Главная » 2014 Май 8 » Сценарий ко дню Нептуна 2015
09:34 Сценарий ко дню Нептуна 2015 | |
Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, стремление заботиться о растениях и животных; закреплять умение вести себя в природе; воспитывать дружеские взаимоотношения; развивать координацию движений, ловкость. Зал украшен шарами, цветами. В качестве декораций – объёмные деревья, речка. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Взгляните в окошко – ярко светит солнце, поют птицы, всё вокруг нарядное и зелёное, целый день не смолкают радостные детские голоса. И всё это потому, что на улице… правильно, лето! А значит нас ждут новые развлечения, забавы. Ну-ка, вспоминайте, какие! (Дети перечисляют, что можно делать летом) . Песня «Лето" В зале появляются две мыши из мультфильма о коте Леопольде. 1-я мышь: Ох, и зададим мы этому коту! Ох, и проучим его! 2-я мышь: Мы у него удочку заберём и всю рыбу распугаем! 1-я м. : Да, да! Распугаем! (бросают в речку мусор) 2-я м. : А самого кота поймаем и посадим в клетку! 1-я м. : Правильно, в клетку! Эй, Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус! 2-я м. : Тише, не кричи! Мы же решили устроить коту засаду! Слышишь, кажется, уже Леопольд идёт! Мыши прячутся, а из-за двери появляется Леопольд с удочкой, поёт песню «Неприятность эту мы переживём». Замечает детей. Кот: Ого, сколько тут ребят! И все улыбаются, значит, все они – мои друзья. Вы меня узнаёте? Правильно, я – кот Леопольд, очень миролюбивый и добрый кот. Слышит какой-то шорох. Видит верёвочку, тянет, оказывается, что это мышиный хвост. Кот: И вы, шалунишки, тут! 1-я м. : ( 2-му) Надо было лучше прятаться! Явился – не запылился! 2-я м. : На рыбалку собрался, ха-ха-ха! Кот: Да, на рыбалку. Не хотите ли и вы вкусной ушицы? Мыши: Хотим, хотим! Кот: Тогда вот вам удочки, ловите рыбку, а я пойду картошечку для ухи почищу. (уходит) Мыши закидывают удочки в речку, но им попадается только мусор. 1-я м. : Это всё ты виноват! Давай рыбу распугаем! Теперь вот без обеда останемся! 2-я м. : Нет, это ты виноват! Ты предложил мусор в речку кидать! Что же делать, рыбы в речке совсем нет! Подскажите, ребята! Ведущая: Ребята, будет ли в грязной речке рыбка водиться? Что надо сделать нашим друзьям? Скорее, мыши, убирайте свой мусор! Ну а ребята сейчас проверят, появилась ли в речке рыба. И помогут вам наловить рыбки для ухи. Игра «Ловись, рыбка! » После игры появляется Кот. Кот: Ну, как улов? Спасибо, друзья! Я пойду уху варить, а вы сходите в лес, наберите ягод для компота. (уходит) Мыши: Ну вот, как всегда! (передразнивают Кота) Сходите за ягодками, компот варить будем! У нас лапки болят, и спинки, и уши, и хвосты! Ведущая: А мы сейчас вас вылечим. Сделайте с нами зарядку, и всё перестанет болеть. Зверобика. (После зарядки) 1-я м. : Ой, у меня перестали лапки болеть, и уши! 2-я м. : И у меня ничего не болит! Заходит Кот. Несёт кастрюлю с водой. Кот: Вот водичка для компота. А вы ещё здесь? Уха доваривается, надо компот варить, отправляйтесь скорее лес! (Уходит) 2-я м. : Придётся в лес идти. 1-я м. : Ладно, пойдём. Всех птиц распугаем, ветки согнём, цветы потопчем! Компота ему захотелось! Мыши вообще компот не любят! (насыпают в кастрюлю соль, перец, смеются) Мыши уходят за ширму, слышны только их голоса, треск, грохот. Мыши: Сорву этот красивый цветок, понюхаю и выкину! Цветут тут всякие! И кустик сломаем! Растут тут всякие! И ягоды растопчем! Поспевают тут всякие кислые, сладкие! И птицу напугаем! Расчирикалась тут! И пчёл разгоним, разжужжались тут! Ой! Ой-ой-ой! Спасите! Помогите! Выбегают, пытаются спрятаться от пчёл. Мыши: Ой, деревья, помогите, разгоните этих пчёл ветками! Голос деревьев: Не просите у нас помощи, вы наши ветки ломали, листочки срывали, теперь мы болеем. Мыши: Птицы, ну хоть вы помогите! Голоса птиц: Вы нас напугали, и мы улетели в другой лес! Мыши вырываются от пчёл, и попадают в лапы Медведя. Медведь: Кого я вижу! Наконец-то вы мне попались! Это вы в лесу все цветы сорвали? Пчёлы из-за вас мёд не дали, и я без любимого лакомства остался! Мыши: Караул! Спасите! Мы больше так не будем! Мы не будем природу губить, мы не будем никого обижать! Медведь: Ну ладно, поверим вам. Вот спойте с ребятами песню, поиграйте, они научат вас с природой дружить. Песня «Добрый лес» Игра «Ребята и медведь» (С. Н. Захарова. Сценарии праздников для старших дошкольников) После игры дети садятся на стульчики. Мыши: 1-я: Как мы хорошо поиграли! И ягодки для компота теперь у нас есть! 2-я: Ох, пить так хочется! 1-я: А вот и водичка в кастрюле есть, давай попьём! Мыши набирают воду, пьют, плюются, ругаются, кричат, винят друг друга. Мыши: Ой, горько! Фу, какое солёное! Ай, как болит живот! Спасите! Помогите! Мамочка! На крик мышей выбегает Леопольд. Кот: Что случилось? Кто кричит? А, это опять вы? Почему вы так кричите? Мыши, перебивая друг друга, рассказывают о случившемся. Ведущая: Вот видите, мыши, как получилось, недаром в народе говорят: не рой другому яму – сам в неё и попадёшь. Так и случилось. Мыши: Мы всё поняли. Мы больше так не будем! Ведущая: Не хотите ли вы поиграть с ребятами? Они знают много интересных игр. Игры: «Эстафета – дорожка препятствий», «Найди себе пару». Кот: Какие вы молодцы, ребята! Сколько игр интересных знаете. Теперь мы с мышами всё лето в них играть будем. Правда, мышки? 1-я м. : Правда, правда! Это гораздо интереснее, чем устраивать ловушки Коту и безобразничать. 2-я м. : Спасибо вам, ребята, мы у вас сегодня многому научились. И за это вам – сюрприз от нас. Мыши угощают детей конфетами. Герои прощаются с детьми и взрослыми. | |
|