Главная » 2014 Май 8 » Сценарий квн для дошкольников
09:58 Сценарий квн для дошкольников | |
- Мы рады видеть Вас уважаемые родители и дорогие дети в нашем уютном зале! Мы собрались здесь не случайно, у нас сегодня состоится КВН. А вот тему его подскажут наши артисты. Проводится инсценировка стихотворения «Спор растений»; дети по очереди читают выразительно наизусть стихотворения (6 детей) . Автор (ведущий) : - Растения спор завели на окне, Кто лучше, важней и нужней на земле? И я хочу Вам поведать сейчас, О пользе растений чудесный рассказ… Начал спор малышка – кактус. Аркадий М: Кактус – это я! Узнали вы меня друзья? Весь в иголках я – ну что же, И на ёжика похожий. У компьютера сижу – людям пользу приношу! А герань всем заявила. Женя П: Всех прекрасней – это я! Посмотрите на меня, Я герань зональная – цветок оригинальный, Красный, розовый и белый, От боли головной помощник самый первый! Тут вмешалось в спор алоэ Алина Л: Я растение простое, Хоть невзрачное на вид, Но мой сок из алоэ, Очень многих исцелит. Хлорофитум не стерпел Настя К: Хлорофитум всем - всем нужен, С давних пор с людьми он дружен. На кухне меня вы посадите, Всех кислородом угостите! «Золотой ус» подвел итог Егор Б: Напрасно не спорте вы друзья. Всех полезней это я! Ус, известно не простой, Ус, конечно золотой. Принимай меня скорее Любая боль пройдет быстрее. Тут шепнуло коланхоэ Андрей Д: Вот сижу от вас в сторонке, Слушаю я вас тихонько И хочу сказать в ответ: У коланхоэ свой секрет Для ран и ожогов с детства Нет вернее средства! Автор (ведущий) : Долго слушала вас я И признаюсь вам, друзья, Все вы очень нам нужны И полезны и важны! Ведущий: Наша игра, как уже многие догадались, будет посвящена комнатным растениям – живым напоминанием ярких красок лета, что радует наш глаз в холодные зимние дни. И надо любить их и всегда заботиться о комнатных растениях. Итак, тема нашего КВН «Где-то там живёт мой цветок». Сегодня встречаются две команды, прошу занять ваши игровые места и представиться. Дети вместе с родителями занимают свои места и выбирают капитанов. Ведущий: У нас две команды Команда «Плющи» Капитан: Мы весёлые плющи, Лучше нас ты поищи. Всё плетёмся, всё плетёмся, А победы мы добьёмся. Команда «Фиалки» Капитан: Мы цветочки нежные, Скромные, прилежные. Спор решить нам всем пора И рассудит нас игра. Ведущий: Соревнование начинается, и оценивать знания наших игроков будет компетентное жюри. За судейский столик приглашаются… . Первый конкурс «Преставление команд» Команда «Плющи» Все: - Мы весёлые плющи Капитан:- Наш девиз: Своих позиций не сдадим, Знаем точно, победим! Команда «Фиалки» Все: - Мы фиалки не зазнайки Капитан: - Наш девиз: Правильным путём идем, К победе первыми придем! Ведущий: А сейчас разминка. Вопросы для команды «Плющи»: 1. Назовите комнатные растения, которые требуют более частой поливки, то есть влаголюбивые. (Плющ, бальзамин, лимон, пальмы, гардения) . 2. В какое время года комнатные растения не нуждаются в подкормке. (Зимой) . 3. Какие комнатные растения нельзя опрыскивать, то есть растения, листья которых опушены (Герань, фиалка, глоксиния, бегония рекс) . 4. Как можно рассадить комнатные растения? (Семенами, черенками, листьями, клубнями, делением корня, луковицами, детками, стеблями). 5. В каком уходе, кроме поливки нуждаются комнатные растения? (В уборке засохших цветов, сухих листьев, рыхлении, протирании листьев от пыли, подкормке, опрыскивании) . Вопросы для команды «Фиалки»: 1. Назовите самое благоприятное время года для пересадки комнатных растений. (Весна) . 2. Назовите засухоустойчивые комнатные растения. (Маранта, молочай, кактус, толстянка) . 3. Для чего выращивают комнатные растения? (Они выделяют кислород, увлажняют воздух, украшают комнату своим красивым видом - зеленью, цветами) . 4. Как вы думаете, живые ли комнатные растения? (Да, потому что они растут, пьют, дышат и размножаются). 5. Назовите растения, которые нельзя поливать в край горшка, а нужно поливать в поддонник. (Фиалка, глоксиния, амариллис, влага прекрасная, амазонская лилия) . Второй конкурс. Составьте из отдельных фрагментов картинку с изображением комнатного растения и назовите его. Победит та команда, которая быстрее справится с этой задачей. Капитанам вручаются конверты и все члены команды собирают на столах картинки (фиалки и маранты) Третий конкурс. «Научное название комнатного цветка». Необходимо назвать научное название комнатного растения по народному названию. «Жених» и «Невеста» - Компанула. «Кленок» - Бутадион. «Тещин язык» - Сансевьера. «Столетник» - Алоэ. «Декабрист» - Зигокактус. «Фонарик» - Фукция. «Резиновое дерево» - Фикус. «Огонек» - Бальзамин. «Меч» - Папортник. «Плакса» - Монстера. Четвертый конкурс. Капитанам предстоит отгадать загадки – описание, найти соответствующее растение и показать его команде соперников. Команде «Плющи»: У этого растения длинные, плоские листья, полосатой окраски, размножаются делением корня. (Сансевьера) Это луковичное растение с узкими длинными листьями и на длинном стебле соцветием из 3-5 цветком в форме колокольчика красного и ярко – оранжевого цвета. (Амарилис) Листья этого растения овальной формы опушены, а цветы разного цвета, похожи на ромашку. (Фиалка) . Команде «Фиалки»: Это растение похоже на елочку с мелкими игольчатыми листочками. (Аспарагус) . У этого растения опущенные круглые листья, цветы разного цвета собраны в соцветия. (Герань) . Листья этого растения толстые округлой формы, стебель круглый и плотный, размножаются «детками». (Толстянка) . Пятый конкурс «Свет и тень». Командам предлагается классифицировать комнатные растения на светолюбивые и тенелюбивые. Шестой конкурс «Художественный». Команды передают образ комнатных растений (на выбор) посредством аппликации. Подведение итогов КВНа, награждение победившей команды и награждение дипломами другой команды – участника. | |
|