высоком
Наш пламенный детский …
Все. Привет!!
3 ребенок Ой, ребята, какой же день сегодня веселый.
Праздник радостный будет у нас.
35-й год юбилейный
Детский сад отмечает сейчас.
4 ребенок. С чего это всюду такое веселье.
Такое с зари до зари торжество.
С того, что справляем мы юбилей.
5 ребенок И только всего?
Все. И только всего!
5 ребенок. Слава дому сему, слава саду моему,
Мира, счастья мы желаем и хозяев восхваляем.
6 ребенок. Много лет, здоровья вам и большим и малышам.
.
. Сотрудники детского сада поют песню из к-ма «Иван Васильевич меняет профессию» .

1 Ведущая. Как здорово, что у нас юбилей! Сколько гостей, друзей собралось в этом зале!
2 Ведущая. Все нарядные, приветливые, кругом так красиво!
1 Ведущая. Оля! А что это там за кулисами? Такое большое, все сверкает, гудит?
2 Ведущая. А, это машина времени, ее нам только что подарили.1
1 Ведущая. Вот здорово! Давай отправимся в путешествие во времени со всем детским садом, да и гостей с собой приглашаем.
2 Ведущая. Хорошо! Внесите Машину времени!

В левом переднем от зрителя углу сцены перед занавесом выдвигается машина.

Дети старшей группы танцуют танец «Полет к звездам».

Занавес закрывается. На сцене меняются декорации. Выставляются камни, костер, и др.

1Ведущая. Дорогие гости, друзья, приглашаем вас в далекое путешествие. Просим вас ослабить ремни, сесть поудобнее.
2 Ведущая. Во время путешествия запрещается скучать, произносить слова: «Не хочу, не буду, не умею»
1 Ведущая разрешается: говорить комплименты, улыбаться, много хлопать, дарить подарки, ысеты, признаваться в любви детскому саду, детям , сотрудникам.
2 Ведущая. Итак, включаем машину времени.

Одна ведущая подходит к машине, делает вид, что включает машину. Звучит космическая музыка, машина сверкает. Занавес открывается. На сцене костер. Вокруг костра танцуют дети в шкурах. Воспитатель стоит в стороне и наблюдает за детьми.

Танцуют дети подготовительной группы. « Танец дикарей.»

По окончании танца дети подходят и берут копья. И уходят за кулисы. Входит заведующая.

Заведующая: Валентина Павловна, почему в вашей пещере шум?
Воспитатель. Татьяна Петровна, , мы готовимся к юбилею
.Заведующая: Очень хорошо, молодцы! А почему с копьями?
Воспитатель. Так игрушек-то нет!
Заведующая. Пусть из своих пещер принесут.
Воспитатель. Так они и принесли. /показывает/.
Заведующая. А если дети поранятся?
Воспитатель. Да копья уже затупились.

Заведующая уходит, воспитатель поворачивается в ту сторону, куда ушли дети и говорит.

Воспитатель. Дети, на прогулку возьмите с собой копья. Будем играть в игру «Охота на мамонта».

Занавес закрывается.

1 Ведущая. Да, тяжело было людям в те далекие - далекие времена: игрушек не было, денег тоже.
2 Ведущая. А чем же отличатся наш детский сад в настоящее время?
1 Ведущая. Вернемся в 2001 год. Внимание! Включаем машину Времени.

Звучит космическая музыка. Сначала громко, а потом тише и тише.

2 Ведущая. Пока мы находимся в пути, приглашаем на сцену наших гостей.

Ведущая громко называет имя отчество фамилию должность гостя или гостей.
Машина выключается.

Г О С Т И

1 Ведущая. Внимание! На машине времени 2001 год.

Занавес открывается.

На сцене группа детского сада . Детей играют взрослые. Дети занимаются своими делами: кто играет, кто плачет, кто стоит в сторонке и т.д. Воспитательница в белом халате старается привлечь внимание детей какой-нибудь игрушкой / не очень новой/. С большим трудом ей это удается.
Ведущие на фоне этой сцены говорят.

2 Ведущая. Я вижу, что дела сейчас обстоят гораздо лучше.
1 Ведущая. Да, неплохо. Несмотря на то, что по-прежнему мало игрушек, нет денег на канцтовары и на зарплату работникам детского сада.
2 Ведущая. Дети получают достойное воспитание и обучение. Посмотри, какие костюмы шьют наши родители своим детям.

