Главная » 2014 Май 7 » Сценарий в детском лагере
14:38 Сценарий в детском лагере | |
Действующие лица: ведущий Мальвина Баба – Яга кот Базилио лиса Алиса Заранее по отрядам с детьми проводилась работа по выбору песни, подбору костюмов и её инсценировке. Ход мероприятия: Звучит музыка. Входят ведущая и Мальвина (в руках держит букварь). Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы приветствуем вас в этом прекрасном зале. Как все подросли, похорошели, загорели! Я очень рада, что вы подружились и отлично проводите время! А сегодня у нас праздник. Мы будем петь, танцевать, участвовать в конкурсах. Если вы заметили, я пришла не одна. К нам пожаловала гостья. Вы узнали, кто это? (Дети хором отвечают: «Мальвина»). Она знает всё и если вам потребуется совет, она с удовольствием его даст. Мальвина. Здравствуйте, ребята! Большое спасибо, что пригласили меня на праздник. Я буду с радостью веселиться и играть с вами. А если потребуется совет или помощь, я к вашим услугам. (Мальвина занимает место в зале). Ведущий. Когда я была маленькой, такой же, как и вы, то очень любила петь детские песни. И часто эти песни были из мультфильмов. Вы их, наверное, тоже знаете. А какие песни ваши любимые сейчас? (Ответы детей). Странно, вы их тоже знаете? Ведь у нас разный возраст, а песни детства одни и те же. И вот сегодня мы попробуем не только спеть их, но и проинсценировать. На сцену приглашается 1 отряд с песней «Антошка». (Выступление детей. Инсценировка песни). Молодцы, ребята, хорошо подготовились! Занимайте места в зале. (Появление Бабы-Яги). Баба-Яга (возмущенно говорит). Что здесь происходит? Сколько народу! Сами веселитесь, а меня не пригласили! Ну, тогда я вам всё испорчу. (Баба-Яга бегает по залу, пристает к детям, хулиганит). Мальвина. Баба-Яга, ты что хулиганишь? Разве не знаешь, как нужно себя вести в общественных местах? А ну-ка, ребята, напомните Бабе- Яге правила поведения. (Ответы детей). Баба – Яга. Ой, что-то мне стыдно стало. Даже дети больше меня знают. Постараюсь исправиться. Выучу эти правила! А зато, я самая ловкая, быстрая, хитрая! Кто хочет это проверить? Давайте разделимся на две команды. Хулиганы – ко мне! Тихони – к Мальвине! (Конкурс со швабрами и вёдрами). Ведущая. Нашу площадку посещают много талантливых ребят. И сегодня они порадуют нас своими художественными номерами. Первой на сцену выходит Страшенко Н. с песней «Капитошка». (Звучит песня). Ведущая. Ребята, песни, как оказалось, мы любим одинаковые. А теперь я буду называть то, что мне нравилось делать в детстве, и если вам это по душе, то хлопните один раз в ладоши. Я очень любила пирожное,.. (дети хлопают), конфеты…(дети хлопают), шоколад…(дети хлопают), мармелад…(дети хлопают), смотреть мультики…(дети хлопают), стоять в углу… Ой, извините, ребята, не то сказала… Любила отдыхать в каникулы…, загорать на солнышке…, купаться в луже… Молодцы, внимательные ребята! На сцену приглашается 2 отряд с песней «Два весёлых гуся». (Выступление детей. Инсценировка песни). Молодцы, ребята! Занимайте места в зале. Баба-Яга. Ой, засиделась я, ручки, ножки болят, спинка не разгибается. Может, поиграем? (Баба-Яга проводит конкурс «Игольное ушко»). Ведущая. Пришло время пригласить на сцену наших артистов с зажигательным танцем «Хип-хоп». (Ребята танцуют). Ведущая. А что же я еще любила в детстве? Вспомнила! Любила слушать весёлые истории и читать сказки. А вы любите читать сказки? Давайте, я буду называть, а вы продолжайте. Про Муху -…, про доктора…, барона…, старуху…, курочку…, Красную…, серого…, оловянного…, о золотой…, Ивана…, Карабаса…, Бабу…, аленький…, о