Главная » 2014 Май 8 » Сценарий спортивного праздника детский
10:36 Сценарий спортивного праздника детский | |
Дети под музыку шагают по ребристой дорожке. (Маленькие ножки шагают по дорожке, большие ноги шагают по дороге) . Воспитатель: Ой, что это за домик стоит? В доме свет горит. Бабушка Арина в домике живет, бабушка Арина деток в гости ждет. -Вы, ребятки, присядьте, а я пойду бабушку позову. (Дети садятся, воспитатель входит в домик, наряжается бабушкой) . Выходит бабушка. Бабушка: Здравствуйте, внучата, милые ребята, ждем мы с котиком гостей, будет полон дом друзей! Ну-ка, котик, выходи, на ребяток погляди! (показ котика) . Вот у нас какой Котя -Коток, Котя, серенький хвосток. Где у Котика хвостик? (дети показывают, гладят). Хвостик мягкий, пушистый. Пальчиковая игра «Лапки-царапки» «Котенька-коток, Серенький хвосток, Мягкие лапки, (Дети кладут руки на колени и сжимают их в кулачки) . А в лапках – цап-царапки. (Дети выпрямляют пальцы, в шутку царапаются) . Бабушка: Послушайте как котик мяукает. (Фонограмма) . Как котик мяукает? (ответы). Котик кушать хочет. «Котик, котик, киска, вот молочка миска, не маши ты лапкой, деток не царапай! » Давайте его накормим. (Предлагает детям налить молока в миску) . -Кушай, котик. -Ребятки, как котик молочко лакает? (дети показывают). Котик благодарит детей. Игра «Шаловливый котенок» (дети помогают котику намотать нитки на клубок, который размотался, когда котик играл) . Бабушка: Ну-ка, котик, отдохни, на ребяток посмотри. В моем домике, ребятки, живет Курочка-Хохлатка. Курочка по двору гуляет (демонстрация, Курочка зернышки собирает: ко-ко-ко. Рассматривание курочки (глаза, клюв, хвост) . Давайте Курочку зернышками угостим. (Дети подставляют ладошки, Курочка «клюет»: клю-клю-клю.) Как Курочка кудахчет? (ответы детей). Курочка благодарит детей. Раздается жалобный лай собачки (фонограмма) . Бабушка: Ой, кто это плачет? Давайте, ребятишки, пойдем, поищем. (Находят в кустах собачку) . «Собачка лает и скулит, Наверно, что-нибудь болит, Лечить собак я не умею, Я пойду, и пожалею». (воспитатель берет в руки игрушку и жалеет) . -Ребятки, вы тоже погладьте собачку. (Дети гладят собачку) . Вот и перестала собачка плакать и радостно залаяла: ав-ав-ав (Фонограмма) . Как собачка лает? (ответы детей) . «Ну-ка, песик, черный носик, На крылечке повернись, Ребятишкам покажись! » (собачка радостно прыгает) . - Вот как много у нас друзей: и кошка, и собачка, и курочка-пеструшка. А у нас еще есть друзья! Это наши ладушки-ладошки! Поднимите руки вверх. (Дети поднимают руки) . Что умеют делать наши ладошки? «Мыли мылом ушки, мыли мылом ножки, Вот какие ладушки, ладушки-ладошки. Курочке-пеструшке накрошили крошки, Вот какие ладушки, ладушки-ладошки. Гладили собачку, накормили кошку, Вот какие ладушки, ладушки-ладошки. Прилегли ладошки отдохнуть немножко, Вот какие ладушки, ладушки-ладошки». (Дети выполняют движения согласно тексту) . Раздается стук в дверь. Входит медведь. Медведь: «Я хозяин леса строгий, спать люблю в своей берлоге, надоело мне лежать, с вами я хочу играть». Бабушка и дети: Здравствуй, Мишенька! Медведь: Здравствуйте, дети! (дети здороваются) . Бабушка: Мишенька, а что это у тебя? Медведь: Это сундучок. Сундучок-то непростой, а внутри-то не пустой. (Медведь предлагает деткам открыть сундучок, показывает, что там лежит внутри) . Бабушка: Ой, смотрите, ребятки, какие красивые платочки, словно яркие цветочки. Как похожи на цветочки эти яркие платочки. Мы платочки возьмем, дружно танцевать пойдем. (Дети танцуют под музыку с бабушкой и медведем) . Медведь: Молодцы, детки, развеселили меня. Но мне пора уходить, меня другие детки ждут. До свидания, ребятки! Бабушка и дети: До свидания, Мишка! (медведь уходит) . Бабушка: Ребятки, нам тоже пора домой. Скажем котику, собачке и курочке: до свидания! Под веселую музыку дети шагают по ребристой дорожке. «Маленькие ножки шагают по дорожке, большие ноги шагают по дороге… ». | |
|