Воспитательница уводит детей за кулисы.

Дети 2 младшей группы танцуют танец «Курочка и петушки».

1 Ведущая. Молодцы родители! Помогают, чем могут детскому саду: ремонтируют оборудование, игрушки, детский сад и принимают активное участие в жизни детского сада.
2 Ведущая. И ребятишки с удовольствием бегут в садик . Послушаем, что об этом говорят сами дети. дети.

Воспитательница выводит «детей» на сцену. Она поправляет их , помогает им встать ровно. «Дети» читают стихи.

1 Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь.
Обойди хоть весь район лучшим будет все же он.
2 Воспитатели у нас с первой категорией, сочетают практику с умною теорией.
Учат нас читать, писать, песни петь и рисовать.
Учат взрослых уважать, малышей не обижать
3 Учат спорить и решать, соглашаться, возражать.
В общем , к школе, чтобы были все готовы.
4 «Колосок» наш детский сад с нетерпеньем ждет ребят.
Папы, мамы, поскорей приводите малышей!

1ведущая: А теперь послушаем, что об этом говорят взрослые.

Выходят взрослые и поют песню «Уно-уно-уно-моменто».

Занавес закрывается. Звучит песня из кинофильма « Гусарская баллада» «Давным-давно».
Выходят ведущие. Одна читает на фоне музыки стихотворение А.С. Пушкина.

1 ведущая: Что это тебя потянуло на стихи Пушкина?
2 ведущая: Просто я люблю этого поэта, его время. Так и представляешь : балы, гусары, барышни.
Вот бы очутиться там!
1 ведущая: Нет ничего проще. Включаем машину времени.

Звучит музыка, ведущие включают машину. Когда гости поднимутся на сцену, музыка выключается.

2 ведущая: Чтобы не скучать в дороге, приглашаем на сцену наших гостей.

Г О С Т И.

Ведущие. Внимание! Пушкинские времена. Занавес открывается.

Дети подготовительной группы танцуют танец «Аты-баты».

1 ведущая: Таня, как я люблю говорить по-французски. /говорить несколько слов на французском языке/.
2ведущая: Только произношение у тебя немного хромает. Да, к сожалению. Ведь у меня не было гувернера-француза, как у этих барышень и гусар , да и в школе я учила английский язык..
1 ведущая: Все-таки хорошее воспитание получали дворянские дети в те времена. Гувернеры и гувернантки с утра до позднего вечера находились с детьми, учили не только читать и писать…
2 ведущая: Оля, , и мы в детском саду тоже всему учим и как правильно красиво говорить, сидеть за столом, вежливости, знакомим с правилами поведения в общественных местах, и вообще всему, чего не хватало дворянским детям.
1 ведущая: А чего им не хватало?
2 ведущая: Коллектива. Ведь у нас в группах по 23-25 человек и это на одну воспитательницу и на одну няню!……..А в те времена на одного-двух детей был гувернер. Представь, что у тебя в группе 1 или 2 ребенка.
1 ведущая: Может быть. это и будет когда-нибудь. Хоть помечтаем немного.
2 ведущая: А чего мечтать? Нам подарили машину времени, на ней куда хочешь, можешь попасть.
Давай заглянем лет на двадцать-тридцать вперед. Хочешь?
2 ведущая: Конечно! Давай включим машину, и все увидим своими глазами.

Ведущие подходят к машине, включают ее, / звучит музыка/. На фоне музыки ведущие приглашают гостей на сцену.

Г О С Т И.

1 ведущая: Внимание! Мы в 2040 году.

Занавес открывается. На сцене кабинет заведующей детским садом. Заведующая сидит за письменным столом, на столе аппаратура, много телефонов. Сама заведующая разговаривает по сотовому телефону.
Заведующая. Да-да. Приезжайте, мы вас ждем.

Заведующая кладет телефон на стол. Нажимает на кнопку аппаратуры и говорит.

Заведующая: Светлана Сергеевна, зайдите ко мне.

С блокнотом и ручкой в руках заходит секретарша.

