Главная » 2014 Май 8 » Сценарий квн на тему 9 мая
09:54 Сценарий квн на тему 9 мая | |
Входит Незнайка и пугается всего. Воспитатель: Что с тобой? Незнайка: Попав в большой и шумный город Я растерялся и пропал Не знал я знаков светофора Чуть под машину не попал. Кругом машины и машины. Тут вдруг автобус на пути. Признаться честно, я не знаю, Где мне дорогу перейти. Кто же мне поможет? Кто же мне расскажет? Дорогу как переходить Чтоб под машину мне не угодить. Воспитатель: Ребята, а давайте пригласим к себе Незнайку. Пусть послушает наши ответы. Может и узнает, какие существуют правила поведения на улице. 1 тур Разминка. Конкурс «Загадки» (раздаются жетоны) Среди нив петляя, Лесом, перелеском, Без конца и края. Ни ее порвать, ни в клубочек смотать (дорога) Я глазищами моргаю Неустанно день и ночь Я машинам помогаю И тебе хочу помочь (светофор) Дом на рельсах тут как тут Всех умчит он в пять минут Ты садись и не зевай Отправляется … (трамвай) Несется и стреляет Ворчит скороговоркой Трамваю не угнаться За этой тараторкой (мотоцикл) Я в любое время года И в морозную погоду Очень быстро, в час любой Провезу всех под землей (метро) 2 тур. Каждая команда отвечает на вопросы - Где можно переходить улицу? - Если нет поблизости пешеходного перехода, как перейти улицу? - Как ходить правильно по тротуару? - Где нужно дожидаться прихода автобуса? - Для чего предназначена проезжая часть? - Какие цвета имеет светофор? - Объясните каждый цвет. 3 тур. Показываются дорожные знаки, команды их называют. 4 тур. Игра «Перейди улицу» У ведущего три кружка: красный, желтый, зеленый. В зале находятся 2 параллельные линии. Команда становится около одной. Если поднимается зеленый цвет – шаг вперед, желтый – на месте, красный – шаг назад. Те, кто ошиблись, выбывают из игры. Побеждает команда, игрок которой первым перечет противоположную линию. 5 тур. Выдается по макету дороги на команду. Детям раздаются дорожные знаки. Задание – правильно расставить дорожные знаки. Команды проверяют друг друга. Жюри подводит итоги. Проходит награждение победителей. | |
|