Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2014 » Май » 8 » Сценарий ко дню Ивана Купала 2014
09:45
Сценарий ко дню Ивана Купала 2014
Дети строятся в 4 колонны. К ним выходят пираты с возгласами: «Йё-хо-хо, полундра! »

1-ый Пират: Мы морские пираты Джек и Сильвер. Когда – то давно наш корабль потерпел крушение и затонул, а вместе с ним затонули несметные сокровища. Если вы, ребята, поможете нам их найти, то мы поделимся с вами. Поможете?

2-ой Пират: Но эти сокровища могут искать только настоящие пираты, поэтому сейчас мы посвятим вас в пираты. Встаньте на одну ногу и прыгая на одной ноге, поворачивайтесь вокруг себя и приговаривайте:

«Йё-о, хо-хо, йе-о-хо-хо,

Сундук мертвеца

Йё-о, хо-хо, йё-о-хо-хо и

Бутылка «пепси-колы».»

1-ый Пират: Ну вот, сейчас вы все настоящие пираты и мы можем отправляться на поиски сокровищ.

2-ой Пират: Перед дальним путешествием надо хорошенько размяться.

Разминка с музыкальным сопровождением.

1-ый Пират: И так, нас ждут трудные испытания, но мы справимся с ними, потому что мы дружные пираты. Чтобы найти сокровища, нам поможет карта.

2-ой Пират: И карта показывает, что где-то недалеко спрятан конверт с первым испытанием (смотрят на карту и находят конверт с 1-ым испытанием)

1-ое испытание «Змеиная дорожка»

Надо пройти боком приставным шагом по нарисованным на земле «змейке».

2-ое испытание «Болото»

Надо прыгать через круги, нарисованные на асфальте с продвижением на двух ногах.

3-ие испытание «Рифы» (прыжки через линии нарисованные на асфальте)

Игра «Солнце, дождь»

В путешествии нас может застать дождь, и наше следующее испытание будут проходить дети средней группы.

На сигнал «солнце» вы бегаете, прыгаете, на сигнал «дождь» прячетесь под зонтом. (Пираты держат каждый по зонту, после очередного кона встают на другое место на площадке) .

4-ое испытание «Купим мы бабушке… .» (для старшей группы)

Пират читает: «А это испытание придумало для нас, наверно, моя бабушка. Нужно запомнить и рассказать, какую покупку делали сначала, какую потом.

5-ое испытание «Поляна загадок» (участвуют дети старшей группы)

Дети вновь обращаются к карте и переходят на физкультурный участок. Здесь пираты делят детей на две команды при помощи кружочков двух цветов. Детям предлагают вытянуть «пиратскую метку» (круг синиго или красного цвета). Дети становятся членами команды «синих» или команды «красных», в зависимости от того, какую метку они вытянули. Пираты становятся капитанами команд.

«Собрать мусор со дна морского»

Перед детьми по всей площадке разбросаны пластмассовые кубики (типа крупного «Лего»). Участники команд должны брать по одному кубику и относит их в своё ведро, пока весь «мусор» не будет собран.

Команда, набравшая больше кубиков, побеждает.

Эстафета «Рыбалка» (с магнитными рыбками)

Участник каждой из команд с удочкой бежит к обручу («озеро», в котором лежат рыбки по количеству детей в команд. Пытается «поймать» рыбку на удочку. «Поймав рыбку» бежит к своей команде, кладет рыбу в ведро, передает удочку следующему игроку. Команда, участники которой первыми переловят «всех рыб в озере», побеждает.

Эстафета «Перенеси пушечные ядра»

У каждой из команд по тележке. Первый участник команды с тележкой бежит к обручу, в которой лежат «пушечные ядра»(мячи малые, берет один мяч, кладет его в тележку и бежит к своей команде. Выкладывает «снаряд» в ведро, передает тележку следующему участнику. Выигрывает команда, которая первой перенесет «пушечные ядра».

«Комбинированная эстафета» (туннели, обручи, палки) «Пираты, вперед! »

Участник каждой из команд перепрыгивает через палку (высота 30см, продевает через себя обруч, лежащий на земле (3 гит., проползает по «тоннелю», обратно бегом возвращается к своей команде, передает эстафету касанием руки следующего участника.

Пираты вновь обращают внимание детей на карту и предлагают найти место, где спрятаны сокровища затонувшего корабля. Говорят, что она отмечено большим крестом. (Дети, умеющие читать, могут прочитать названия участка где спрятаны сокровища, и слово «Клад»). Определив это место (в песочнице, дети отправляются и ищут в песке «сокровища». Находят там предварительно закопанную коробку с сюрпризами или сладостями. Делают фото с пиратами на память.
Категория: День Нептуна | Просмотров: 391 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]