Секретарша: Да, Татьяна Петровна, я слушаю.
Заведующая: Машина с игрушками пришла?
Секретарша: Да.
Заведующая: Распорядитесь , чтобы скорее разгрузили
Секретарша: Куда складывать? Только на прошлой неделе завезли точно такую же машину игрушек. Группы завалены игрушками, кладовки и коридоры даже.
Заведующая. Найдите место! Сделайте заявку в магазин на новый физкультурный инвентарь. Кстати, какая сегодня вода в бассейне с апельсиновым ароматом или ореховым?
Секретарша: / записывая распоряжение заведующей в блокнот/ С лавандовым , вчера была с апельсиновым ароматом. Татьяна Петровна, воспитатели просят, чтобы как-то отрегулировали температуру в группах, такая жара, как же детей закаливать?
Заведующая: А в зимней оранжерее ананасам это не повредит?.
Секретарша: Нет. Урожай ананасов уже собрали .
Заведующая: Хорошо, я решу этот вопрос сегодня же. Можете идти

Секретарша уходит.

Звенит телефон. Заведующая снимает трубку.

Заведующая: Слушаю. Что? Президент будет говорить? Хорошо. / через пять секунд/ . Здравствуйте Владимир Владимирович. Да, старые компьютеры заменили на новые. Да, во всех группах. Спасибо.
/ слушает/ . Вы говорите, дачу построили для детей нашего садика на Черном море? Вот вам за это большое спасибо. Да обязательно передам. До свидания , Владимир Владимирович..

Заведующая кладет трубку, нажимает кнопку.

Заведующая: Светлана Сергеевна, срочно зайдите ко мне. Не забудьте блокнот
.
Секретарша входит.

Секретарша: Что случилось?
Заведующая: Объявите всем, что завтра будет расширенный педсовет. Пригласите воспитателей, узких специалистов: Физкультурного .руководителя, музыкального руководителя, врача. диетолога, массажиста, эколога, логопеда, социолога, психолога, родителей, главу Фоминской администрации
Тема педсовета: «Летний отдых детей нашего садика на Черном море.»
Секретарша: Хорошо, Татьяна Петровна.
Заведующая: Меня сегодня не будет, я уехала в Гороно. Кстати, машина готова?
Секретарша: Да, шофер давно ждет.

Обе уходят. Звучит песня/ или фонограмма песни про Черное море./
Быстро убирается письменный стол.

Взрослые танцуют танец «Чунга-чанга».

Занавес закрывается. Звучит космическая музыка. Выходят ведущие.

1 ведущая: Что случилось?
2 ведущая: Кто включил машину Времени?
1 ведущая: Может ее можно выключить? / Подбегают к машине./
2 ведущая: Нет, нельзя. / Наклоняется, внимательно смотрит/ Оля, посмотри, как циферки быстро бегут,.
1 ведущая: Да. Интересно .Куда же она нас перенесет?
2 ведущая: Куда, куда…..Куда-нибудь.
1 ведущая: А пока мы путешествуем во времени, приглашаем на сцену наших гостей.

Г О С Т И

1 ведущая: Таня, посмотри, в какой год мы попали.
2 ведущая: /подходит к машине/. На машине цифры показывают 2100 год!
1 ведущая: Неужели так далеко мы забрались.? Давай посмотрим, как изменился наш детский сад !

Звучит музыка. Занавес открывается. На заднике буквы. « Музей восковых фигур.» На сцене сидят, стоят в специфических позах сотрудники детского сада. Это экспонаты музея. В руках у них атрибуты, которые помогают понять, к какой профессии они относятся. Рядом таблички.
Выходит экскурсовод с указкой в руках.

Экскурсовод: Медам, месье, леди энд джентльмены, дамы и господа, уважаемые гости нашего города. Вы находитесь в музее восковых фигур. В далеком прошлом здесь был маленький поселок «Фоминское», а на этом месте находился детский сад «Колосок», в нем работали люди увлеченные, влюбленные в свою профессию, детей. Городские власти решили создать музей об этом детском садике и людях, которые здесь работали.
В музей мы приглашаем вас.
В нем, побывав один лишь раз, вспомнить
Вы сможете тот час
О людях необычных
Достойных и приличных.

Экскурсовод подходит к первому экспонату / с микрофоном в руках/ .

