Главная » 2014 Май 8 » Сценарий зимнего утренника
09:01 Сценарий зимнего утренника | |
Музыкальный руководитель: В хоровод с родителями вставайте, и друг за другом повторяйте. Дети с родителями танцуют хоровод под песню «Зима» музыка Э. Ханка, слова С. Островского. Дети с родителями садятся. 1 воспитатель: Уважаемые родители, не зевайте и сейчас хором отвечайте. Что за месяц зиму начинает, он старый год замыкает. Этот месяц во всю старается, он … декабрь называется. Музыкальный руководитель: А вы дети не зевайте и о декабре песню начинайте. Дети поют песню «В декабре» музыка и слова О. Скубеевой на местах, или любую другую песню по усмотрению музыкального руководителя. 2 воспитатель: Декабрь веселый месяц, им старый год заканчивается. А сейчас мы выясним, как вы знаете зимние приметы. Проводится игра «Бывает, не бывает». Музыкальный руководитель говорит: -«Зимой бывает… », и дети, а потом родители называют примету зимы. Ведущая говорит: - «Зимой не бывает… », и дети, а потом родители называют, чего не бывает зимой. Кто последний назовет - тот и выиграл. Музыкальный руководитель: За декабрем идет месяц…. (январь). Самый холодный он, ты так и знай. Вот сейчас мы поиграем, и оркестр играть заставим. Дети инструменты берите, и на места идите. Дети с родителями берут детские музыкальные инструменты и обыгрывают на них стихотворение о зиме. Читает стихотворение ведущая, и показывает, кто на каких инструментах играет: -«Тихо бродит по дорожке зима в серебряной одежке. (барабаны) Где-то вьюгой закружит, (бубны) Где льдинкой зазвенит. (колокольчики) Раздается громкий стук, это дятел-тук, тук, тук. (деревянные ложки) Дятел сделал дупло, белке там зимой тепло. (Погремушки) Ветерок вдруг налетел, по деревьям зашумел. (шумелки) Громче, громче завывает, тучки в небе собирает. (бубны) Снег идет, идет снежок, засыпает весь лужок. (железные ложки) Все звенит, стучит, поет. Зима, зимушка идет». (все вместе играют) 1 воспитатель: Вот и разукрасили мы зимнее стихотворение. Вот морозы, так морозы. Но они нам не беда. Выходите поскорее мы станцуем без труда. Дети вместе с родителями поют песню «Нам морозы не беда» музыка и слова О. Скубеевой, и выполняют движения, или любой другой хоровод о зиме на усмотрение музыкального руководителя. 2 воспитатель: За январем придет … февраль. Последний зимний месяц он, ты это знай. Дуют ветры в феврале, стелется поземка. А какие праздники мы в феврале отмечаем звонко? Дети и родители называют февральские праздники. Музыкальный руководитель: Предлагаю спеть частушки. Не простые – зимние. Ставьте ушки на макушке и начнем красиво мы. Дети и родители по очереди поют частушки о зиме. 1 воспитатель: А сейчас, а сейчас покажем мы театр для вас. Как Снеговик елочку искал. Садитесь поудобнее, мы начинаем. Дети показывают сценку «Как Снеговик елочку искал» Снеговик: Захотелось мне под Новый год елочку у себя нарядить, Пошел я в лес и стал выбирать елочку. Идет по залу под музыку Выбегает девочка-елочка, за ней Зайчик. К ней подходит Снеговик. Снеговик: Только я к ней подошел, вдруг выскочил Зайчик. Заяц: Эту елку не бери, а для меня прибереги. Эту елку я люблю, я давно под ней живу. Снеговик: Пожалел я зайчика. И стал зайчик жить под елочкой и радоваться. Зайчик убегает с елочкой. Снеговик: Пошел я дальше. Идет по залу. Выбегает елочка за ней лисичка. Снеговик: Смотрю, елочка еще одна. Только подошел к ней, выскочила лисичка. Лиса: Эту елку не бери, эта елка некрасива. На другую посмотри, так пушиста всем на диво! Снеговик: Да, не понравилась мне эта елочка. Пошел я искать другую елочку. Снеговик: Обрадовалась лисичка и убежала. (Убегает вместе с елочкой) Снеговик: Пошел я искать ту самую пушистую елочку, про которую лисичка говорила. Ходил, ходил по лесу… (выбегает елочка, за ней медведь) Вот так елочка – краса. Так пушиста, хороша. Я ее себе возьму. Поставлю дома, наряжу… (хочет взять) И вдруг из-за елки выскочил медведь, Да как начал реветь… Медведь: Нет я елочки не дам, не ходите по лесам. Надо всем беречь природу – животных, елочки и воду! Уходи скорей давай, да и спать мне не мешай! Снеговик: Буду я беречь природу. Животных, елочки и воду! 1 Воспитатель: Выходите артисты на поклон. Вам аплодисменты со всех сторон. Все персонажи выходят на поклон. 2 воспитатель: А сейчас последнее задание. Какая же зима без снега. Мы знаем, что каждый из вас волшебник и сейчас своими руками вместе с ребенком сделает снежинку. вот увидите, что все снежинки будут разные. Детям и родителям раздают белые салфетки и они вместе под музыку делают снежинки, затем украшают елочку. Музыкальный руководитель: Вот и подошла к концу наша встреча. Ребенок: Игры в садике и смех, это главное для всех. Мы друзья и ты и я, славная у нас семья! 1 Воспитатель: Потому, что вместе – веселей поются песни! Потому, что вместе - игры вдвое интересней! 2 воспитатель: Вместе смех смешней и еда вкусней! Спасибо за ваше внимание и ваши знания! Хором ведущие: Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям! | |
|