Главная » 2014 Май 8 » Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе
10:44 Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе | |
Становятся в шеренгу. -Ребята, сегодня утром я получила телеграмму от генерала Российской армии, послушайте, что он пишет: Дорогие ребята! Вам оказана честь - оказать помощь нашей стране. В вашем районе наш секретный агент оставил для штаба секретные документы в условленном месте. Наше командование решило поручить вам, найти пакет с документами и передать нам. Чтобы вам было легче их найти отправляю вам в помощь карту, по которой вы сможете добраться до условленного места. Надеюсь, вы справитесь! Желаю удачи! Воспитатель - Ребята посмотрите друг на друга и скажите: «Какую форму мы с вами одели? -Правильно, мы одели военную форму пограничников, моряков и лётчиков. –А, где служат пограничники (летчики, моряки? - Молодцы, ребята мы с вами отправляемся на задание как настоящие солдаты. - Давайте посмотрим карту: мы с вами находимся вот здесь (отмечаем на карте) . Стрелкой нам указывает направление пути. Что встретится первое на нашем пути? (шлаг-баум) 1 задание Шлагбаум. - Посмотрите внимательно, где он? Дети подходят к шлагбауму. - Чтоб шлагбаум поднялся надо ответить на вопросы: 1. В какой стране мы живём? (России) 2. Кто защищает нашу Родину? (армия, солдаты) 3. Скажите, какие военные профессии вы знаете? (моряки, артиллеристы и т. д.) 4. Что вы знаете о пограничниках (летчиках, связистах, артиллеристах, танкистах? Правильно ребята, все воины: и моряки, и танкисты, и лётчики, и артиллеристы, и другие рода войск – все солдаты охраняют нашу Родину. -Ребята, скажите, а в армии служат только мужчины? (нет и женщины тоже) -Правильно женщины тоже служат в армии. А что же делают женщины в армии? Чем зани-маются? (работают медсёстрами, связистками, готовят кушать) -Ребята, скажите, почему говорят: «Наша армия родная»? (потому, что в армии служат наши родные, наши мальчики, когда вырастут, тоже пойдут служить в армию, защищать нашу Роди-ну) -Молодцы ребята, мы справились с этим заданием, шлагбаум для нас открывается и мы от-правляемся дальше в путь. -Сейчас мы посмотрим, куда нам дальше идти. 2 задание Полоса препятствий. -Ребята у нас на пути следующее препятствие: нам с вами надо перейти через * минное поле по кочкам; *пролезть в тоннель; *попасть точно в цель гранатами. Поточное выполнение заданий. - Ребята-солдаты покажите, какими вы можете быть ловкими, смелыми, внимательными, что можете справиться с этим заданием! -Кто справится с этим заданием, тот ждёт всех ребят возле нашего флажка. -Молодцы, ребята все справились с этим заданием! -Ох и трудный путь у нас с вами, устали? Давайте сделаем привал - отдохнём.Садитесь на полянку (коврик) 3 задание Санчасть. -Выполняя задание у нас не обошлось без ранений. Так кто же будет оказывать первую по-мощь нашим раненым? (девочки - медсестры) -Выходите ко мне медсестры: Диана будет перевязывать раненого в руку Илью. Даша - раненого в грудь Матвея. Алиса - раненого в голову Даню. Девочки оказывают первую помощь солдатам. -Молодцы девочки! Помогли раненым, оказали первую помощь. - Ребята, вы отдохнули? (да) -Нам пора отправляться дальше. В карте указана база с военной техникой. - Ребята, вы видите военную базу? Пойдёмте к ней. 4 задание - Военная техника. Три мольберта с военной техникой (морская, воздушная и наземная) -Ребята, перед вами картинки с различными видами техники. Надо выбрать только военную технику, а гражданскую надо убрать. Сможете ли вы справиться с этим заданием? (да) Давайте разделимся: Моряки будут разбираться с этим транспортом -1мольберт (морской) Летчики – второй мольберт (воздушный) Пограничники - третий (наземный) Дети выполняют задание. - Моряки, скажите: «Какую технику вы оставили? Назовите её» - Как вы узнали, что он военный корабль? (по цвету) - Молодцы, правильно выполнили задание! - Теперь лётчики отчитаются о выполненном задании, расскажут, на чём летать будут? -Какой вид транспорта изображён на ваших картинках? (воздушный) - Назовите, какие виды воздушного транспорта здесь изображены? Молодцы, правильно выполнили задание! - А пограничники справились со своим заданием? Сейчас проверим: -Какой вид транспорта изображён на ваших картинках? (наземный) -Почему вы оставили только этот транспорт? (потому, что он военный) -Назовите, какие виды транспорта здесь изображены? -Молодцы ребята, все справились с заданием! Вы все правильно выделили военную техни-ку, сказали, что ей пользуются только военные и отметили, что она имеет камуфлированный окрас: тёмно-зелёный с добавлением светлых пятен. -Отправляемся дальше. На карте теперь указан пролесок и большая сосна, под которой мы должны найти портфель с документами. - Максим, посмотри в бинокль, не видишь ли ты пролесок впереди? (Вижу, вон она впереди) 5 задание - Открой портфель. -Ребята, здесь под сосной спрятаны документы. Давайте их найдём. Дети находят портфель. -Ребята, портфель мы с вами нашли, но он не открывается. Надо сказать какой-то пароль. -Вы не знаете, какой нужен пароль? (нет) -Давайте с вами подумаем. Раз задание у нас военное, то и слово должно быть военное. -Какие вы знаете военное оружие, назовите? (пистолет, автомат и т. д.) -Не получается! -Какую вы знаете военную технику? -Не получается! -Ребята, какие вы знаете рода войск? -Не получается! -Я думаю, давайте расскажем стихотворение про армию, там много военных слов может оно нам поможет. Морякам, артиллеристам Пограничникам, связистам- Всем, кто мир наш бережёт И границы стережёт, За великие дела Слава, слава и хвала! -Ребята, смотрите, портфель открылся. А вот и пакет с секретными документами. Отдадим его Тамаре Ивановне, а она передаст его в штаб. Всем объявляю благодарность, а нам пора возвращаться в свою военную часть отдыхать. Дети под военный марш выходят из зала. | |
|