Экскурсовод: Обратите внимание на эту фигуру.
Вот самый главный экспонат. О нем с любовью говорят
Была заведующей когда-то. В заботах дошкольных бесконечных
Она проводила рабочие день. Не знала она, что такое лень.
И хлопотала о подопечных . Бывало, если кто сердил
Ее поступками дурными. Того немного пожурит,
А, впрочем, всех в душе любила.

Экскурсовод : Подойдем к следующей фигуре.
Везде уют и чистота- это нянины дела.
Мыла, терла, убирала, чтоб сверкало все с утра.!
Экскурсовод / поворачивается к рядом находящемуся экспонату/
Вот и третий экспонат. Этой кукле всякий рад.
Тетя Нина хлопотала, щи варила и пекла.
Провела часов немало у плиты и у стола.
Угодить была всем рада. Это кукла ей награда.
Экскурсовод: Обратите внимание на эту фигуру..
Чтоб могли детишки бегать, никогда не уставать.
Босиком ходить по снегу, прыгать, в мячики играть.
Был детишкам лучший друг - наш детсадовский физрук.
Экскурсовод: Нельзя пройти мимо этой фигуры..
Чтоб у детей была картошка, и чтоб хлеб шофер привез,
Морковь, печенье и сгущенку - за все в ответе был завхоз.
Экскурсовод: Пройдем к этому экспонату.
Музыкальный вот работник учила петь и танцевать.
А как «Польку» заиграет, никому не устоять!
Экскурсовод: Вглядитесь в этот экспонат.
Наш дворник с метлой и лопатой, в мороз, листопад и пургу.
Сгребала, дорожки песком посыпала, детей приучала к труду.
Экскурсовод: А вот эту фигуру все узнают сразу.
Медработник тетя Галя, витамины раздавала
Если дети заболели, вмиг на помощь прибегала.
Экскурсовод: / переходит к следующей фигуре на переднем плане/ . А вот последняя восковая фигура нашего музея.
В своем саду с утра до ночи детишкам заменяла мам.
Сердечный, умный , добрый очень, вглядитесь пристально -Знаком он вам?!
У кого каждый день нервы на пределе? Кто заботился о детях, чтоб не похудели?
Кто занятия проводил, книжки им читал? Воспитатели в Фоминском. Это каждый знал!
Экскурсовод: Медам, месье, леди и джентльмены, дамы и господа! Наша экскурсия подошла к концу. Спасибо.

Занавес закрывается. Выходят ведущие.

1 ведущая: Ну, что увидела будущее?
2 ведущая: Да, все видела, везде была и в прошлом , и в настоящем , и в будущем. А еще мне хочется , на большом космическом корабле полететь к звездам, посмотреть на них с очень близкого расстояния. Только вот такого корабля у нас нет.
1 ведущая: Зачем лететь к звездам, они к нам сами приехали. Встречайте! Тамара Миансарова.

Занавес открывается.


Песня «Топ-топ».

2 ведущая. Приветствуем Наташу Королеву!

Песня «Маленькая страна»

1 ведущая: Встречайте! Живая легенда - Алла Пугачева!

«Алла Пугачева» Дорогие мои, родные, близкие люди! В этот звездный час вашей жизни вас пришла поздравить сама звезда. Простите мою нескромность, но со звездами могут разговаривать только звезды.
Хочу поздравить вас с таким замечательным юбилеем, и пожелать вам удачи вам во всем и пусть ваш путь будет усыпан звездами!

Песня «Куда уходит детство» поет «Алла Пугачева»

На третий куплет с двух сторон выходят взрослые /2-3 шеренги/ с бенгальскими огнями. Встают у задней стены и поют 3 куплет. В это время « Алла Пугачева» проходит и зажигает всем бенгальские огни от своего. / Ей подали из-за кулис зажженный/ . На припев поющие взрослые поднимают бенгальские огни В это же время / на припев/ с шариками и цветами на сцену выбегают дети и спускаются в зал, встают между рядами, машут цветами и шарами или отдают их зрителям. На самое окончание на фоне вокализа
Взрослые и дети говорят хором слова:
Планету детства вспомним мы не раз.
Тот островок, особенно любимый.
Который назывался « Колосок»
. Наш детский сад неповторимый.!!!!!!

Все хлопают. Затем все уходят за кулисы, дети идут к мамам.

Слово для награждения.
Категория: Разные | Просмотров: 513 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]