Главная » 2014 Май 6 » Сценарий новый год 2015 для средней группы
17:47 Сценарий новый год 2015 для средней группы | |
Ведущая: Ребята, зима – это самое сказочное время года. А вы любите сказки? Хотите туда попасть? А ведь сказка сама к нам идет. Тихо, тихо, тихо, не спугните сказку. Не шуршите платьем и закройте глазки. Подарю я радость маленькому сердцу. Приоткрою в сказку голубую дверцу. Звучит волшебная музыка, в зал входит Фея. Фея: Я - волшебная Фея из сказочной страны. Под Новый год все дети верить в чудо должны… Волшебная палочка есть у меня. Я сейчас взмахну рукой, Палочка закрутиться и желание любое, очень скоро сбудется. И я знаю, в Новый год каждый из вас ждет подарки от Деда Мороза. А этот Снеговик-почтовик поможет нам поскорее доставить ваши пожелания в сказочный лес Деда Мороза. (достает Снеговика из коробки) Он не мал и не велик, снежно белый снеговик. У него морковкой нос, очень любит он мороз, В стужу, он не замерзает, а весна приходит – тает. Ребята, посмотрите, у Снеговика чего-то не хватает? (дети называют, что у Снеговика нет глаз, носа-морковки, рук-веточек) Я знаю, как помочь Снеговику. Мы отправимся в путешествие и найдем для него и глазки, и носик-морковку, и ручки-веточки. А моя волшебная палочка поможет нам. Снеговика оставляют под зимним деревом. Раз, два, три – чудо-палочка свети, путь дорогу покажи, где нам для Снеговика глазки найти? Фея предлагает детям подойти к ней поближе, закрыть глаза. Звучит журчание ручейка. Открывается весеннее дерево. Фея: Ребята, волшебная палочка перенесла нас на весеннюю полянку, слышите, ручеек журчит! И кажется, кто-то к нам идет, звонко песенку поет. Под веселую музыку входит Петух. Петух: Вот гуляет петушок – ярко красный гребешок. Перья жаркие горят! Как красив мой наряд! Ку-ка-ре-ку! Фея: Петя, Петя, петушок, как красив твой гребешок. На вопрос ответь нам честно. Кто тебе придумал песню? Петух: Я могу ответить вам. Написал я песню сам! Ребята, а вы так можете кукарекать? (дети вместе с Петухом кукарекают) Фея: Петушок, помоги ты нам, дружок! Нам для Снеговика нужно глазки найти! Петух: Конечно, ребята я вам помогу и для Снеговика красивые глазки найду! Только поиграйте со мной на музыкальных инструментах. Дети берут музыкальные инструменты из коробки Петушка, исполняют песню «Музыканты» Г. Вихаревой. Петух: Ну, спасибо, повеселили! Возьмите, ребята вот эти камушки из ручейка, они будут для Снеговика глазками. А я дальше пошел! Ку-ка-ре-ку! До свидания! Петух уходит, Фея кладет камушки в шкатулку. Фея: Ребята, повторяйте вместе со мной. Раз, два, три – чудо-палочка свети, путь дорогу покажи, где нам для Снеговика ручки-веточки найти! Дети закрывают глаза. Звучит пение птиц. Открывается летнее дерево. В зал влетает Бабочка. Фея: Удивительный цветок: жёлтый, красный лоскуток! А по краю – кружева. Ой! С усами голова! Вот так чудо-чудеса: Это бабочка краса! Летняя красавица очень всем нам нравится! Ребята, волшебная палочка нас перенесла на летнюю полянку! Здравствуй, бабочка! Бабочка: Я Бабочка-красавица, в ярком, цветном платьице. Здравствуй, Фея! Здравствуйте, ребята! Что привело вас на нашу летнюю полянку? Дети, вместе с Феей рассказывают, что они ищут ручки для Снеговика. Бабочка: Я с радостью вам помогу, ребята! Но сначала вы мне помогите нарисовать радугу! Я летала на лугу, увидала радугу. Будто маленькой сестричке заплела ей две косички. Перепутала цвета, стала радуга не та. Не пойму, в каком порядке у нее цветные прядки! Чтобы радуге в небе сиять, нам надо ее нарисовать! Фея предлагает ребятам нарисовать радугу на большом листе ватмана с помощью пальчиков, ладошек. Бабочка: Я на радугу-дугу налюбоваться не могу! Спасибо, ребята! Вы помогли мне, и я вам тоже помогу. Возьмите вот эти веточки, они будут служить для вашего Снеговика руками. До свидания! Дети благодарят бабочку. Бабочка