Главная » 2014 Май 8 » Сценарий ко дню Нептуна для студентов
09:31 Сценарий ко дню Нептуна для студентов | |
Вводная часть. Беседа. Воспитатель тихим и в то же время торжественным голосом рассказывает: «Море прекрасное, море сильное, море огромное. Оно восхищает и удивляет. Оно живое. Там в глубине – в пучине вод – плывут по своим морским делам и благородный дельфин, и хищница-акула, и нарядные веселые рыбки, и необыкновенный морской конек, и похожий на инопланетянина осьминог… (Рассказ сопровождается показом.) Слушают шум моря. Рассматривают настенное панно. Игра «Море волнуется» Море волнуется! Передо мной Бьется о берег волна за волной. Давайте поиграем в игру «Море волнуется» (По кругу ставятся стулья. Их должно быть на один меньше, чем ребят. По сигналу «Море волнуется! » дети бегают по кругу, изображая вздымающиеся волны. По сигналу «Море утихло! » играющие занимают места на стульях. Тот, кто не успел найти себе место, выбывает из игры. Игра повторяется 3-4 раза) . Сюрпризный момент. Под шум моря входит Нептун. Кто нарушил мой покой? Кто устроил шум и вой? Шума я не потерплю – Вас в лягушек превращу. Воспитатель: Что ты, что ты, Нептун, мы в гости к тебе пришли, а ты нас в лягушек хочешь превратить. Прости нас, пожалуйста, мы больше шуметь не будем, а еще и подарки тебе приготовим. Нептун: Гордый я морей властитель, Рыб, дельфинов повелитель. Мой дворец на дне морском – Весь усыпан янтарем. Вам устрою испытанье, Отпущу лишь за старанье. Воспитатель: Ребята обязательно постараются, правда? (дети рассаживаются на заранее подготовленные места) Закройте глаза. Представьте картину подводного мира (звучит музыка, передающая шум прибоя или шторм) . Дети закрывают глаза и представляют картину подводного мира. Постановка цели. Никита, Настя, Даша и Настя уже начали делать подарок для Нептуна, им осталось только закончить свою работу в цвете. Начинайте раскрашивать. А с вами Лиза, Соня, Виолетта и Данил давайте вылепим подарок для Нептуна из окрашенного теста. Подумайте и скажите, каких обитателей моря вы хотели бы слепить? Чем можно дополнить работу, чтобы она стала интереснее, красивее (водоросли, ракушки, камни) А как сделать мраморные камни? (Ответы детей - Я буду лепить разных рыбок; у меня будет большой осьминог прятаться в пещере и ждать добычу; а я слеплю акулу и т. д.) Практическая работа Воспитатель предлагает детям начать работу. Дети лепят морских обитателей по замыслу и сразу «пускают» в море. Вторая подгруппа детей раскрашивают вылепленные работы. Воспитатель следит за работой детей, при затруднении помогает наводящими вопросами. Заключительная часть. Анализ совместной работы. Воспитатель предлагает рассмотреть получившиеся работы, хвалит детей за старательность, аккуратность. Появляется Нептун: Молодцы, угодили, не буду превращать вас в лягушек, а ваши работы я всем покажу, нехорошо такую красоту под водой прятать. Дети рассматривают композиции, отмечают наиболее интересные сюжеты, прощаются с Нептуном и уходят в группу. | |
|