Главная » 2014 Май 8 » Сценарий весеннего праздника в старшей группе
08:33 Сценарий весеннего праздника в старшей группе | |
Жила-была курочка. Она очень любила петь свою песенку. Логоритмика Екатерины Железновой «Курочка» (дети поют песенку) . Ведущий. И были у нее маленькие цыплятки (выставляются на фланелеграф). Цыплята очень хотели поскорее вырасти. Дети. Сначала буду маленьким, Приседают на корточки, К коленочкам прижмусь. обхватывают колени руками. Потом большим я вырасту, Встают, поднимая руки вверх. До мамы дотянусь. Ходят цыпки целый день, Нагибаться им не лень. Зернышек не видно, Малышам обидно. (Т. Волгина) Упражнение на развитие чувства ритма «Цыплята» (Картушина М. Ю.) Ведущий вместе с детьми: Цыпы по двору гуляли, Дети, глядя на ритмо-схему, Цыпы зернышки искали. стучат указательными пальца ми Клю-клю, клю-клю – по коленям («клюют») мед ленно, Так я зернышки клюю. четвертными длительностями. Вышла Маша на дорожку, Накрошила цыпам крошки. Отстукивают ритм восьмыми. Клю-клю-клю-клю, клю-клю-клю Быстро зернышки клюю. Ведущий. А ещё цыплята любят червячков искать Танец «Червячков». Ведущий. Пошла мама-курочка с цыплятками гулять и наказывала: - Ко-ко-ко! Не бегай там! Дети: - Пи-пи, я знаю сам! (С. Еремеев) Песня «Цыплята» (А. Филиппенко) Ведущий. Не послушались цыплята маму, убежали далеко и заблудились. И вдруг большая темная туча закрыла солнышко. Как без солнца маму найти? Пошли цыплята солнышко искать. Увидела их сорока (выставляется на фланелеграф) . Пальчиковый массаж «Сорока» (Русская народная потешка) . Ведущий. Сорока-белобока, Водят указательным пальцем Кашку варила, одной руки по ладони другой. Детушек кормила, На порог скакала, Гостей поджидала. Этому дала, Поочередно массируют пальцы, Этому дала, начиная с мизинца, как бы надевая Этому дала, на них колечко и снимая его. Этому дала, А этому не дала. Он дров не носил, Скользящие движения ладоней Он печку не топил, друг о друга. Он кашу не варил. Вот тебе горшок пустой. На одной руке сжимают пальцы в кулак. Иди в угол и постой! Другой рукой указывают на угол. Ведущий. Сорока тоже пошла вместе с цыплятами солнышко искать. Идут они, идут и видят – навстречу им зверь с большими ушами. Кто это? (заяц) Сдвинул зайка белый ус, Ставит ушки строже. Он, ребята, ведь не трус, Просто – осторожен. (Я. Аким) Логоритмическое упражнения «Заинька» (Екатерина Железнова) . Движения выполняются соответственно тексту. Ведущий вместе с детьми: В поле на пригорке заинька сидит Свои ушки греет, ими шевелит Зайка за капустой в огород пошёл Там кочан капусты заинька нашёл В поле на пригорке заинька сидит Свои ушки греет, ими шевелит. Ведущий. И зайка пошел солнышко искать. Идут они дальше, и вдруг слышат кто-то фыркает (Звук ёжика) (Загадывает загадку С. Еремеева.) Ведущий. Это кто под елками Бегает с иголками, Сам на елочку похож, Только серый. Это –. (еж) . Ведущий. Ёжик возвращался домой с базара. На базаре ежик накупил сапожек. Сапожки по ножке – себе, Поменьше немножко – жене, С пряжками – сыну, С застежками – дочке. И все уложил в мешочке. (И. Новотворцева) Ритмическая игра «Сапожки» (Картушина М. Ю.) Дети отстукивают ритм по ритмо-схеме. Дети. Большие сапожки Шлепают по коленям четвер- Шли по дорожке: тями. Топ, топ, топ, топ! Поменьше сапожки Хлопают в ладоши восьмыми. Шагали по дорожке: Топ-топ, топ-топ, топ-топ-топ! Малыши-сапожки Ударяют пальчиками по коленям Бежали по дорожке: шестнадцатыми. Топа-топа-топа-топа, топа-топа-топ! Ведущий. Ежик пошел впереди дорогу к солнышку показывать. Вот пришли они на макушку высокой горы. Залезли на облачко, уселись поудобнее, и полетело облачко прямо к месяцу в гости. А на небе звездочки сверкают, на колокольчиках играют. Музыкально-дидактическая игра на развитие динамического слуха «Колокольчики звенят» Картушина М. Ю. Ведущий. Тихо-тихо, колокольчик, Дети тихонько звенят коло- позвени, кольчиками. Никого ты, колокольчик, не буди. Громко-громко, колокольчик, позвени, Громко играют на колоколь- Всех детишек, колокольчик, чиках. весели! Ведущий. Стали зверюшки просить месяц: - Месяц, месяц! Покажи нам, где солнышко живет! Привел их месяц прямо к воротам дома где солнце живёт. А в доме темно, и света нет: заспалось, видно, солнце и просыпаться не хочет. Закричали цыплята и зверята, зовут солнышко. Упражнение на развитие дыхания «К солнышку» (Картушина Ю. М.) Ведущий вместе с детьми: Солнышко, солнышко Выгляни в окошко Руки к солнцу поднимаю Поднимают руки через стороны И вдыхаю, и вдыхаю. вверх, делая вдох через нос. Ну, а руки опускаю, Через стороны опускают руки Воздух тихо выдыхаю. и тихо произносят на выдохе: «Ф-ф-ф. » Ведущий. Услыхало солнце, что его зовут, и говорит: - Не могу я на небо выглянуть. Туча меня три дня прятала, я теперь заблестеть не могу. Песня «Дождик, дождик пуще» Ведущий. Солнышко умылось, давайте с ним поиграем. Игра «Солнце» (солнце догоняет детей) Ведущий. Выглянуло солнце на небо, чистое, яркое да золотое. Тут цыплята сразу маму-курочку нашли. Весенний хоровод Ведущий. Прибежали цыплята к маме, прижались к ней и сказали ласковые слова. Пальчиковая игра «Мама» Дети: Мамочка-мама, Поставив ладони друг перед Милая моя, другом, на каждый слог смыка - Мамочка-мама, ют и размыкают сначала мизинцы Я люблю тебя. затем – безымянные пальцы и т. д. На последний слог прижимают подушечки больших пальцев друг к другу и губами имитируют поцелуй. | |
|