Главная » 2014 Май 7 » Сценарий ко дню защиты детей на английском языке
13:22 Сценарий ко дню защиты детей на английском языке | |
Ведущий, Мальчик, Сорока, Бабочка, Лягушка, Медведь, Лиса, Заяц, Белка, Пчела, Ежик. Зал оформлен в виде «лесной полянки». На полянке летает бабочка, в берлоге спит медведь. Звучит музыка. Выход ведущей. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал! Первый летний день в году Не отдаст детей в беду. На полянку выходит мальчик, на голове бейсболка козырьком назад, в руках сачок и букет цветов. Мальчик: Здравствуйте! Какая красивая лесная поляна! Ведущая: Здравствуй мальчик! Какой красивый у тебя букет. Мальчик: Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот вам цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились? 1. Не птица, а с крыльями, Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка) . 2. Поднялись ворота, Всему миру красота. Приказало солнце: "Стой, Семицветный мост крутой". Туча скрыла солнца свет, Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга) . 3. С ветки — на тропинку, С травки — на былинку Прыгает пружинка, Зеленая спинка. (Кузнечик) . 4. Растет в траве Аленка В красной рубашонке. Кто ни пройдет, Всяк поклон отдает. (Земляника) . 5. Шапочка да ножка — Вот и весь Ермошка. (Гриб) . 6. Стоят в поле сестрицы: Платья белены, шапочки зелены. (Березы) . Ведущая: Молодцы, ребята! (обращаясь к мальчику) А давай научим наших гостей игре «Как живешь» Я буду говорить текст, а ребята повторят движения за тобой! Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) Как идешь? – Вот так! (идут на месте) Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежишь? – Вот так! (бег наместе) Как грустишь? – Вот так! (грустят) А шалишь? – Вот так! (кривляются) А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее. Ведущая: Молодцы ребята! Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. Звучит музыка. Влетает Бабочка за ней Соорока. Сорока: Тыр-тыр. Благодать то какая, тепло, солнышко! Бабочки пархают. Мальчик: (видит бабочку) Бабочка! Сейчас я её поймаю! (бежит за ней) Бабочка: (Присев у цветов) Я живу средь лесов, в блеске теплого дня! Ароматы цветов – вот вся пища моя! Но не долог мой век, он не более дня, Будь же добр человек, и не трогай меня! Мальчик: Ладно, не трону! (Бабочка улетает) Хм. А почему это я бабочку отпустил, да ещё и говорящую? Сорока: Тыр-р! А это лес у нас особенный, где все помогают друг другу. Один за всех и все за одного. Если хочешь, оставайся здесь, и сам во всем убедишься. Мальчик садится к детям на стульчик. Сорока: Слушайте все! Мне под ельничком ежи и их соседи-зайчата говорили… Вбегает Лиса. Лиса: Расскажи, расскажи всем про нашего медведя! Каким он был, каким он стал, Выздоровел, на лапы встал, И сколько было с ним тревог, И кто ему в лесу помог! Расскажи всем. Сорока: Ну что ж, слушайте! Прошлой осенью проказник, Съел у пчел запас весь меду. Раскидал бедняжек всех. Скушал мед и не подумал, Что им зиму будет худо. Без запасов, без еды. (грустно) Эх. Тыр, тыр. Ну а он., наевшись меду, Спал в берлоге зиму всю, А когда пришла весна, Стало мишке не до сна. Медведь: (Просыпается, подтягивается, выглядывает из берлоги) Под корягой, в буреломе Спал я сладко в зимнем доме. Мне б теперь пройтись по травке, Половить жуков в канавке, Меду сладкого достать… Только что-то мне не встать! (выползает) Еле выполз из берлоги, Ох, совсем не держат ноги. Не подняться, не ступить. Что же делать, как же быть! Лиса: А на солнечной лужайке Пляшут белки, пляшут зайки, И лягушки тут как тут, Хором весело поют. Под весёлую музыку на полянке появляются лягушки, заяц, белка. Лягушки: Ква-ква-ква, ква-ква-ква! Да, у нас в лесу весна! Зайка: Тра-ля-ля! Тра-ля-ля! Вновь проснулась вся земля! Белка: Снова песня нам нужна! Здравствуй, травка, здравствуй, луг! Все в круг, все в круг! Лягушка, Зайка, Белка и Дети с музыкальными инструментами исполняют р. н. м. Звучит оркестр. (Группа Колобок) Дети садятся на места Медведь: (хлопает в такт) Ах весёлые ребята, И зайчата и лисята, Мне бы тоже поплясать, Только на ноги не встать! Птицы в небе веселятся, На ветвях они гнездятся! Я ж по-прежнему сижу, На всех с завистью гляжу. Вот Лиса бежит сюда. Чем лисичка занята? Лиса: (вбегает) Птицы, звери милые! Смените шубы зимние На платьица новые, Летние, модные! Сорока: Летние обновочки На деревьях и кустах! Так обновим же пёрышки На крыльях и хвостах! (разбрасывает оперенье) Тыр-тыр-тыр! Летняя распродажа! Сколько новых перышек, новых волосков! Каждый лесной житель найдет свою шерстинку или перо и на этой полянке. Проводится игра.? Медведь: Как блестят у всех бока! Сменю хоть шубу я пока! Сорока: Тыр-тыр-тыр! Медведь линяет, Шубу зимнюю меняет. Выбегайте все на луг, Становитесь в общий круг! Дети группы «Цыпленок» исполняют песню игру «Шишки для мишки» Белка: Смотрит Мишка, чуть не плачет, Перед ним зайчишка скачет… Медведь: Ой, подняться мне невмочь… Заяц, можешь мне помочь? Сорока: Заяц быстрый, заяц ловкий, Тащит мишке две морковки. Заяц: Может, малокровие? Так принес моркови я. Зиму целую берёг, Лучше средства нет для ног! Скушай, Мишка, что осталось! Медведь: Две морковки – это ж малость, Все равно, что нет совсем, Не замечу, как и съем. Чтоб поднять мои ножищи, Нужно скушать их полтыщи. Появляется ёжик из-за кулис. Сорока: Подбежал на помощь ежик… Ёжик: Знаю средство я для ножек! Я тебе помочь хочу, Я иголками лечу! (достает иголки) Я тебя сейчас иголкой разбужу от спячки долгой! (укалывает медведя) Медведь: Ой, как больно! Ой, как колко! Уноси свои иголки! Сорока: Прибежала к Мишке Белка… Белка: Я отличная сиделка, Выбирай орех любой, Но не ешь со скорлупой! Ёжик: Ох! Медведь поторопился И скорлупкой подавился! Стонет, кашляет, урчит, Отдувается, рычит! Медведь: (сквозь кашель) Я теперь не то чтоб, встать, Даже не могу глотать! Помогите, братцы, мне, Постучите по спине! Подбегает Заяц. Заяц: Я тебе со всем стараньем По спине побарабаню, И вприсядку и вприскок… (Прыгает, стучит Медведя по спине) Сразу Мишке я помог! Медведь: Ох, спасибо за чечетку, Улеглись орехи в глотке, Мне б от радости плясать, Да не встать мне. Ох, не встать! Появляется лягушка. Лягушка: Вот зелёненький листок, Он и мне вчера помог. Медведь: Ох, ох, ох, ох! Не поможет мне листок! Сорока: Не печалься, не горюй, Я тебя заговорю! Ты закрой скорее глазки И мои послушай сказки! Как во сне увидишь мед- Вся болезнь твоя пройдет! Медведь: Только мёд-то нужен мне Наяву, а не во сне. Кто бы в этом мне помог? Ох, ох, ох, ох! Лягушка: (указывает) Ква-ква. Видишь, вон летит пчела… Пчела: (прилетает) Ж-ж-ж… Я б помочь тебе могла, Да боюсь, начнешь ты снова Нехорошие дела… Заберёшь, как в прошлый раз Весь медовый наш запас! Лучше уж лежи в берлоге! Медведь: Ох, ох, ох – а как же ноги? Не подняться, не шагнуть! Угости хотя б чуть-чуть! Сорока: Звери, птицы, подходите И пчелу уговорите! Все: Ты прости его, прости, Медом Мишку угости, Он поймет свою вину, Нужно всем дружить в лесу! Пчела: Ладно, так и быть! Прилечу с большим бочонком, Мишка наш лежит больной! А медок, а медок - Средство лучшее для ног! Сорока: Загудел пчелиный рой… (зрители жужжат) Над медовой кладовой! (Пчела «черпает» и наливает мёд поварешкой в бочонок) Белка: Радостно Пчела гудит, С медом к Мишеньке летит! Пчела: Мишка, вот тебе медок, Средство лучшее для ног! Медведь: Бочку сладкого медка Выпил сразу, в три глотка, Потянулся, отряхнулся, С боку на бок повернулся, Покрутил головой, Сделал шаг один, другой, Да как прыгнул через ров… Я здоров, здоров, здоров! Все пляшут вокруг Медведя Сорока: Вновь на солнечной лужайке Пляшут белки, пляшут зайки. Здравствуй, травка, здравствуй луг! Становись-ка Мишка в круг! Дети группы «Теремок» и «Ромашка» встают в круг и играют в «Медведь и пчелы». Он размахивает лапами, все разбегаются и садятся на места. Сорока: Тыр-тыр! Так-то Мишенька, ты зверей отблагодарил, всех по кустам разогнал! Медведь: Жаль мне, птички и зверята, Перед пчелкой виноват я. Но клянусь тебе, Пчела, Никогда не делать зла. Не сердитесь на меня, Буду добрым Мишкой я! Верьте, птицы, верьте звери! Сорока: Что мы скажем?. Все: Верим, верим! Пчела: Если мы с тобой друзья, Нас обманывать нельзя! Нагрубил – добра не жди! Виноват – проси прощенья! Ведущая: И проказника прости, Если просит извиненья! Не серди, не зли людей, Терпенье не испытывай! А противников скорей В друзей перевоспитывай! И запомни: от болезней… Все вместе: Дружба нам всего полезней! Все герои и дети с мест, поют песню о дружбе. Мальчик: Я все понял! Пусть вольно летают птицы, Ползают и прыгают насекомые, Пусть радуют глаз несорванные цветы и травы, Пусть этот зелёный и голубой мир остается таким же ярким и праздничным! Ведущая: А вы ребята поняли, что главнее всего на свете? Мальчик: Уметь жить в мире и дружбе со всеми! Ведущая: Что для жизни нужно? Все: Солнце! Ведущая: Что для братства нужно? Все: Дружба! Ведущая: Что для дружбы нужно? Все: Сердце! Ведущая: Что для счастья нужно! Все: Мир! Ведущая: Радостные, смелые Все: Смелые! Ведущая: Все для мира сделаем Все: Сделаем! Ведущая: Всю планету нашу будем украшать, Мирными делами Счастье добывать. А сколько нового и интересного вы уведите летом. Мы желаем вам, ребята, побольше солнечного света, тёплых дней и улыбок. До свидания! До новых встреч! Герои кланяются и уходят за кулисы. | |
|