Главная » 2014 Май 8 » Сценарий квн на тему День учителя
09:57 Сценарий квн на тему День учителя | |
Ведущий: Наш зал собрал друзей: Доброжелательных гостей. Улыбки вам дарить не лень? Так улыбайтесь каждый день! Здоровый смех полезен, Спасает от болезней. -Прошу участников занять свои места. Приветствуем команду «». А теперь команду «» Входит доктор Пилюлькин Пилюлькин: Здравствуйте! Врача вызывали? У кого тут голова болит или горло першит? Ведущий: Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. К тому же наши взрослые и дети знают: больным приходить в детский сад нельзя, можно заразить других. Пилюлькин: А я принёс всё необходимое для лечения. Вот замечательная микстура, а это волшебные таблеточки. (Вытаскивает из сумки таблетки, флакон с микстурой рассматривает этикетки) Ведущий: Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них. Пилюлькин: Как, без лекарств? Медицина-это серьёзная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные препараты. Без этого никак нельзя. Ведущий: А можно и не болеть. Присядьте и послушайте, что расскажут дети о нескольких способах не болеть. Ребёнок 1: Утром рано умываюсь, Полотенцем обтираюсь. И от вас, друзья не скрою: Зубы чищу, уши мою. Ребёнок 2: Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна. От лени и болезней Спасает вас она. Ребенок 3: Что здоровым быть и ловким, Я на завтрак ем морковку. Суп и мясо на обед. А на ужин винегрет. Ребёнок 4: Надо всем вам постараться И привычку завести Физкультурой заниматься Чтоб здоровыми расти! Ведущий: Сегодня мы проводим наш день здоровья в форме КВН и предлагаем вам доктор Пилюлькин, принять в нём участие. (Доктор присоединяется к членам жюри). Командам приготовиться к приветствию! Команда «»: Игру мы начинаем И верим в наш успех. Соперников приветствуем, Девиз наш: «Спорт и смех! » Команда «»: Пусть победит сильнейший, Девиз наш: «Спорту-ДА! » Играть в весёлый КВН Готовы мы всегда. Ведущий: Желаем командам успехов! За правильно выполненные задания они получат лепестки для «цветка здоровья». Та команда, у которой цветок будет с большим количеством лепестков, та и победит. Но расстраиваться по этому поводу мы не будем, потому что это всего лишь …. (игра) «Разминка» Члены команд поочерёдно называют различные виды спорта. Побеждает команда, ответ которой будет последним. Конкурс «Эрудит» Члены команд поочерёдно отвечают на вопросы. Побеждает команда, допустившая меньше ошибок. 1. Какую помощь надо оказать человеку, если у него болят зубы? (Отправить его к врачу.) 2. Какие органы помогают нам узнать, что трава зелёная, а помидор красный? (Органы зрения – глаза) 3. С помощью каких органов мы узнаём, что нас зовут обедать? (С помощью органов слуха – ушей) 4. По каким признакам можно определить, что человек простудился? (Повышена температура, боль в горле, кашель, насморк.) 5. По каким признакам можно узнать, что человек ушиб колено? (Течёт кровь, колено опухло, болит, повреждена кожа, трудно наступать на ногу.) 6. Как нужно вести себя, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (Надо мыть руки с мылом после прогулки, после туалета, перед едой. Употреблять в пищу тщательно вымытые овощи и фрукты, не есть на улице) . 7. Как правильно ухаживать за зубами? (Чисть зубы не менее двух раз в день, полоскать рот после еды, регулярно посещать зубного врача) 8. Как нужно готовиться ко сну? (Принять душ, почистить зубы, надеть пижаму, проветрить комнату, погасить свет) 9. Как человек выражает радость? (смеётся, улыбается, хлопает в ладоши, подпрыгивает, пританцовывает, поёт) . 10. Как вы идёте гулять в жаркий летний день. Как надо одеться? (В жаркую погоду надевать головной убор, лёгкую обувь, светлую одежду) . 