Главная » 2014 Май 8 » Сценарий квн на тему 14 февраля
09:56 Сценарий квн на тему 14 февраля | |
Жюри оценивает ответы: за каждый правильный ответ -1 балл (1 фишка) . -Ребята, КВН-это игра для весёлых и находчивых. Сегодня я предлагаю вам поиграть в эту игру. -Правила игры.Каждая команда выполняет задания. За правильно выполненное задание команда получает одну фишку. Чья команда наберёт больше фишек, та команда выиграет игру. Команды приветствуют друг друга. Конкурс № 1 Д/игра «Что сначала, что потом» На одном столе расположены несколько картин на тему «Откуда к нам приходит хлеб», а на другом столе картины на тему «Как появляется бабочка». Картины расположены не по порядку, их нужно разложить слева направо в правильном порядке. Конкурс №2 Д/ игра «Улетает- не улетает». Команда выходит в середину зала и становится в круг. Ведущий называет 8 названий птиц. Если птица перелётная, то дети машут руками, если зимующая, то стоят прямо. Кто неправильно выполняет, тот садится в середину круга. Сколько детей остаётся в кругу, столько фишек получает команда. «Вершки и корешки». Ведущий называет 8 названий овощей. Если у овоща употребляют в пищу верхнюю часть, то дети стоят, если нижнюю часть (корнеплод) –то приседают. Кто неправильно выполняет, тот садится в середину круга. Сколько детей остаётся в кругу, столько фишек получает команда. Конкурс №3 Д/ игра «Что лишнее? » На подносе лежат предметы из металла, а один предмет из глины. К столу выходит один ребёнок. Нужно показать, что лишнее и объяснить, почему он лишний. Д/ игра «Разложи правильно» На столе лежат предметы и металла и пластмассы.. К столу выходит один ребёнок. Надо разложить их на два подноса и объяснить, почему он так решил. Конкурс №4 Игра «Раз, два, три, назови! » Воспитатель бросает каждому ребёнку мяч и говорит: Раз, два, три, (насекомое) назови! ». Тот, кто не может быстро назвать или назовёт неправильно, выходит из игры. В какой команде остаётся больше детей, та команда выигрывает. Другая команда называет птиц. Физкультурная пауза. Подвижная игра «Насекомые и птицы» Игроки первой команды получают бумажных насекомых, привязанных к нитке. Ребята закрепляют конец нитки сзади так, чтобы насекомое свободно касалось пола. Другая команда становится птицами. Они должны ловить насекомых, т. е. наступать ногой на насекомое. Касаться руками ниток и «насекомых» нельзя. Конкурс №5 Задание «Нарисуй по описанию» 1. У неё есть голова, грудь и брюшко и шесть ног.А ещё есть усики и 4 крыла. Крылышки непрозрачные, бывают белыми и разноцветными. (Бабочка) 2. Он похож на гору. Но гора эта необычная. А огнедышащая. На вершине той горы есть огромная дыра. Из неё выходит огонь, дым, выбрасываются раскалённые камни. (Вулкан) Конкурс №6 Игра «Да или нет» Дети сидят на стульчиках. Если то, что говорит ведущий правильно. То дети хлопают в ладоши, если нет, то топают ногами. Задания для первой команды. 1У кустарника один ствол. 2. На глобусе моря и океаны обозначены синим цветом. 3. Каменьщики и маляры варят нам компот и щи. 4. Когда в середине поля образуется овраг-это хорошо. 5. Растениям для роста нужна вода, свет, тепло, почва. Задания для второй команды. 1. У дерева много стволов. 2. Наша планета земля плоская, как блин. 3. Плотники лечат детей. 4. Вокруг оврагов надо сажать деревья. 5. В почве есть остатки растений, песок, вода и глина. Конкурс №7 Вопросы для первой команды. 1. Почему кузнечик зелёный? 2. У какого растения семена похожи на белые парашютики? Вопросы для первой команды. 1. Почему птицы не едят божьих коровок? 2. У какого дерева семена похожи на крылышки? -Вот и подошёл к концу наш «КВН» Мы и думали и веселились И даже спорили порой Но очень подружились За нашею игрой Игра игрой сменяется, кончается игра. Но дружба не кончается Ура! Ура! Ура! Все команды молодцы! -Настало время подвести итоги, какая же из команд стала победителем нашей игры. Вручаются призы победителям и участникам. Исполняется общий танец. | |
|