Главная » 2014 Май 8 » Сценарий ко дню Нептуна на английском языке
09:36 Сценарий ко дню Нептуна на английском языке | |
Ребенок. - Что ты мне подаришь, лето? - Много солнечного света! В небе pадyгy-дyгy! И ромашки на лyгy! - Что ещё подаришь мне? - Ключ, звенящий в тишине, Сосны, клёны и дубы, землянику и грибы! Ведущий. Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие (Под мелодию "Песенки теплого лета", муз. В. Ударцева) дети отправляются в путешествие. Ведущий. Мы пришли с вами на полянку «Физкультурная» Предлагаю вам физкультурные соревнования. (Соревнования проводятся под музыку с диска "Веселые мелодии", муз. А. Климова.) Игра "Веселые соревнования" Дети делятся на две команды. Первое задание: "Кто быстрее". Игроки строятся колоннами перед стартовой чертой. У контрольного ориентира – флажка каждой команды лежат 10–15 мячиков (это бабочки) и детский сачок. По сигналу ведущего первые номера бегут к флажку, берут сачок и кладут в него один мяч, затем несут его к ведру, которое стоит около стартовой черты, кладут бабочку (мяч) в ведро, а сачок передают следующему участнику. Второе задание: "Кто больше сделает прыжков на скакалке". Третье задание: "Оббеги препятствие". Дети в порядке очереди оббегают пирамидки змейкой, добегают до ориентира и кидают мяч в корзину. Возвращаются в свою команду. Ведущий: Молодцы, ребята! Наши соревнования удались. А нам пора в путь милые дети! (Под песню «Вместе весело шагать» дети идут по площадке) Вот и следующая полянка – музыкальная. Предлагаю вам музыкальную игру «Музыканты и дирижер» Ведущий. А мы отправляемся дальше по сказочному маршруту! (звучит песня «Дед-Мороз и лето» дети идут по площадке) Ведущий. Ой, какой интересный домик, а кто там живёт? Просыпайтесь Дед мороз, выходите на порог утро летнее встречать, Тёмну ночку провожать! (Под весёлую музыку из домика выходит Дед Мороз) Дед Мороз - Как чудесно мне проснуться рано утром на заре! Увидеть снег, Воскликнуть: «Ух! » Ой, что такое, а где снег, почему так жарко и все в зеленом цвете? Ведущий. Дед мороз ты попал в Лето, где много света и веселья! Дед Мороз. - Здравствуйте дети, ой как я хочу узнать о лете. Ведущий. Дед мороз сейчас дети все расскажут тебе о лете. Стихи о Лете. Дед Мороз - Как здорово летом, а играть летом можно? Дети: Можно Проводится игра «Морковка» Ведущий становится в центр, а вокруг все остальные, плечом к плечу, образуют очень тесный круг. Руки участников должны находится сзади. Цель игры: Незаметно от ведущего передавать за спинами морковку. Цель ведущего - отгадать в чьих руках находится морковка. Если отгадал, то пойманный с морковкой игрок становится ведущим. Если не угадал, то ведущий проиграл Ведущий : Слышишь песенку дождя: «кап-кап». Это дождь зовёт тебя: «Кап-кап» Пусть гремит проказник гром, Мы с дождём играть пойдем. Игра «Солнышко и дождик» Дед Мороз: Вот спасибо Вам, друзья, все про лето понял я! И Зимой и летом дети очень весело поверьте! Лето тоже полюбил, но про зиму не забыл. В домик свой я возвращаюсь, чтобы к празднику зимы, в гости вы ко мне пришли! Ведущий : Нам уже идти пора! Дед Мороз: До свидания, детвора! Ведущий. А мы отправляемся дальше. Вот и полянка Ой, ребята, посмотрите, кто к нам торопиться! Ромашка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый – мой самый любимый. Я знаю "Желтую игру". Хотите, поиграем? (Дети повторяют движения за Ромашкой.) Ромашка: Желтое солнце на землю глядит, (поднимают ручки вверх) Желтый подсолнух за солнцем следит. (качают руками) Желтые груши на ветках висят. (фонарики) Желтые птенчики звонко пищат. (клюют) Желтая бабочка, желтая букашка. (машут руками) Желтые лютики, желтая ромашка. (вращают кистями рук) Желтое солнышко, желтенький песочек. Желтый цвет радости, радуйся, дружочек! (хлопают) Ребята, а какого цвета лето? Ведущий: Ромашка, наши ребята знают песню про лето и сейчас тебе ее исполнят. (Дети исполняют песню "Лето", сл. и муз. Т. Боковой.) Ромашка: Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, поете песни, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз. Я приготовила вам угощение, ой… я забыла, куда его положила. Для того чтобы его найти, надо перейти болото, перепрыгнуть ручеек и шагать по дорожке. (Под мелодию "Лев", муз. А. Климова (диск "Музыкальный календарь природы") дети повторяют движение за Ромашкой: шагают, прыгают по кочкам, перешагивают ручеек, прыгают на одной ножке, идут по мостику, пробираются под ветками и, наконец, находят угощение.) Ромашка: А вот и мой сюрприз для вас, эта волшебная корзинка, а в ней – веселые мелки. Рисуйте с удовольствием! (Ромашка раздает детям мелки.) Ромашка: Без меня вы не скучайте. Скоро к вам приду, прощайте! (Ромашка уходит.) Ведущий. А мы отправляемся дальше. Вот и полянка «Рисовальная» Здесь вы можете нарисовать лето. (Дети рисуют на асфальте) Ведущий: Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час. Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас? Всех, кто сегодня смеялся, играл, Весело пел, шутил, танцевал, В этот пригожий и теплый денек ждет в группе витаминный сок! (Звучит аудиозапись песни "Лето", муз. Ю. Муратовой, сл. А. Митрошиной. Дети расходятся по группам. | |
|