Главная » 2014 Май 8 » Сценарий спортивного праздника классный
10:36 Сценарий спортивного праздника классный | |
Воспитатель: Ребята у нас сегодня не обычная физкультура, а самый настоящий праздник. И что бы вы узнали, чему посвящен наш праздник я вам загадаю загадку. Он лежать совсем не хочет Если бросишь – он подскачет, Бросишь снова – мчится вскачь. Угадайте? Это… мяч. Воспитатель: Правильно ребята это мяч, и сегодня у нас праздник мяча. «Как-то раз я зашла в спортивный зал и увидела, что все мячи раскатились по всему залу. Но, не обратив на это внимания, собрала их опять в корзину. На следующее утро я увидела тоже самое. И тогда я решила посмотреть, кто же разбрасывает наши мячи по залу, и услышала такой разговор: спорили мячи между собой, кто из них лучше, кто выше прыгает, дальше катится, у кого одежда ярче. Самые большие мячи-прыгуны сказали, что они самые сильные, а значит, лучшие. Те, которые красные и синие, заявили, что могут выше всех прыгать. А маленькие хвастались, что так далеко и быстро катятся, что даже ребята их не догонят. Спорили они, спорили и до спорились то того, что все попадали со своих мест и раскатились по залу. Лежат они в одиночку и думают: «Если бы ребята помогли нам вернуться в наши домики, мы бы помирились и стали жить дружно». Поможем нашим мячикам? Предлагаю взять по одному мячику и сделать веселую разминку. Под веселую музыку дети берут себе по одному мячику и делают разминку. Разминка с мячом. 1. «Мяч за голову» И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, мяч внизу. Вып: мяч вверх, посмотреть, за голову (голову не опускать, поднять вверх, и. п. Пов:2-3 раз. 2. «Положи» И. п. : стоя, ноги на ширине стопы, мяч прижат к груди. Вып: присесть, положить мяч на пол, встать, руки на пояс, присесть, взять мяч, и. п. Пов:3-4 раз. 3. «Подними вверх» И. п. : сидя на коленях, мяч в руках. Вып: встать на колени, поднять мяч вверх, и. п. Пов:3-4 раз. 4. Прыжки на двух ногах вокруг мяча, лежащего на полу. Чередовать с ходьбой После разминки убирают мячи в корзину. Воспитатель: А теперь, внимание, внимание, начинаем соревнование. Сегодня на соревновании участвуют две команды: «Ловкие» и «Смелые». Напоминаю правила соревнования. Эстафета начинается по сигналу, заканчивает последний игрок, чья команда выполнит задание первой, и получает одно очко (флажок, цель каждой команды - выиграть. Ход соревнования: 1 Эстафета: «Передай – не урони» Дети строятся друг за другом и передают друг другу мяч руки вверху, последний ребенок берет мяч и передает мяч под ногами (ноги врозь). Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием. Подводят итог, победившая команда в данной эстафете получает флажок. Воспитатель: Мячик наш веселый не может так лежать. Он просит ребятишек еще с ним поиграть. Продолжаем наше соревнование. 2 Эстафета: «Пингвины» Участвуют 3 человека в каждой команде, первый ребенок зажимает мяч между коленями, прыгает до кегли, берет мяч руками, возвращается обратно, второй ребенок берет мяч, зажимает также между коленями и прыгает до кегли и бегом возвращается назад и передает мяч следующему игроку. Третий ребенок зажимает мяч между коленями и прыгает до кегли, бежит к своей команде, держа мяч в руках на финиш. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием. Подводят итог, победившая команда в данной эстафете получает флажок. Воспитатель: А теперь чтобы продолжить наше соревнование предлагаю сделать дыхательную гимнастику. Веселые движения. Я люблю играть в футбол, Забивать в ворота гол. (Имитация удара ногой по мячу) . Я играю в баскетбол, (Имитация броска мяча в кольцо) . И, конечно, в волейбол. (Имитация паса в волейбол) . Методические указания. Каждая стихотворная строка произносится на выдохе, перед произнесением следующей строки делается вдох. 3 Эстафета : «Больше - лучше». Каждой команде выдается по одному листу ватмана и мелки. Предлагается нарисовать мячики. Выигрывает команда, которая нарисует больше мячиков на листе и при этом мячики будут нарисованы аккуратно. Подводят итог, победившая команда в данной эстафете получает флажок. После эстафет воспитатель подводит итог соревнования. Воспитатель: Мы сегодня с вами помогли мячикам и выяснили, что мячики умеют высоко прыгать, быстро катится. Вы помогли мячикам вернуться на места, а самое главное, что команды сегодня на празднике действовали очень дружно, слаженно и уверенно, это позволило вам ребята добиться хороших результатов. Обе команды очень быстро бегали, высоко прыгали. И за это обе команды получают медали за участие в спортивном празднике. После подведения итогов воспитатель сообщает детям, какая команда победила и награждает детей медалями за первое и второе место. | |
|