11. Вспомните пословицы и поговорки, в которых говориться о здоровье? («В здоровом теле – здоровый дух», «Чистота – залог здоровья» и т. п.) Конкурс «Ритмическая гимнастика» Ведущий: Здоровье – это движение. Сейчас команды продемонстрируют умение красиво, ритмично двигаться. (Ритмопластика с мячами) Конкурс капитанов – разгадывание кроссвордов Капитаны команд получают наборы пронумерованных картинок. Дети называют предметы, которые на них изображены, родители вписывают слова в кроссворд. Вопросы к кроссворду: По горизонтали: 2. Вещество, без которого человек умирает через несколько дней. (вода) 4. Желание есть. (аппетит) 6. То, что растет на огороде. (овощи) 9. Полезные вещества, которые в большом количестве содержатся в овощах и фруктах. (витамины) 10. Орган человека, в котором пища начинает перевариваться (желудок) По вертикали: 1. Продукт питания, который необходим грудным детям. (молоко) 3. То, что помогает чистить зубы (щетка и зубная паста) 5. Орган пищеварения в виде трубки, который соединяет рот и желудок (пищевод) 7. Органическое вещество, источник энергии (жир) 8. Необходимые для роста организма питательные вещества, содержащиеся в рыбе, мясе и твороге (белки) Конкурс «Сказка» Ведущий: Тема сказочных историй – «Спорт – здоровье». Команды должны придумать продолжение сказки. 1. Жили - были в лесу зверята: зайчонок, волчонок, бобрёнок, бельчонок, ёжик. Жили они дружно. А в овраге на краю леса жил ленивый и толстый мишка Топтыжка. За что он не возьмётся, ничего у него не получается. 2. Жил-был микроб, который очень любил путешествовать. У него не было постоянного дома, и он жил где хотел. Однажды решил микроб прогуляться по организму человека. Забрался он на ладонь мальчика и стал ждать. Команды в течение 10 минут придумывают продолжение сказок, инсценируют или рисуют к ним иллюстрации. Конкурс «Полезное - неполезное» Из набора полезных продуктов и неполезных продуктов члены команд должны выбрать полезные для здоровья. Ведущий: А теперь команды продемонстрируют свое здоровье, ловкость, быстроту. 1эстафета «Попади в цель! » - сбить кеглю с расстояния 4-5метров с помощью снежков. 2эстафета «По горке». Родитель везёт ребёнка на ледянке до фишки, обратно - бег. 3эстафета «Быстрый обруч». Каждый участник пропускает через себя обруч и передаёт его следующему участнику. 4эстафета «Горячий мяч». Передача мяча сбоку назад в колонне и вперёд. Конкурс спортивных загадок «Быстрого и ловкого болезнь не догонит» А на горку всегда Сам пешком я хожу И коня своего За веревку вожу (санки) Эта птица – не синица, Не орел, и не баклан. Эта маленькая птица Называется … (волан) У него два колеса И седло на раме. Две педали есть внизу, Крутят их ногами (велосипед) То как арбузы велики, То словно яблоки, мелки, Они не могут говорить, Но могут вес определить. (гири) Мы на бревнышки похожи, Строй фигуру и сбивай. Если знаешь, как зовут нас, Быстро громко отвечай (городки) Бросают мячик через сетку, Забить стараются все гол. И ловким нужно быть, мягким В игре с названьем (волейбол) На маленькой площадке крик. К воротам рвется ученик. Кричат все: «Клюшка! Шайба! Бей! » Веселая игра … (хоккей) Две полоски на снегу Оставляю на бегу. Я лечу от них стрелой, А они опять за мной (лыжи) Стукнешь о стенку – И я отскачу. Бросишь на землю – А я подскочу. Я из ладоней В ладони лечу – Смирно лежать Я никак не хочу (мяч) Когда весна берет свое, И ручейки бегут, звеня, Я прыгаю через нее, А она через меня. (скакалка) Участники выполняют задания. Жюри оценивает их ответы. Пилюлькин: Мне всё ясно. Теперь я знаю, чем можно заменить микстуры и пилюли. Жюри подводит итоги игры, вручает медали. Ребёнок: Пусть КВН наш надолго запомнится. Пусть все желания ваши исполнятся, Пусть все болезни пройдут стороной, А физкультура вам станет родной. Участники выкладывают из лепестков «цветок здоровья». | |
|