Главная » 2014 Май 8 » Сценарий ко дню Ивана Купала для школьников
09:44 Сценарий ко дню Ивана Купала для школьников | |
-Эгегей! Какое замечательное лето! Солнце светит ярко своими лучиками, птички поют песенки! Эй Тортилла ты что ползёшь как черепаха? Ребята наверняка нас уже заждались. -Львенок -Львенок я и есть черепаха, опять ты шутки шутишь! А зачем нас ждут ребята? -черепаха -Ну как зачем? Ты опять забыла? Мы же обещали помочь им найти клад! -Львенок -Ааааааа! Клаааад! Вспомнила, старая я уже всё забываю! ну тогда нам надо торопиться. -Черепаха. -Здравствуйте ребята! -Черепаха -Привет девчонки и мальчишки! Как ваши дела? Настроение у вас летнее? -(Дети отвечают) Львенок. -А вы знаете зачем мы пришли? Правильно помочь вам найти клад, который Баба-Яга спрятала! Но, впереди нас ждут очень сложные испытания. Но мы с вами смелые? бесстрашные? умные? (Дети кричат-да). Тогда давайте скорее отправимся на поиски? Все интеллектуальные испытания будут происходить на станциях-где будут сказочные персонажи их проводить. А между станциями, будут спортивные препятствия. 1. Станция (у нас героем была Сова-как птица мудрости) . -Здравствуйте ребята! Я смотрю вы клад ищите (Дети отвечают) -Сова -А как ты догадалась? -Львенок -Что значит как? Я Сова-птица очень умная и мудрая. Да и к тому же, приходили ко сюда ребятки, и не справились с испытаниями. Но, я вижу вы вон какие сильные (подбегает к ребенку щупает мышцы, и умные наверно! Ну тогда не будем тянуть, приступим. Моя станция называется " Загадки", готовы? -Сова 1. Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все. (Солнце) . 2. Выше леса, выше гор Расстилается ковер. Он всегда, всегда раскинут Над тобой и надо мной, То он серый, то он синий, То он ярко-голубой. (Небо) 3. Бегу я как по лесенке, По камушкам звеня, Издалека по песенке Узнаете меня. (Ручеёк) 4. Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать, Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли - Жить нельзя нам без. (Воды) . 5. Чем мы дышим? Что мы не видим? (Воздух) 6. Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет? (Солнце) 7. Летний дождь прошел с утра, Выглянуло солнце. Удивилась детвора, Посмотрев в оконце, - Семицветная дуга Заслонила облака! (Радуга) 8. Я сверкаю тут и там В небе грозовом. А за мною по пятам Поспевает гром. (Молния) 9. В синем небе, Как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека Как зовут их?. (Облака) 10. Над темным потолком паучки горят огнем. (Звезды) -Ребята! Какие мы с вами молодцы, мы справились, и теперь можем отправляться дальше. -Львенок. Далее на пути ко второй станции, на асфальте разложены обручи в шахматном порядке-это болото, нужно прыгать из обруча в обруч. -Ой! Смотрите-это же болото! Вот беда. -Черепаха -Да не расстраивайся Тортилла! Подумаешь болото! У ребят ноги длинные перепрыгнем. Да ребята? Справимся? -Львенок. Дети проходят препятствие, подходят ко 2 станции. Там у нас Водяной. -Кто тут ходит по моему болоту, воду мутит, смеётся? Чего надо? -Водяной. -Мы клад ищем, Водяной, ты нам поможешь? -Львенок -Нет, даже не мечтайте! Я хочу спать! Зевает-Водяной. -Как спать? На улице лето, солнце, какой прекрасный аромат цветов, птички поют, а ты спишь! надо радоваться и отдыхать! А ты вялый, кислый, так и проспишь всё в своем болоте! Надо веселиться, петь песни---Черепаха -Песни говоришь? Мммм. песни я люблю, только про лето песен не знаю! Вот если ваши детки споют мне песенки про лето, тогда я вас может и пропущу дальше. -Водяной -Конечно, споём! Да ребята? -Львенок. Дети поют песни про лето, какие знают. Мы взять такие: "Я на солнышке лежу", "Чунга-Чанга", "Вот оно какое, наше лето", "От улыбки", "Какого цвета лето? ". Мы заранее на музыкальном занятии и в группе, повтори песни. -Ух, какие песенки-чудесенки. Вы полностью разбудили меня и подняли мне настроений! Так и быть, пропускаю вас, счастливого пути! -Водяной. Далее к 3 станции идёт препятствие змейка, мы расставляли кегли, брали пластмассовые клюшки и резиновый мяч, дети должны были пройти змейку и катит мяч клюшкой. Если честно, эмоций было куча. Я не ожидала. 3. Станция. Были приготовлены столы, стулья и материал для рисования. Задача детей была нарисовать рисунки к теме "Солнце, воздух и вода-лучшие друзья". Рисунки мы потом выставили на стенде. персонаж у нас был Каляка-Маляка. -Привет ребятки! Это вы ищите клад? Какие молодцы ко мне, после болота, ещё никто не приходил! Вы устали, давайте отдохнем и поработаем нашими пальчика. предлагает детям порисовать. -Каляка-Маляка. После того как дети порисовали, они отправляются на 4 станцию. По пути препятствие прыжки на одной ноге. 4 Станция. У нас был Айболит. Здесь дети должны назвать признаки здорового образа жизни. -Здравствуйте ребята! Как вы чувствуете себя? Головки не болят? Животики не ноют? -Айболит Дети отвечают. -Дооооктор. Помоги мне, старая я давления у меня, утомили меня ребятки---Черепаха -Конечно Тортилла, помогу, иди ляг пока в тенёк а я ребяткам помогу и приду тебя спасать. Черепаха ложится в тень. -Айболит -Ну, что ребятки, расскажите мне, о правилах здорового образа жизни. Дети рассказывают. После этого, Айболит даёт им ключик от сундука. Сундук висит на дереве. Дети счастливые вместе со Львенком бегут к дереву. И тут из-за дерева выпрыгивает Баба-Яга. -Ааахахаххахаах! Явились, думали ключ получили и всё, клад ваш? Глупые, наивные карапузы! Не видать вам клада, как своих ушей! Баба-Яга. -Ну миленькая Баба-Яга, детки так старались, справились со всеми испытаниями, добыли ключ, помоги ты им! Отдай клад, а они обязательно поделятся с тобой. -Львенок -Правда поделитесь? (Дети отвечают). Ну так просто я всё равно не отдам! Давайте, расскажите-ка мне стихи про лето? Слабо! Дети рассказывают стихотворения. -Ну ладно, что теперь поделать, обещали же поделиться, да и зачем мне этот клад, ведь ключа то у меня всё равно не было! -Баба-Яга. Снимает сундук с дерева, берет у детей ключ и открывает сундук. У нас там был пакет с фруктами. Детям раздают фрукты, играет веселая музыка, приходят все герои. Мы танцевали, веселились и фотографировались. Вот такой праздник родился у меня в голове. | |
|