Главная » 2014 Май 8 » Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе
08:49 Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе | |
Ладушки-ладушки, Идут по кругу хороводным шагом. Куда едем? - к бабушке. Чтобы ей не скучать, Мы оставим внучат Петечку, Светочку, И Аленку-деточку Ладушки-ладушки Хорошо у бабушки Во садочке густом Под зеленым кустом. Сливочки попивать Пирогами заедатьОстанавливаются, поворачиваясь в круг. Ладушки-ладушкиПританцовывая, хлопают в ладошки. Повезем от бабушки Мёду кадушку, пуховую подушкуПоказывают поочереди то правую, Мучки мешочек, шерсти моточек. Толевую ладошки, «моторчик», Порося да гуся Вот и песенка вся. Показывают обе ладошки. Из домика выходит Бабушка. Ведущая. Здравствуйте, бабушка! Как у вас здесь красиво! Бабушка. Здравствуйте, гости дорогие. Я очень рада видеть вас у себя в гостях. Очень хочу угостить вас вкусными пирогами, фруктами из своего сада, овощами с огорода и познакомить вас с обитателями моего двора. Вот, посмотрите –это Васька –кот. Лежит, на солнышке греется, но ленивым его не назовёшь, как только пробежит мышка, он её цап – царап. Вмиг поймает! Ведущий. Сейчас мы это проверим: Кис- кис (Зовёт кота) . Проводится игра «Васька-кот». (Выбираются детки-мышки. После игры дети садятся на стульчики) . Бабушка. Садитесь, детки, поудобнее, я вас со своими домочадцами познакомлю. Из домика раздаётся храп. Ведущий. Ой, кто это так храпит? Бабушка. Да это мой старик! Целый день работал в огороде, овощи собирал, устал да заснул. (Зовёт) Дед, а дед! Просыпайся! Внучата приехали! (Дед продолжает храпеть) Не слышит дедуля - устал очень. А ну-ка, ребятишки, позовём его вместе. Он услышит и проснётся. Дедвыскакивает с ружьём и кричит: «Стой! Руки вверх! » Бабушка. Да ты что, старый, не видишь, кто здесь сидит? Дед (протирает глаза) .Ох, простите старого! Я спросонья подумал, что это опять лиса за курами в курятник полезла. Ну, ты что же, бабуля, детей не угощаешь? Мы с тобой такой урожай вырастили. Надо чтобы детки попробовали! Бабушка. Обязательно попробуют. Но сначала пусть узнают, какие овощи вырастили мы с тобой. Проводится аттракцион «Узнай на вкус». Вызываются двое-четверо детей, им завязывают глаза. Бабушка даёт попробовать капустку, морковку. Дети угадывают овощи. Дальше всем детям бабушка, дед и ведущая дают попробовать (поочереди) по кусочку яблока и груши (надетых на шпажки, на подносе) . Дети должны угадать фрукты. Дед. А теперьмне хочется посмотреть, какие вы ловкие. Растёт в моём огороде очень вкусная морковка (в руке у деда морковка-муляж). И эту морковку очень любит есть мой зайка (показывает игрушечного зайца) .Вот он. А теперь, посмотрим, кто более ловкий - вы или заяц? Проводится игра «Догони морковку». Дети, сидя на стульчиках передают из рук в руки морковь, а заяц (в руке деда) пытается её догнать. Ведущая. Да, морковка у вас очень аппетитная, нашим детям не терпится поскорее увидеть ваш огород. Дед и бабушка. Конечно, конечно! Приглашаем всех на наш огород. Проводится игра-хоровод «Огородная – хороводная» Б. Можжевелова. (На слова последнего куплета выходит «шофёр» . Дед и бабушка (подходят к шофёру). Ох, как ты вовремя подоспел! Хороший урожай в этом году, богатый! Не поможешь ли ты его с огорода вывезти. Проводится игра- хоровод «Урожай едет» сл. Л. Чадовой, муз. Н. Лукониной На машине, на машине С поля едет урожай И картошка и лучок, Огурец и кабачок. На машине, на машине С поля едет урожай: Тыква круглолицая Спелостью гордится. На машине, на машине С поля едет урожай. Свёкла и морковка Погрузились ловко. Дети садятся на стульчики. Дед и бабушка. Вот так молодцы, внучата, спасибо за помощь. Теперь можно и повеселиться. Как говорится, сделал дело – гуляй смело. Дед (приглашает бабушку на танец.) Позвольте, сударыня, пригласить вас на танец. Ведущий. Танцуют все! Мальчики, пожалуйста, приглашайте девочек на танец. («Дружные пары») . Дед и бабушка. Мы слышали, как вы хорошо поёте. Спойте, пожалуйста, песню об осени. Дети исполняют песню «Осень» муз и сл. Юдиной. Дед и бабушка хвалят детей. Просят рассказать стихи об осени. Включается фонограмма дождя. Ведущий. Ой! Кажется, дождик начинается! Всем я зонтики раздам - и нестрашен дождик нам. Дети исполняют танец с зонтиками. Ведущий. Вот и дождик прошёл, пора, ребята, нам возвращаться. Бабушка. Дед, а дед! А про пирог-то я совсем забыла! Неси-ка скорей, надо ребятишек угостить. (Поёт «С капустой пирог, с морковкой пирог, а который без начинки – самый вкусный пирог» и отдаёт пирог ведущему) . Ведущий. Давайте, ребята, скажем дедушке и бабушке спасибо за гостеприимство. Нам пора возвращаться в свою группу. | |
|