улетает. Фея: Ребята, у нас есть глазки и ручки для Снеговика, что нам осталось найти в нашем путешествии для Снеговика? (носик-морковку) Отправляемся дальше, подойдите все ко мне. Давайте вместе скажем слова: Раз, два, три – чудо-палочка свети, путь дорогу покажи, где нам для Снеговика морковку-носик найти! Дети закрывают глаза. Звучит «Осень» А. Вивальди. Открывается осеннее дерево. Под ним спит Медведь. Фея: Косолапый и мохнатый, греет он в берлоге лапы. Летом любит погулять и зверушек охранять. А зимой, под вьюжный вой, спит в избушке снеговой. Ребята, посмотрите, Мишка лежит под деревом и спит. Ведь волшебная палочка нас перенесла в осенний лес. Вот и Мишка готовится к зиме! Быть может он нам поможет? Давайте подойдем и песенкой разбудим Мишку! Дети исполняют песенку «Мишка, что ты долго спишь». Медведь просыпается, потягивается. Медведь: Кто здесь Мишке спать мешал? Кто здесь песни распевал? Фея: Мишка, ты не сердись, а помоги нам найти морковку-носик для Снеговика! Медведь: (чешет затылок) Что ж, ребята, помогу! Да только попрошу вас я поиграть со мной в «Прятки». Медведь раздает детям платочки, проводится игра «Прятки». Дети под музыку идут по кругу, останавливаются, помахивают платочком перед собой, затем кружатся на месте. С окончанием музыки прячутся за платочки. Медведь зовет детей: «Ау, ребята, где вы? » Медведь: Вот спасибо, детишки! Танцевали красиво и за это вам спасибо! А в подарок от меня берите вот эту морковку, как раз для вашего Снеговика подходящий носик! Ко мне мой друг Заяц прибегал и морковкой угощал, у меня полная корзина разных овощей. До свидания, ребята, мне пора в свою берлогу спать ложиться! Медведь берет корзину, уходит. Фея: Ребята, посмотрите, у нас есть все, что нужно для нашего Снеговика, нам нужно возвращаться обратно. Давайте скажем волшебные слова: Раз, два, три – чудо-палочка свети, путь дорогу нам обратно покажи! Дети закрывают глаза. Звучит волшебная музыка. Включается «сверкающий шар». Открывается зимнее дерево, под ним стоит Снеговик. Фея: Вот мы с вами снова вернулись к нашему Снеговику. Он не мал и не велик, снежно белый снеговик. У него морковкой нос, очень любит он мороз! Давайте, ребята прикрепим нашему Снеговику ручки, носик, глазки. Дети помогают прикреплять все детали, вместе проговаривая слова: Дети: Он не мал и не велик, снежно белый снеговик. У него морковкой нос, очень любит он мороз! Фея: Какой чудесный получился у нас Снеговик, моя волшебная палочка поможет мне оживить Снеговика! Чудо-палочка свети, Снеговика нам оживи! Дети повторяют слова, закрывают глаза. Выходит Снеговик. Снеговик: Я, ребята, Снеговик, к снегу, холоду привык. Я веселый, озорной, очень я люблю играть – Бегать, прыгать, догонять! Спасибо, ребята, что нашли мне глазки, носик, ручки. Теперь я могу с вами поиграть. Вот сколько у меня снежков, а вы умеете их бросать? Сейчас я проверю, какие вы меткие. Проводится игра «Закинь снежок в корзинку» Фея: Снеговик, я хочу тебя попросить, что бы ты отнес Деду Морозу желания ребят на Новый год. Снеговик: Я с удовольствием отнесу пожелания ребят Деду Морозу, у меня даже есть специальный мешочек, куда ребята могут сказать свои пожелания! Снеговик достает «мешочек для желаний», подходит к каждому ребенку, который говорит свое желание на Новый год Деду Морозу. Снеговик: Сейчас я крепко завяжу мешочек желаний, чтобы они не улетели, и отправлюсь, ребята в путь - дорогу в сказочный лес Деда Мороза, что бы он ваши желания для вас исполнил. А от меня возьмите вот этот подарок – мою корзинку, там для вас сюрприз. До встречи, ребята! Снеговик уходит. Фея заглядывает в корзинку, там лежит зефир, раздают детям угощение. Фея: Раз, два, три, палочка свети! Пять, шесть, семь, желаю счастья всем! Наша сказка завершается! До свидания, ребята! До новых встреч! Фея под волшебную музыку уходит. | |
|