золотом… Что ж это опять получается? Я вас во много раз старше, а любимые книги детства у нас с вами одни и те же. (Неожиданно появляются кот Базилио и лиса Алиса). Кот. Ой, Алиса, долго нам ещё идти? Лиса. Не знаю, спросим сейчас. А вон, сколько людей, пойдем туда. Ведущая. А что вы ищите, уважаемые? Кот. Мы ищем страну дураков. Ведущая. Вы не туда попали! Здесь – лагерь «Олимп». Лиса. Может, дальше не пойдем, а здесь поживимся? Кот (подходит к некоторым ребятам и говорит грубо). Деньги есть? У кого деньги есть, ребята? Лиса. Ты неправильно спрашиваешь, надо ласково, с хитростью. Денежки есть? (подходит к некоторым ребятам и говорит ласково). Ведущая. А зачем вам деньги? Лиса. Вы разве не знаете? Кот. Есть такая страна дураков, где зароешь деньги в землю, и вырастет целое дерево с монетами. Ведущая. Да что вы! В нашем лагере есть только таланты. И вы эти таланты сегодня увидите. На сцену приглашаются ребята из 3 отряда с «Песней Черепахи и Львёнка» (Выступление детей. Инсценировка песни). Ведущая. Молодцы ребята! А сейчас своим выступлением нас порадует Борисов М. с песней «Кот на крыше». (Звучит песня). Ведущая. С самого детства я люблю и зная много пословиц. Ну а сейчас проверим, знаете ли вы их. Я буду начинать, а вы заканчивайте. 1. Не имей сто рублей, а имей… 2. Без труда не вынешь и … 3. Сам погибай, а товарища… 4. Тише едешь, дальше… 5. Не говори «гоп», пока… 6. Семь раз отмерь, один раз… 7. Сделал дело, гуляй… 8. Слово не воробей, вылетит - … 9. Поспешишь, людей… Молодцы, а теперь продолжим конкурс инсценированной песни. На сцену приглашаются ребята из 4 отряда с песней «Бяки-буки». (Выступление ребят. Инсценировка песни). Кот. Все выступают на сцене, поют, танцуют. Нам тоже хочется поучаствовать, людей посмотреть, себя показать. (Конкурс с переодеванием «Матрёшки». Дети разбиваются на две команды лисы и кота). Ведущая. А теперь на сцене танцевальная группа с номером «Стиляги». (Ребята танцуют). Баба-Яга. Танцевать и петь вы умеете, а вот загадки мои отгадаете? Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) У меня собачка есть, У неё хвостов аж… (не шесть, о один) Есть весёлая примета, Выпал снег – встречайте… ( не лето, а зиму) У Иринки и Оксанки Трёхколесные есть… (не санки, а велосипед) Ведущая. Приглашаются ребята 5 отряда с песней «Чунга-чанга». (Выступление ребят. Инсценировка песни). Молодцы! (Ребята занимают места в зале). А мы продолжаем… С песней «Оранжевое солнце» приглашаются Токарчук А. и Лагерева О. (Звучит песня). Ведущая. Ребята, а вы любите сочинять стихи? Лично мне, в детстве, это увлекательное занятие очень нравилось. Давайте попробуем вместе. В лесу, уж позабыл в котором, Однажды птицы пели… (хором) Усевшись крепко на суку, Петух кричал…(кукареку) И каждый раз в ответ ему Корова нежно отвечала…(му) А рядом крошке снегирю Шептала свинка…(хрю) Не разобрать никак слова Кричат лягушки…(ква) И, улыбнувшись сам себе, Козёл ответил нежно…(ме) Сказать певцам хотела «браво!», Но вышло лишь у кошки …(мяу). Ведущая. На сцену приглашаются ребята 6 отряда с песней «Чебурашка». (Выступление ребят. Инсценировка песни). Молодцы! (Ребята занимают места в зале). А мы продолжаем… Танцевальная группа «Радуга» (Ребята танцуют). Подведение итогов конкурса инсценированной песни. Ведущая. Мы с вами вместе провели чудесный праздник. Хорошо отдохнули, повеселились. А теперь вашему вниманию предоставляется презентация, которая поможет вспомнить то, чем мы с вами занимались. (Просмотр презентации). (Ведущая читает стихотворение «О детях» под музыку). До новых встреч! | |
|