Главная » 2014 Май 8 » Сценарий спортивный на татарском языке
10:18 Сценарий спортивный на татарском языке | |
Ведущая – воспитатель Цапля – воспитатель Чайка, Фея, Осьминожки, Русалочки, Рыбки – дети ЗАДАЧИ: 1. Закрепить навык лежания и скольжения на груди и на спине. 2. Совершенствовать длительный, энергичный выдох в воду. 3. Способствовать повышению интереса к занятиям по плаванию. 4. Закрепить знания детей о жизни животных и рыб, обитающих в морях и океанах. 5. Воспитывать смелость, выносливость, самостоятельность. Ведущая : Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное водное путешествие и взять с собой смекалку, силу, волю, смелость и желание быть готовым прийти на помощь друг другу. Звучит музыка (шум морского прибоя, звуки океанских волн). Девочка – Чайка приносит письмо от Нептуна. Ведущая читает письмо, в котором морской царь приглашает детей в путешествие по водному царству и предлагает детям отгадать его любимые загадки. Дети друг за другом идут «змейкой» ускоряя или замедляя шаг. Подвижная игра «Водолазы» - (ныряние за игрушками на дно бассейна) . Ведущая –«А вот и первая загадка! Мы растём на дне морском, тянемся мы дружно к свету! » (водоросли). Подвижная игра «Сними с ног водоросли» - (ныряние в воду с задержкой дыхания) . Ведущая: «И в лесу они и в болоте Их всегда везде найдёте, На полянке, на опушке Это зелёные (лягушки) . Под музыку все вместе веселятся в воде. Ведущая- «Ой, кто это на веселье лягушек пришёл? ». Появляется Цапля. Подвижная игра «Цапля и лягушки» - (бег по дну бассейна с нырянием под воду) . Ведущая обращает внимание детей на большой цветок, стоящий на бортике бассейна. Звучит музыка, лепестки цветка открываются и появляется водяная Фея. Фея- «Вам подводный мир знаком? Расскажу я вам о нём… . Дверь тихонько закрывайте и сюда все заплывайте! Это царство под водой, здесь царит Нептун седой! Всем известный царь Нептун посылает вам поклон Дивной сказкой удивляет, красу Русалку приглашает! » Появляются Русалочки, исполняется танец Русалок. Ведущая –Наше путешествие продолжается и вот следующая загадка: По воде плывёт бревно, очень толстое оно. Всем, кто в речку угодил, нос откусит…. (крокодил). Игровое упражнение «Крокодилы» -(ходьба на руках по дну бассейна, опуская лицо в воду). Игровые упражнения «Медуза», «Морская звезда», «Крабы», «Дельфины». Загадываются загадки : 1. «По волнам гуляет зонтик, если встретите, не троньте, Вот так чудо, вот так диво, зонтик жжётся как крапива! » (Медуза) . 2.«Под водою быстро мчится, над водой парит как птица, Житель тёплых он морей, верный спутник кораблей! » (Дельфин) . Следующая загадка: «Через море-океан плывёт чудо – великан, А из чудо – великана вырывается фонтан! » (Кит). Подвижная игра «Киты»- (прыжки с бортика в обруч и выдохи в воду) . Появляются Осьминоги – «Я весёлый осьминог, у меня так много ног, Чтоб удобно было мне жить среди камней на дне Сильным, ловким быть стараюсь, приседаю, поднимаюсь, С рыбкой в танце закружусь и на камни опущусь! » Ведущая : «В голубой водице плывёт вереница, чешуёй златой сверкая, кружится, играет стая! » (Рыбки). Подвижная игра «Не попади в сеть» - (подныривание под предметы, плавающие на поверхности воды) . Ведущая объявляет путешествие оконченным, дети справились со всеми заданиями, поэтому хвалит и благодарит детей за их умения. | |
|